Попробовать не проблема,Лавр реально работатет по залёгшим кольцам........вот и выяснится в чём дело.....мотор закокосован или изношен.
В дополнение. Пока с маслом не проверишь, не узнаешь, что это , либо поршневая, либо ГБЦ. Судя по практически одинаковой компрессии, можно судить, что есть износ ЦПГ. При залегании колец, компрессия была-бы пониженной в каком-то из одном цилиндре. У себя я делал следующим образом: прогревал двигатель до рабочей температуры, выкручивал все свечи, выставлял поршня в линию, и заливал в цилиндры смесь, состоящую из:одной части керосина, одной части масла моторного,и двух частей ацетона(не растворителя, а именно ацетона). В каждый из цилиндров заливал по 75 млитров, проворачивал коленвал чуть взад и вперёд, что-бы смесь проникла в поршневые канавки(а она проникнет 100 пудово), наживлял свечи и оставлял на сутки. После этого сливал масло с двигателя, менял маслофильтр, заливал свежее масло и запускал двигатель. На небольшем подсосе доводил его до рабочей температуры, отсоединял топливный шланг от магистрали до бензонасоса и подсоединял его к бутылке ёмкостью 0.5л с ацетоном и на холостых оборотох полностью её вырабатывал. Собирал всё в обратной последованности, затускал мотор, и через 1.5-2 мин давал "просраться мотору". Такого кол-ва срачи из выхлопной я не видел ни при одной химии. А такая "котломойка" реально распускает кольца,вымывает нагар из камеры сгорания, да в плюс к этому очищает клапана от "шняги" и моет каналы карбюратора. Эту операцию я так-же подчерпнул из разряда "дедовских рецептов". По себестоимости стоит копейки, а по производительности превосходит и ЛАВР, и ВИНЦ, и ER и другие аналоги.