Автор Тема: Раскоксовка колец на УЗАМе.  (Прочитано 12484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #20 : 06 Февраля 2011, 20:59:39 »
попробуй доехать до сервиса, на узаме легко должна откручиваться, это не вазовская где грани сорвать можно.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #21 : 06 Февраля 2011, 21:39:10 »
Сделал переходник под ударную отвёртку, завтра попробую.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн DDT513

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #22 : 06 Февраля 2011, 21:59:02 »
Уж лучше зубилом потихоньку. Но в обоих случаях припасти бы запасную пробку.
214145

ABars

  • Гость
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #23 : 08 Февраля 2011, 00:02:30 »
Сделал переходник под ударную отвёртку, завтра попробую.
Вы там не перестарайтесь с эффектом Жуковского, картер-то алюминёвый. Лучше гайковёрт с трещеткой.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #24 : 08 Февраля 2011, 08:28:17 »
Сделал переходник под ударную отвёртку, завтра попробую.
Есть такая штука - газовый ключ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #25 : 08 Февраля 2011, 08:32:18 »
Чтобы не сжечь коммутатор.
А не проще отключить сам коммутатор чем куда то там свечи цеплять....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #26 : 08 Февраля 2011, 10:08:36 »
А не проще отключить сам коммутатор чем куда то там свечи цеплять....
Можно и так. Главное не оставить включенный коммутатор без нагрузки.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #27 : 07 Марта 2011, 12:31:52 »
Залил в горшки смесь по рецепту с 1-й страницы. Только кроме ацетона добавил в неё ещё столько же керосина. Хуже от этого, я думаю, не станет. 😀 Залил по 4 шприца, шприц 20 кубиков. Ацетона осталось грамм 300, думаю хватит для промывки. Завтра отпишусь о результате. Уж срач из выхлопа я точно зафоткаю или даже на видео снять попробую.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #28 : 07 Марта 2011, 23:57:07 »
Залил в горшки смесь по рецепту с 1-й страницы. Только кроме ацетона добавил в неё ещё столько же керосина. Хуже от этого, я думаю, не станет. 😀 Залил по 4 шприца, шприц 20 кубиков. Ацетона осталось грамм 300, думаю хватит для промывки. Завтра отпишусь о результате. Уж срач из выхлопа я точно зафоткаю или даже на видео снять попробую.
Это если про это?!
Набудующе ВСЕМ!!!  АЦЕТОН необходим 😏
Ведь это одна из составляющих!!!!!!!!! БЕЗ него смесь мертва 🚬
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн SvatoGor

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #29 : 08 Марта 2011, 00:45:32 »
Компрессия  8,3--9,5---8,5--9,7. Хочу попробовать лавром. Порыскал в интернете, понял так, что на разных двигателях эффект разный.

Кто пробовал именно на УЗАМе ?



П.С. Компрессию когда мерил, масло не прыскал - забыл. Помпу соберу попробую с маслом, и клапана отрегулирую.



всю тему не читал, стоит он не дорого, в районе 250-300 рублей, залей наночь в горшки, приди устром, покрути стартером, залей еше на часиков 5,  покрути, слей все это лучше промывочное масло залей (только ни газуй! и не делай высоких оборотов и не больше 5 минут чтобы машина работала)... зальешь новое масло, прогреешь, заглушишь, помериешь компресию.... зачем спрашивать такие веши...

нашет помогло... если двиг мертв то это не поможет....
отцовой машине да земля ей будет пухом, компресию с 2.5 2.8 2.5 2.0 подняла до 10 10 10 9
там основная причина была иза тогго что бензин залили с какимто осадком типа воска.... и потом вот так вот губили двигатель...


Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #30 : 08 Марта 2011, 09:11:26 »
Профидд, ты не понял. Ацетон я в смесь добавил, но КРОМЕ него добавил его столько же расворителя. То есть смесь получилась такая: 1 часть масла, 1 часть керосина, 2 части ацетона и 2 части 646-го растворителя. Скоро пойду заводить, выгонять из гаража и устраивать работу на ацетоне.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #31 : 08 Марта 2011, 09:16:30 »
Профидд, ты не понял. Ацетон я в смесь добавил, но КРОМЕ него добавил его столько же расворителя. То есть смесь получилась такая: 1 часть масла, 1 часть керосина, 2 части ацетона и 2 части 646-го растворителя. Скоро пойду заводить, выгонять из гаража и устраивать работу на ацетоне.
Каску надень! 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Dimon55

  • Гость
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #32 : 08 Марта 2011, 10:17:50 »
Купил машину в августе 2010 на СТо мерили компрессию мол 11 очей во всех горшках

В ноябре 2010 делал карбюратор у деда матёрого в гаражах,именно по карбюраторам разбирается мастерски,мерил 2 приборами компрессию,оба раза показатели такие я не помню какие где горшки но то ли от 4 до 1 на убывание то ли наоборот 11-10,5-9-10.Говорит масло менять будешь можешь на сутки залить раскоксовку перед этим.

Другой знакомый дед у него своё СТО говорит мотор работает ровно не надо туда лезть вообще если не хочешь потом ко мне на капиталку ехать...Двигатель у меня 2005 года,пробег у него думаю тысяч 100-150.Первый движок убили прошлые хозяева,в ПТС отметка о замене.Пробег машины 260 тыщ

Не знаю как быть...Чем грозит такая разница в компрессии как у меня и как лучше раскоксовку сделать?По "дедовскому" или современному

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #33 : 08 Марта 2011, 10:34:25 »
Двигатель у меня 2005 года,пробег у него думаю тысяч 100-150.
Пробег подсказывает, что ремонт движка не за горами. А когда покупали, может и присадка там какая побывала, типа Римета. Кратковременно такие составы компрессию поднимают, как известно.
Раскоксовку можно конечно. Но можно и просто вкладыши подкинуть, шайбы осевого смещения и колечки. Это по условиям завода не является капремонтом, а вроде как "межремонтные операции".
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 10:37:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Dimon55

  • Гость
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #34 : 08 Марта 2011, 10:42:47 »
Пробег подсказывает, что ремонт движка не за горами. А когда покупали, может и присадка там какая побывала, типа Римета. Кратковременно такие составы копрессию поднимают, как известно.
Раскоксовку можно конечно. Но можно и просто вкладыши подкинуть, шайбы осевого смещения и колечки. Это по условиям завода не является капремонтом, а вроде как "межремонтные операции".
Тьфу тьфу тьфу про ремонт 😏этого мне еще только не хватало!
Я как гуманитарий спрошу хуже я ему не сделаю,движку если сам раскоксовку сделаю летом?
Менял масло импортное дорогое в ноябре откатал на нём 500км на сегодня...
Накрайняк,есть дедуля знакомый который на СТО своём капиталит узамы,с моим пробегом я не скоро к нему обращусь за пол года 2000км накатал.
Я её больше до ума довожу чем езжу по сути.Интересно с 1,7-1,8 можно 2 л сделать есть ли смысл и будет ли толку?
Мне кажется до ремонта ему далеко тянет,очень хорошо разгон бодрый по трассе 140 на 5ой разгон без напряга и весьма бодро.Масло не жрёт,как залил от замены до замены так и есть

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #35 : 08 Марта 2011, 14:02:17 »
Ну, операция увенчалась полным успехом. Я, конечно, не видел, чтобы с выхлопа уж особо много гуана летело, но на ходу эффект заметен - не получилось добиться детонации на 4-й передаче при резком газе в пол. То есть зажигание стало позже. А поскольку трамблёр я не крутил, значит степень сжатия снизилась. То есть помылись камеры сгорания прилично. Тяга тоже стала лучше. И есть ощущение, что мотор как бы недодает мощности, то есть опять же на зажигание указывает. Подрегулирую теперь, сделаю пораньше.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #36 : 08 Марта 2011, 16:09:56 »
Профидд, ты не понял. Ацетон я в смесь добавил, но КРОМЕ него добавил его столько же расворителя. То есть смесь получилась такая: 1 часть масла, 1 часть керосина, 2 части ацетона и 2 части 646-го растворителя. Скоро пойду заводить, выгонять из гаража и устраивать работу на ацетоне.
По большёму счёту, растворитель в смесь лить нет необходимости. Ацетон вполне справляется и один.
Ну, операция увенчалась полным успехом. Я, конечно, не видел, чтобы с выхлопа уж особо много гуана летело, но на ходу эффект заметен - не получилось добиться детонации на 4-й передаче при резком газе в пол. То есть зажигание стало позже. А поскольку трамблёр я не крутил, значит степень сжатия снизилась. То есть помылись камеры сгорания прилично. Тяга тоже стала лучше. И есть ощущение, что мотор как бы недодает мощности, то есть опять же на зажигание указывает. Подрегулирую теперь, сделаю пораньше.
Я за тебя рад 😎
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 16:13:17 от Профидд »
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #37 : 08 Марта 2011, 19:25:44 »
Тьфу тьфу тьфу про ремонт 😏этого мне еще только не хватало!
Я как гуманитарий спрошу хуже я ему не сделаю,движку если сам раскоксовку сделаю летом?
Менял масло импортное дорогое в ноябре откатал на нём 500км на сегодня...
Накрайняк,есть дедуля знакомый который на СТО своём капиталит узамы,с моим пробегом я не скоро к нему обращусь за пол года 2000км накатал.
Я её больше до ума довожу чем езжу по сути.Интересно с 1,7-1,8 можно 2 л сделать есть ли смысл и будет ли толку?
Мне кажется до ремонта ему далеко тянет,очень хорошо разгон бодрый по трассе 140 на 5ой разгон без напряга и весьма бодро.Масло не жрёт,как залил от замены до замены так и есть
Ну с таким пробегом его лет на 10 еще хватит. И смысл его капиталить = 0. Тем более модернизировать и менять объем. Тут больше надо за бензином, маслом, тосолом, тормозухой смотреть, Чтобы от безделья не прокиси. Несмотря на малый пробег, советую все-таки масло менять не реже 1 раза в год. Оно в движке окисляется и теряет свои свойства. Раскоксовку если отложить до следующей замены масла, то это совсем не скоро. Незачем и голову сейчас напрягать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #38 : 08 Марта 2011, 19:30:52 »
Ну, операция увенчалась полным успехом. Я, конечно, не видел, чтобы с выхлопа уж особо много гуана летело, но на ходу эффект заметен - не получилось добиться детонации на 4-й передаче при резком газе в пол. То есть зажигание стало позже. А поскольку трамблёр я не крутил, значит степень сжатия снизилась. То есть помылись камеры сгорания прилично. Тяга тоже стала лучше. И есть ощущение, что мотор как бы недодает мощности, то есть опять же на зажигание указывает. Подрегулирую теперь, сделаю пораньше.
Полный успех раскоксовки обычно отражается на компрессии. Так что у вас увенчалось? Похвалитесь компессией-то!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн transiverr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 527
  • Карма: 10
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #39 : 08 Марта 2011, 19:32:34 »
В дополнение. Пока с маслом не проверишь, не узнаешь, что это , либо поршневая, либо ГБЦ. Судя по практически одинаковой компрессии, можно судить, что есть износ ЦПГ. При залегании колец, компрессия была-бы пониженной в каком-то из одном цилиндре. У себя я делал следующим образом: прогревал двигатель до рабочей температуры, выкручивал все свечи, выставлял поршня в линию, и заливал в цилиндры смесь, состоящую из:одной части керосина, одной части масла моторного,и двух частей ацетона(не растворителя, а именно ацетона). В каждый из цилиндров заливал по 75 млитров, проворачивал коленвал чуть взад и вперёд, что-бы смесь проникла в поршневые канавки(а она проникнет 100 пудово), наживлял свечи и оставлял на сутки. После этого сливал масло с двигателя, менял маслофильтр, заливал свежее масло и запускал двигатель. На небольшем подсосе доводил его до рабочей температуры, отсоединял топливный шланг от магистрали до бензонасоса и подсоединял его к бутылке ёмкостью 0.5л с ацетоном и на холостых оборотох полностью её вырабатывал. Собирал всё в обратной последованности, затускал мотор, и через 1.5-2 мин давал "просраться мотору". Такого кол-ва срачи из выхлопной я не видел ни при одной химии. А такая "котломойка" реально распускает кольца,вымывает нагар из камеры сгорания, да в плюс к этому очищает клапана от "шняги" и моет каналы карбюратора. Эту операцию я так-же подчерпнул из разряда "дедовских рецептов". По себестоимости стоит копейки, а по производительности превосходит и ЛАВР, и ВИНЦ, и ER и другие аналоги.
Боюсь спросить...
А как ты думаешь куда попадали отслоенные с камеры сгорания скорлупки и угли?

И что случилось с прокладками и резинками карба после купания в ацетоне?

Когда то с карбом ВЕБЕР я подобное дедовское замутил - и пропал холостой ход и вообще сдурел карбюратор.
При разборке обнаружил - что поразбухали все не металические части и позалазили в каналы .
Вот такая панацея...