Автор Тема: Раскоксовка колец на УЗАМе.  (Прочитано 12486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« : 20 Января 2011, 21:02:50 »
 Компрессия  8,3--9,5---8,5--9,7. Хочу попробовать лавром. Порыскал в интернете, понял так, что на разных двигателях эффект разный.

Кто пробовал именно на УЗАМе ?



П.С. Компрессию когда мерил, масло не прыскал - забыл. Помпу соберу попробую с маслом, и клапана отрегулирую.
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 22:02:39 от ofCros »
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #1 : 20 Января 2011, 23:55:47 »
 Попробовать не проблема,Лавр реально работатет по залёгшим кольцам........вот и выяснится в чём дело.....мотор закокосован или изношен.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #2 : 21 Января 2011, 00:43:14 »
Попробовать не проблема,Лавр реально работатет по залёгшим кольцам........вот и выяснится в чём дело.....мотор закокосован или изношен.
В дополнение. Пока с маслом не проверишь, не узнаешь, что это , либо поршневая, либо ГБЦ. Судя по практически одинаковой компрессии, можно судить, что есть износ ЦПГ. При залегании колец, компрессия была-бы пониженной в каком-то из одном цилиндре. У себя я делал следующим образом: прогревал двигатель до рабочей температуры, выкручивал все свечи, выставлял поршня в линию, и заливал в цилиндры смесь, состоящую из:одной части керосина, одной части масла моторного,и двух частей ацетона(не растворителя, а именно ацетона). В каждый из цилиндров заливал по 75 млитров, проворачивал коленвал чуть взад и вперёд, что-бы смесь проникла в поршневые канавки(а она проникнет 100 пудово), наживлял свечи и оставлял на сутки. После этого сливал масло с двигателя, менял маслофильтр, заливал свежее масло и запускал двигатель. На небольшем подсосе доводил его до рабочей температуры, отсоединял топливный шланг от магистрали до бензонасоса и подсоединял его к бутылке ёмкостью 0.5л с ацетоном и на холостых оборотох полностью её вырабатывал. Собирал всё в обратной последованности, затускал мотор, и через 1.5-2 мин давал "просраться мотору". Такого кол-ва срачи из выхлопной я не видел ни при одной химии. А такая "котломойка" реально распускает кольца,вымывает нагар из камеры сгорания, да в плюс к этому очищает клапана от "шняги" и моет каналы карбюратора. Эту операцию я так-же подчерпнул из разряда "дедовских рецептов". По себестоимости стоит копейки, а по производительности превосходит и ЛАВР, и ВИНЦ, и ER и другие аналоги.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн DDT513

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 09:17:07 »
Знакомому тоже раскоксовывал этой смесью, только ацетон побоялись лить, пользовались растворителем. Реально помогло. А вот ацетон вместо бензина я пас. Хотя очень заманчиво очистить голову не разбирая.
214145

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #4 : 21 Января 2011, 20:00:57 »
 Мужики а замена масла обязательна после этой операции, просто хочу попробовать этот вариант - а масло только-только на зиму залил ШЕЛЛ дорогое, может есть вариант без замены масла или как это сделать лучше, что бы не вовред движку 🤯  в 4-ом компрессия упала до 10, а в остальных от 11,5 до 12атм. работает ровно и нет посторонних звуков, но напрягает разница в полтора очка (грешу на залёгшие кольца). что подскажете?!? совсем чёй-то не охото движёк убить, да ещё и в зиму , дык и масло залито по еппунячей цене.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

ABars

  • Гость
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #5 : 21 Января 2011, 20:53:56 »
Мужики а замена масла обязательна после этой операции, просто хочу попробовать этот вариант - а масло только-только на зиму залил ШЕЛЛ дорогое, может есть вариант без замены масла или как это сделать лучше, что бы не вовред движку 🤯  в 4-ом компрессия упала до 10, а в остальных от 11,5 до 12атм. работает ровно и нет посторонних звуков, но напрягает разница в полтора очка (грешу на залёгшие кольца). что подскажете?!? совсем чёй-то не охото движёк убить, да ещё и в зиму , дык и масло залито по еппунячей цене.
Забей до очередной смены масла, т.к.без нее все равно никак не обойтись.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #6 : 21 Января 2011, 21:23:39 »
 
Цитировать
Забей до очередной смены масла, т.к.без нее все равно никак не обойтись.
Цитировать

 переживаю всё таки - не прогорит у меня там ничё в движке, кольца не полопаются или какие могут быть последствия, до весны-лета может двиг протянуть без страшных последствий , этим летом мерял компрессию была во всех около ~12 , а тут в зиму "на тебе" 10 очков "етит ту мать"
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #7 : 21 Января 2011, 21:42:21 »
Больше похоже на небольшое подгорание седла выпускного клапана, ацетон в данном случае бессилен.Вообще то скажу по практике, залегание колец очень редкое явление.Случается обычно после очень долгого простоя и при использовании абсолютно несоответствующих моторных масел. За 16 лет работы с моторами видел  реально залегшие кольца, 5-6 раз причем в поддоне был практически пластилин. Не спешите лить в цилиндры всякую хрень.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #8 : 21 Января 2011, 21:49:22 »
А вот я пробовал проще выкручивал свечи и брызгал из американского балончика для очистки карбюратора и помогало. А утром заводил мотор, и не менял масло а ездил до замены.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #9 : 21 Января 2011, 22:44:16 »
Мужики а замена масла обязательна после этой операции, просто хочу попробовать этот вариант - а масло только-только на зиму залил ШЕЛЛ дорогое
Так слей его, зальёш подешевле (М8 (ГыГы)), потом обратно вернёш.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #10 : 21 Января 2011, 22:55:33 »
ты в больной цилиндр масло залей немного,гр50 и снова проверь компрессию.поднялась? тогда льем химию-раскоксовку.не помогло?тогда у тебя проблема с клапанами и промывка уже не поможет
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 23:33:50 »
 Про проблемы вроде не пишите, то я думаю подождёт и до весны , и тогда уж куплю промывочное масло, ШЕЛЛ солью, и буду на промывочном  заниматься раскоксовкой, а там посмотрим - есть ещё одна канистра у меня ЩЕЛЛЬи и если то (залитое Shell) сильно будет грязное, придётся поменять на новое, ну вот где то так примерно - планов нагородил - кто бы делал 😉 😉 😉  шучу, ну а если и энто не помогёть - то снятие бошки и осмотр фаски клапанов - так не хоцца ВАХ ВАХ
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #12 : 25 Января 2011, 14:06:54 »
Замена масла при раскоксовке обязательна, т.к. вся химия и грязь от раскоксовки стекает в поддон, от чего маслу явно не становится лучше.
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #13 : 26 Января 2011, 02:45:06 »
Пардон, выше написано было.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #14 : 27 Января 2011, 13:53:32 »
Да, я что-то задумался . . . Просто на раскоксовке Лавром уже собаку съёл . . .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #15 : 27 Января 2011, 17:30:38 »
 Померил компрессию. На первом 9 и 15,6 с маслом, на втором 9,5 и резинку уплотнительную выдавило. Пока искал чем заменить, двиг остыл и сам замёрз (потом может). 50 гр в цилиндр по моему много.
 Зазор клапанов 0,15.

Да, я что-то задумался . . . Просто на раскоксовке Лавром уже собаку съёл . . .
Это я про себя - спросил сколько масла прыскать, увидел, что выше писали и отредактировал сообщение.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #16 : 27 Января 2011, 17:46:39 »
Померил компрессию. На первом 9 и 15,6 с маслом, на втором 9,5 и резинку уплотнительную выдавило. Пока искал чем заменить, двиг остыл и сам замёрз (потом может). 50 гр в цилиндр по моему много.
 Зазор клапанов 0,15.
Это я про себя - спросил сколько масла прыскать, увидел, что выше писали и отредактировал сообщение.
Как вариант можно попробовать раскоксовыватель перед очередной заменой масла. Если не поможет - готовиться к замене поршневой.
На всякий случай повторимся: Проверять компрессию надо на прогретом движке. Выкрутив все свечи. Нажать педаль газа до упора. Крутить пока стрелка поднимается. Если БСЗ не забудьте вставить свечку в центральный провод с катушки и закрепить ее на массе. Чтобы не сжечь коммутатор.
С маслом достаточно проверить самый плохой цилиндр. Если проверять все, можно искупаться в маслице из уже проверенных горшков (свечек то нету).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Re: Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #17 : 02 Февраля 2011, 18:19:52 »
Как вариант можно попробовать раскоксовыватель перед очередной заменой масла. Если не поможет - готовиться к замене поршневой.
На всякий случай повторимся: Проверять компрессию надо на прогретом движке. Выкрутив все свечи. Нажать педаль газа до упора. Крутить пока стрелка поднимается. Если БСЗ не забудьте вставить свечку в центральный провод с катушки и закрепить ее на массе. Чтобы не сжечь коммутатор.
С маслом достаточно проверить самый плохой цилиндр. Если проверять все, можно искупаться в маслице из уже проверенных горшков (свечек то нету).
Всё так и делал. Решил отложить всё до потепления и масло поменяю и головку сниму посмотрю.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #18 : 02 Февраля 2011, 18:52:33 »
В дополнение. Пока с маслом не проверишь, не узнаешь, что это , либо поршневая, либо ГБЦ. Судя по практически одинаковой компрессии, можно судить, что есть износ ЦПГ. При залегании колец, компрессия была-бы пониженной в каком-то из одном цилиндре. У себя я делал следующим образом: прогревал двигатель до рабочей температуры, выкручивал все свечи, выставлял поршня в линию, и заливал в цилиндры смесь, состоящую из:одной части керосина, одной части масла моторного,и двух частей ацетона(не растворителя, а именно ацетона). В каждый из цилиндров заливал по 75 млитров, проворачивал коленвал чуть взад и вперёд, что-бы смесь проникла в поршневые канавки(а она проникнет 100 пудово), наживлял свечи и оставлял на сутки. После этого сливал масло с двигателя, менял маслофильтр, заливал свежее масло и запускал двигатель. На небольшем подсосе доводил его до рабочей температуры, отсоединял топливный шланг от магистрали до бензонасоса и подсоединял его к бутылке ёмкостью 0.5л с ацетоном и на холостых оборотох полностью её вырабатывал. Собирал всё в обратной последованности, затускал мотор, и через 1.5-2 мин давал "просраться мотору". Такого кол-ва срачи из выхлопной я не видел ни при одной химии. А такая "котломойка" реально распускает кольца,вымывает нагар из камеры сгорания, да в плюс к этому очищает клапана от "шняги" и моет каналы карбюратора. Эту операцию я так-же подчерпнул из разряда "дедовских рецептов". По себестоимости стоит копейки, а по производительности превосходит и ЛАВР, и ВИНЦ, и ER и другие аналоги.
Если я не ошибаюсь ,то порядок не много не такой.Замена масла происходит после всего этого и после того ,как дашь двигателю просраться.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн ofCros

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 826
  • Карма: 5
Раскоксовка колец на УЗАМе.
« Ответ #19 : 06 Февраля 2011, 20:54:49 »
 Вчера на ночь залил (1\4 масло, 1\4 керосин, 2\4 ацетон), запустил, прогрел подцепил бутылочку с ацетоном. Забыл заглушить обратку - ацетон быстро закончился. Масло поменять не получилось - пробку не смог открутить.
Озлобленная европа нападает покамест на Россию, не оружием, но ежедневной, бешеной клеветою.