Автор Тема: маркировка и фото поршней.  (Прочитано 25850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРЫЙ.

  • Новичок
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
маркировка и фото поршней.
« Ответ #20 : 02 Февраля 2011, 20:48:05 »
И ещё,может кто имел дело с продукцией ООО"Бэйд-М"?
https://avto-disk.ru/cgi-bin/disk/dsk.exe/Static?page=pik.htm
  • М2141201 1991г.в., узам 1.5л БСЗ VW Golf 3 ABU 1.6 1993г.в.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
маркировка и фото поршней.
« Ответ #21 : 02 Февраля 2011, 21:01:01 »
И ещё,может кто имел дело с продукцией ООО"Бэйд-М"?
https://avto-disk.ru/cgi-bin/disk/dsk.exe/Static?page=pik.htm
Судя про прайсу это не их продукция. Они только ей торгуют. Так что процесс выбора будет совсем обычным: Ищем настоящую уфимскую поршневую. По известным отличительным признакам. Или болгарскую "Дружба". Ну на крайний случай конотопскую.
А судя по дате обновления сайта : Сайт обновлён 01.09.2009  может уже и нет там ничё.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2011, 21:03:23 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
маркировка и фото поршней.
« Ответ #22 : 04 Февраля 2011, 13:09:46 »
saran4ik спасибо, вот так и надо было сразу!!!! где ж ты был, дорогой товарищ?
 😂 👏 🤪
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
маркировка и фото поршней.
« Ответ #23 : 05 Февраля 2011, 21:21:07 »
Поршн.группа М-412 1,7л переход ч Ф
Поршн.группа М-412 1,8л переход ч Ф
А вот эти чем отличаются?
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
маркировка и фото поршней.
« Ответ #24 : 06 Февраля 2011, 21:16:35 »
Поршн.группа М-412 1,7л переход ч Ф
Поршн.группа М-412 1,8л переход ч Ф
А вот эти чем отличаются?
Переходные комплект для переборки с 1.5л =>1,7 (проточена гильза +85мм поршни с усеч.конусом) под 92 бензин
Переходные комплект для переборки с 1.5л =>1.8(проточена гильза + 85мм поршни с плоским дном) под 80 бензин
Пальцы в комплекте - а колец нет .
Маркировка:
поршень - выбиты на дне вес и класс (у меня 465 и Д)
гильза - снизу лазерная маркировка и краской.
P.S.
Коленвал один для обеих комплектов => 3317 (ход 75 мм)
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
маркировка и фото поршней.
« Ответ #25 : 07 Февраля 2011, 12:31:16 »
Переходные комплект для переборки с 1.5л =>1,7 (проточена гильза +85мм поршни с усеч.конусом) под 92 бензин
Переходные комплект для переборки с 1.5л =>1.8(проточена гильза +85мм поршни с плоским дном) под 80 бензин
Пальцы в комплекте - а колец нет .
Маркировка:
поршень - выбиты на дне вес и класс (у меня 465 и Д)
гильза - снизу лазерная маркировка и краской.
P.S.
Коленвал один для обеих комплектов => 3317 (ход 75 мм)
Вот  тут  чёт не понял. Мож для 1,8  всетаки колено 3318 (ход 80мм) ?
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2011, 12:49:39 от iyzef »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
маркировка и фото поршней.
« Ответ #26 : 07 Февраля 2011, 12:59:55 »
Переходные комплект для переборки с 1.5л =>1.8(проточена гильза + 85мм поршни с плоским дном) под 80 бензин
Коленвал один для обеих комплектов => 3317 (ход 75 мм)
Вот такой "супнабор" обеспечит абсолютно овощной движок  под бензин А-66.
Если вообще работать будет. Недоход поршня 5 мм. В предверии окончательного отказа России от производства АИ-80 будет сплошное недоразумение.

...проточена гильза ...
Это что, взяли гильзу с 1,5 и проточили, уменьшив толщину стенки на 1,5 мм?.
В принципе, я на таких гильзах ездил (70000 км прошел). Работоспособно.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
маркировка и фото поршней.
« Ответ #27 : 13 Февраля 2011, 22:30:53 »
Опаньки... У меня такая же ЦПГ как у топикстартера. Вчерась привезли. Обсмотрел я ея со всех сторон и весьма склонен вернуть взад (может зря грешу  🤯 - просветите, плз.). Причины:
1. Геометрия поршней как под 92-й луц, а внутри маркировка "дв УЗАМ-3313 1004015 АК12ММгН".
2. Вес поршней выбит на дне (вроде бы как и положено), но ВСЕ поршни 391 грамм (а следов подгонки-стачивания - не обнаруживается). Там же (на дне) стрелка и группа "Д" выбиты, как положено, хотя и криво приложенной битой.
3. На поршнях посадочные под палец, в основном в районе отверстия под их, пальцев, смазку, имеют риски и раковинки max размером 3х2 мм по площади. Но белой краской (под палец) промаркированы. Пальцы не промарктрованы вовсе.
4. Ни на донной части поршней, ни на их обратной стороне дна следов центровки не обнаружил.
5. Верхние части поршней в гильзах еще нормально, а вот юбки туговаты. Не думаю, что туда (юбка-стенка цилиндра) даже 0,03 мм войдет (хотя и не пробовал, пока что). Одна из гильз вообще - очень тугая, т.е. они (гильзы) разные. Обнаружил овальность - поворотом поршня на 90 градусов. Не то, чтобы я против овальности, но шибко (на мой взгляд) большая, резко ощутимая (на мой взгляд).
6. Гильзы (переходные) промаркированы зеленой краской и на посадочном месте - тройным мастичным штампиком, на котором в одной, общей рамке, слева направо чайка какая-то в кружке и подписано вроде как "067", правее толстая буква "С" и подписана "А974" (или что-то типа того - трудно разобрать) и завершает "ОТК 20" в кружочке. Наружная поверхность гильз не пупырчастая как в литье, а как из-под резца - кольцевыми рубчиками, хотя и темно-серая, матовая.

Камрады, аксакалы, посоветуйте. Или зря парюсь? Машину для себя хочу сделать (1,5 в 1,😎.

PS Могу все сфотать и приложить.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2011, 22:57:34 от adelon »
  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
маркировка и фото поршней.
« Ответ #28 : 13 Февраля 2011, 23:08:30 »
Дико извиняюсь 🤦‍♂️
Под 1.8 комплект идёт коленвал 3318 (ход 80 мм).
Андрей Иванов спасибо !
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
маркировка и фото поршней.
« Ответ #29 : 14 Февраля 2011, 13:54:09 »
Опаньки... У меня такая же ЦПГ как у топикстартера. Вчерась привезли. Обсмотрел я ея со всех сторон и весьма склонен вернуть взад (может зря грешу  🤯 - просветите, плз.).

Фотосессия делу не поможет.
Поршня туго в гильзах - ставить ни разу нельзя. Задерет еще на начальном этапе обкатки.
ИМХО: искать другую поршневую. Желательно настоящую.
Поршня по-любому самому взвешивать и подгонять по весу. И гильзы овальные совсем не надо.
Грех сказать, сам с такой продукцией разок накололся. Повторный капремонт через 3000 км.
Т.что на авось - себе дороже выходит.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
маркировка и фото поршней.
« Ответ #30 : 16 Февраля 2011, 15:51:22 »
Мне сегодня посылка с поршневой 3318 приехала из Уфы. Гильзы завод, но не УЗАМ, поршни настоящие УЗАМовские, из старых запасов. Могу вечером подробно отфоткать поршни и выложить. Надо?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
маркировка и фото поршней.
« Ответ #31 : 16 Февраля 2011, 18:10:15 »
Вот, как обещал, подробные фотки. Прям-таки эталонные поршни - клейма, метки, отлитые маркировки внутри, чистые окошки в канавке маслосъемного кольца...





Хон на гильзах тоже вполне нормальный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн adelon

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
маркировка и фото поршней.
« Ответ #32 : 16 Февраля 2011, 20:42:17 »
1. А это чье производство?
2. Кто-нибудь такое ставил? Если да, то какой набег на сегодняшний день?
Слева 1,8-92, справа 1,8-76


Поршни 1,7


Гильза 1,8-76


Гильза 1,8-92


Поршни слева – направо 1,7 1,8-92 1,8-76




Маркировка  1,7


Маркировка 1,8-76 и 1,8-92 (одинаковая)


Раковина (самая большая) в бобышке 1,8-92. Раковины или риски меньших размеров присутствуют во ВСЕХ поршнях, где в каждой бобышке, где только на одной, все в районе отверстия под смазку пальца.

  • 21412 1990 1,5=>1,8(АИ92), РШ, ПКР

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
маркировка и фото поршней.
« Ответ #33 : 16 Февраля 2011, 23:21:55 »
adelon, сделано всё добротно, признаков кастрюльно-канализационного происхождения вроде нет. Может и УЗАМ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
маркировка и фото поршней.
« Ответ #34 : 16 Февраля 2011, 23:40:37 »
немного настораживает качество отливки надписей, и раковины в смазочных отверстиях.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
маркировка и фото поршней.
« Ответ #35 : 25 Марта 2011, 10:34:48 »
Вот, как обещал, подробные фотки...

Так и не написал, где покупал и где заказывал.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
маркировка и фото поршней.
« Ответ #36 : 25 Марта 2011, 17:22:10 »
zzub, ну напишу - заказывал с Уфы, продавец здесь известен под ником Den1.8.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Юркин

  • Гость
маркировка и фото поршней.
« Ответ #37 : 03 Апреля 2011, 17:27:41 »
Поршня куплены в Москве родственником ещё в советские времена и недавно переправлены в Украину!
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2011, 17:34:22 от Юркин »

Юркин

  • Гость
маркировка и фото поршней.
« Ответ #38 : 03 Апреля 2011, 17:49:23 »
Коробка