Опаньки... У меня такая же ЦПГ как у топикстартера. Вчерась привезли. Обсмотрел я ея со всех сторон и весьма склонен вернуть взад (может зря грешу 🤯 - просветите, плз.). Причины:
1. Геометрия поршней как под 92-й луц, а внутри маркировка "дв УЗАМ-3313 1004015 АК12ММгН".
2. Вес поршней выбит на дне (вроде бы как и положено), но ВСЕ поршни 391 грамм (а следов подгонки-стачивания - не обнаруживается). Там же (на дне) стрелка и группа "Д" выбиты, как положено, хотя и криво приложенной битой.
3. На поршнях посадочные под палец, в основном в районе отверстия под их, пальцев, смазку, имеют риски и раковинки max размером 3х2 мм по площади. Но белой краской (под палец) промаркированы. Пальцы не промарктрованы вовсе.
4. Ни на донной части поршней, ни на их обратной стороне дна следов центровки не обнаружил.
5. Верхние части поршней в гильзах еще нормально, а вот юбки туговаты. Не думаю, что туда (юбка-стенка цилиндра) даже 0,03 мм войдет (хотя и не пробовал, пока что). Одна из гильз вообще - очень тугая, т.е. они (гильзы) разные. Обнаружил овальность - поворотом поршня на 90 градусов. Не то, чтобы я против овальности, но шибко (на мой взгляд) большая, резко ощутимая (на мой взгляд).
6. Гильзы (переходные) промаркированы зеленой краской и на посадочном месте - тройным мастичным штампиком, на котором в одной, общей рамке, слева направо чайка какая-то в кружке и подписано вроде как "067", правее толстая буква "С" и подписана "А974" (или что-то типа того - трудно разобрать) и завершает "ОТК 20" в кружочке. Наружная поверхность гильз не пупырчастая как в литье, а как из-под резца - кольцевыми рубчиками, хотя и темно-серая, матовая.
Камрады, аксакалы, посоветуйте. Или зря парюсь? Машину для себя хочу сделать (1,5 в 1,😎.
PS Могу все сфотать и приложить.