Автор Тема: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3  (Прочитано 9506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #20 : 24 Января 2011, 16:20:58 »
Всегда 80ый заливал. Двиг работал безотказно. А терь придётся больше денег выкладывать 🤦‍♂️
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн egor_iv2002

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #21 : 24 Января 2011, 16:25:06 »
зачем так издеваться над машиной,я в своего никогда не лил 80,отец еще давным давно залил 80,так мосик и не поехал,жрать стал много,пальцы звенели и зажигание там непричем было. а так заливаю 95 и изредко 92
Уважаемый! 🤔
 Если вы не знаете то лучше крылья не распускать. Существует автомобиль АЗЛК 214123
 с двигателем 3313 спроектированный на заводе для эксплуатации на 80 бензине с мпсз. поэтому разговоры про 95 в данном случае не уместны.. 😏
  • Космич 1997 года М-214123 УЗАМ1,8

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #22 : 24 Января 2011, 16:44:08 »
БЕЗОБРАЗИЕ!!! Давайте сразу переведем все машины на НАНО топливо!!! (я более, чем уверен, что добрая половина коммерческого транспорта (грузовики, пикапы, микроавтобусы) питаются 80-м!!! и их численность, я думаю не менее 1/10 от всех), соответственно, повысится стоимость проезда, и перевозок! Причем, чтобы эта 1/10-ежедневно работала-надо адаптировать её к дорогому-92!!! Ну тут каждый сам себе хозяин, не хотишь-не переделывай... По поводу октанов: я считаю, что если в книге написано-76 (80), так и лить в машину стоит именно этот АИ, бензин с повышенным октаном ВРЕДИТ мотору (может за границей и по-другому, но у нас в Раше именно так!), тем, кто не согласен приведу пример:
ОЧ-октановое число...
АИ92-АИ80=ОЧ12*   т.е. 12!!! октановых единиц!!!
Попробуйте залить в свою тачку так:
АИ92+ОЧ12=АИ104!!!, тем, кто хотбь немного понимает, будет ясно, что машина, как самолет Гагарина, сначала взлетит, а потом взорвется 😕
Если разница между 92, и 98 = 6 октановых единиц, то тут (12) и не о чем говорить!!!
У бензинов, с разными ОЧ - разная температура горения, стойкость к детонации, и т.п.
Сам езжу на 95, а вот батя только откапиталил машину (Газель изотермо АИ-80, 402 двиг), и думал, что получится немного поработать в-удовольствие. (без ГБО). Бенз он покупает у знакомого по 13р (со славнефти) за литр (дешевле, чем газ, плюс не теряется мощь, и на бензе расход меньше). Прикольно будет покупать такое-же д...мо (бензин) с другими циферками (92) на ЧИРВОНЕЦ!!! дороже! (почти вдвое).

АЗС Славнефть г. Иваново:
АИ-80=21
АИ-92=23,4
АИ-95=25,3
мало, кто знает, что оптовая цена:
АИ-80=8,5
АИ-92=10
АИ-95=11

...В конце, концов, это-же наш, общий газ!
А мечты сбываются только у вас...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #23 : 24 Января 2011, 16:59:30 »
многа букав 
ну я говорил про 92-80
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #24 : 24 Января 2011, 17:10:15 »
мало, кто знает, что оптовая цена:
АИ-80=8,5
АИ-92=10
АИ-95=11

...В конце, концов, это-же наш, общий газ!
А мечты сбываются только у вас...
откуда инфА?

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #25 : 24 Января 2011, 17:13:04 »
придётся немного подольше работать,чуть меньше выпивать(сомнительно!)....и поднимать  цены!
 🤪 🍺 😝
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #26 : 24 Января 2011, 17:23:00 »
если с 80 на 92-й - наоборот, её убирать надо (или шлифануть ГБЦ) - нужно степень сжатия поднять, то есть
...
а вообще, новость интересная, я только здесь узнал о ней
зачем они это делают? наверное для унификации, что в общем-то неплохо... (в Америке насколько я знаю есть только один бензин - 80-й, или почти так) ну хорошо, тогда значит себестоимость (вследствие унификации) понизиться, и бензин должен будет (что логично) подешеветь, но (что реалистично) это будет новый повод поднять(!) цену, и всё
и бензин в итоге опять подорожает (я не сомневаюсь, и думаю мало кто  в этом усомнится)
...
про совместимость моторов и бензина - на этот счёт уже давно слышал такую позитивную информацию, 
суть которой - "октановое число выше - можно лить смело! ничего плохого мотору не будет"
Ранее (в советское время) боялись на 92 (93) втором ездить, если машина на 80 (или тогда 76-й) настроена, потому как был риск (реальный),  что клапана прогорят, но теперь (в наше время) -  это невозможно, в принципе потому как теперь бензин принципиально по другой технологии производится,  и в плане химии - состав бензина несколько иной
(на 100% за достоверность не ручаюсь, но на 90% - да! надо ещё глянуть, ссылки поискать, точно их не помню уже)
...
что такое октановое число? это способность бензину сопротивляться взрывоподобному горению, т.е. чем выше октановое  число - тем смесь горит "постепеннее" (как бы инертнее) и соответственно обратной реакции (стука) в пальцы не происходит - двигатель в итоге работает "мягче" и долговечнее, плюс большая мощность снимается (каждый наблюдал это если например лил 95..98 )
потому, такой вывод - если машина настроена на 80-й, например Уфа 1.8, - можно будет лить 92-й и не волноваться, ничего сломаться не должно, и работать лучше будет (и расход понизиться,но раскошеливаться - в итоге - придется более)
и значит, все моторы которые на 80/76 (включая "армейские, газелевские, зиловские" и т.д.)  - можно их оставить как есть,
 а ездить на 92   (разве что, зажигание настроить чуть пораньше)
...
вот такая картина вырисовывается... кто иначе считает, и вообще кто чего думает на этот счёт - пишите, обсудим!
а новость интересная, и лично я ничего плохого в ней в общем-то не вижу -  да зачем он уже, 80-й? тем более на легковых машинах! это раньше люди так делали, чтоб на воровском  бензине ездить  (с грузовика рабочего, напр., нахаляву), а теперь это стало неактуально
и когда бензин "единый" это в общем-то удобно, имхооо
ps если не одно "но"
новый виток роста цен будет - товары по магазинам и т.д. развозят грузовики,
они обычно на 80 бензине, себестоимость всего и вся подскачет, конечные цены тоже, как обычно       

ну а теперь повышаем обороты до 5  и не успев догореть , при открытии догорает ...получается сопративление поршню( обломанные шатуны 😀 и все такое ) и плохая продувка...вот это точно убьет двиг  😀
да и в америке давно уже мозги стояли , они регулировали или октан  хотябы ...а наши карбюраторы убьют двиг...

или ты про миф- добавь 98 и полетишь , если заточено под 80 , то поведение будет еще хуже ...   .уле самовнушение страшная штука..
..типо ездил на 80 , примерно держал 3 тышы оборотов , а тут сракер посоветовал залей 98 , полетишь... ну  не долго думаю заливаешь
,и надо же проверить скорость и дрочешь двиг до 6 тышь , а потом в сознании , ох нехера как полетел ....пиля , ясен перец полетит ест бущь насиловать до 6 тышь
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 17:30:04 от Vampire »
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

mr_First

  • Гость
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #27 : 24 Января 2011, 20:19:13 »
Подождите паниковать. Запретили 100вт лампочки - выпускают по 95вт. Вы же в России. Из тормозухи спирт же добываем 😀 Первая посевная расставит все по местам.

С уважением

Оффлайн Shark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 189
  • Карма: 0
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #28 : 24 Января 2011, 20:39:32 »
Ага, ща появится АИ 81 Евро 3. И всё  НОУПРОБЛЕМ.
М 2141 S ВАЗ 1.6 --> 1.7 карб 21083 Теперь Nissan Bluebird EU 14 Серебристый.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #29 : 24 Января 2011, 21:31:34 »
На 80-м особо не сэкономиш,личное мнение.Лил всегда аи-95,и в моську и в 12-ку.В первом случае двиг.3318,да ещё ГБЦ пилена на 2.6мм(устранял раковины),а во втором;по инструкчии евро-2 аи-95.Расход по трассе 6.7 и 5.6 на сотню соответственно,при скорости 100-110км/ч.А замеряю так;полный бак,пробег 100км и опять полный бак.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #30 : 24 Января 2011, 21:38:14 »
Подождите паниковать. Запретили 100вт лампочки - выпускают по 95вт. Вы же в России. Из тормозухи спирт же добываем 😀 Первая посевная расставит все по местам.

С уважением
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 21:40:36 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #31 : 24 Января 2011, 21:39:14 »
Подождите паниковать. Запретили 100вт лампочки - выпускают по 95вт. Вы же в России. Из тормозухи спирт же добываем 😀 Первая посевная расставит все по местам.

С уважением
+1,мысли мои прочитал! Или булка хлеба 30р будет стоить! Семечки будем лузгать по полтиннику маленький пакетик и т.д
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #32 : 24 Января 2011, 21:48:29 »
Купил таки 80 за 10р литр,90 литров перепало.
Говорю водителю-все 80 прекратили делать ,он в шоке.
А мужики то не знали...
А как говорит мой старый ЛАЗ то?? тоже 92 лить будут🤯
А 60 едениц техники у нас-Газоны , Газели, Зилы ,автобусы старенькие....  😕

+1,мысли мои прочитал! Или булка хлеба 30р будет стоить! Семечки будем лузгать по полтиннику маленький пакетик и т.д
Хлеб никто не даст повышать- он жестко регулируется государством,как и молоко.
А бензин... Посевная будет-Лукойл предложит как всегда для с/х предприятий топливо по сниженной цене, в обмен того чтобы его не трогали.
Как и каждый год впрочем.
Будем покупать 92 потом у автобусов и грузовиков-только дороже  😕
Обидно.
p.s. Цены уже повысили-сахар стал у нас 42р,месяц назад 36р, транспортники орут- в убыток пошли с новыми акцизами на бензин и прекращением выпуска аи-80.Цены поднимут на все  😕
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 21:51:36 от maxpon »

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #33 : 24 Января 2011, 23:53:39 »
...Хлеб никто не даст повышать- он жестко регулируется государством,...
Я бы так не утверждал. У нас за день хлеб подорожал аж на 2р. буханка, или наша деревня к государствуне относится, в чём я не раз убеждался.
...
что такое октановое число? это способность бензину сопротивляться взрывоподобному горению...
из-за % содержания изооктана 80%, 92%, 95%....(помню только слово из химии, а что за элемент или вещество...*pardon*). Поэтому и называется (изо) ОКТАНовое число
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #34 : 25 Января 2011, 00:11:59 »
Я бы так не утверждал. У нас за день хлеб подорожал аж на 2р. буханка, или наша деревня к государствуне относится, в чём я не раз убеждался.
А при чём здесь деревня? К примеру с 1-го литра молока крестьянину идёт 8 рублей, остальное - молзавод и перекупщики.
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн moroz

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • Карма: 6
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #35 : 25 Января 2011, 00:20:00 »
если перестанут выпускать, ржавый не поедет 🤕
мотор 3313 )
Rust 41 BBS RM

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #36 : 25 Января 2011, 00:24:26 »
если перестанут выпускать, ржавый не поедет 🤕
мотор 3313 )
А это тот который зеленый был,а что он пока что ржавый еще)?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн EgoRka44

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1101
  • Карма: 26
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #37 : 25 Января 2011, 00:41:04 »
из-за % содержания изооктана 80%, 92%, 95%....(помню только слово из химии, а что за элемент или вещество...*pardon*). Поэтому и называется (изо) ОКТАНовое число
А как же в америке существует бензин с октановым числом 104 или выше? Там 104% изооктана?

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #38 : 25 Января 2011, 02:16:05 »
Купил таки 80 за 10р литр,90 литров перепало.
Говорю водителю-все 80 прекратили делать ,он в шоке.
А мужики то не знали...
А как говорит мой старый ЛАЗ то?? тоже 92 лить будут🤯
А 60 едениц техники у нас-Газоны , Газели, Зилы ,автобусы старенькие....  😕
Хлеб никто не даст повышать- он жестко регулируется государством,как и молоко.
А бензин... Посевная будет-Лукойл предложит как всегда для с/х предприятий топливо по сниженной цене, в обмен того чтобы его не трогали.
Как и каждый год впрочем.
Будем покупать 92 потом у автобусов и грузовиков-только дороже  😕
Обидно.
p.s. Цены уже повысили-сахар стал у нас 42р,месяц назад 36р, транспортники орут- в убыток пошли с новыми акцизами на бензин и прекращением выпуска аи-80.Цены поднимут на все  😕
в Англии,в районе 2000го года,как-то хотели бензин "поднять" на один пенс! Так все разом как встали! Прям где ехали там и встали,услышав по радио такую хрень! Что-то около 3-4х часов простоя Англии обошлись в немалые убытки и сразу отменили это дело. А у нас? Путин поругал нефтяников,цены как-то порадовали,но ненадолго,на месяц! Потом в неделю на 20копеек поползлооо...и никакой реакции..
  • м-214122

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #39 : 25 Января 2011, 02:29:53 »
А как же в америке существует бензин с октановым числом 104 или выше? Там 104% изооктана?
кстати говоря, эфир!!! имеет октановое число по мотору 110.
там 110 процентов изооктана, то есть один литр изооктана в бутылке и 100 грам снаружи бутылки =)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

банальная википедия опять таки говорит о взрывоустойчивости, парень то все правильно про изооктаны высказал, ну почти правильно =)
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 02:34:17 от ChipRUS »
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...