Автор Тема: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3  (Прочитано 9507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Ну вот и дождались...
Взято с форума- короче все плохо,80 бензин прекратили делать

Есть нормативный документ согласно которому с 01.01.2011 г. прекращается выпуск бензина АИ-80, на Лукойле его уже нет, роснефть закрывает колонки 80-го с 01.01, остатков ориентировочно должно хватить на первое полугодие
Цена вырастет на остатки АИ 80 до 92 или превысит его стоимость.
Первая ссылка на которую наткнулся
https://www.saratovnews.ru/v-regione-prekraschaetsya-proizvodstvo-benzina-ai-80-/

У нас уже 80 стоит 22,70р ,а 92- 22,90р.
Сейчас и цены задерут еще на 92 под это дело.
Смысл тогда на заправке заправляться 80, выгоды так понимаю никакой уже нет  😕
Поворачиваем зажигание пораньше и ездим.

Оффлайн Fatality

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 105
  • Карма: 0
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #1 : 24 Января 2011, 12:18:41 »
зачем так издеваться над машиной,я в своего никогда не лил 80,отец еще давным давно залил 80,так мосик и не поехал,жрать стал много,пальцы звенели и зажигание там непричем было. а так заливаю 95 и изредко 92
  • москвич 2141 92 г.в. узам 1,5.БСЗ,073солекс скоро 1,8 на 248гбц)))
наш девиз непобедим-будем ездить без пружин (с)

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #2 : 24 Января 2011, 12:32:58 »
При чем тут издеваться.
У меня как купил переделан на 76 был -поршни под него .
92 лить смысла не было, сейчас уже наоборот 80 нет смысла
У многих переделано еще на 80 бензин

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #3 : 24 Января 2011, 12:52:04 »
давно пора забить на эти совецкие методы экономии
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Scar

  • Завсегдатай
  • ****
  • Специалист по автозвуку, перешиваю салоны.
  • Сообщений: 702
  • Карма: 6
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #4 : 24 Января 2011, 13:12:01 »
давно пора забить на эти совецкие методы экономии

Ага! Причем весьма сомнительные методы экономии.
  • Год рождения 1989 Москвич 2141 дв. 1,6 ваз, 214145 святогор 2.0 Рэно
Канал на Ютубе "Мастерская Scara"

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #5 : 24 Января 2011, 13:24:08 »
Ну кому как, а для меня беда... Снабжаюсь у клиента 80 бенз по 12 за литр... Теперь будет подрыв семейного бюджета...
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #6 : 24 Января 2011, 13:25:08 »
А не все так плохо оказывается 😀
Позвонил поставщику бензина -думал скажет все,труба с аи-80...
Нет говорит есть 90л по 10р -приезжай .
Вот она и экономия.
Если на заправке- то да с нынешними ценами все на нет сходит.
Посмотрим через пару месяцев-чего будут возить и посколько .

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #7 : 24 Января 2011, 13:40:53 »
у нас 80-й стоит 25 рублей за литр,а 92-й 24,а вчера приезжаю на заправку,а там написанно,что 80-й только по таллонам 🤗,по каким только хрен знает
хочу ракету,или две

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #8 : 24 Января 2011, 13:53:01 »
у нас 80-й стоит 25 рублей за литр,а 92-й 24,а вчера приезжаю на заправку,а там написанно,что 80-й только по таллонам 🤗,по каким только хрен знает
Значит точно остатки уже распродают -уже и по талонам  🤦‍♂️

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #9 : 24 Января 2011, 13:57:13 »
Паркуйте свои и на общественный транспорт 👋
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #10 : 24 Января 2011, 14:06:41 »
Паркуйте свои и на общественный транспорт 👋
Неа мы гордые- найдем свой бензовоз с аи-80 ! Нас жаба душит на заправку ехать каждый раз  🤣

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #11 : 24 Января 2011, 14:39:34 »
У нас в городе на всех АЗС уже второй месяц висит объявление: "бензин АИ-80 отпускается только по путевке". В субботу был свидетелем как какой-то мужичок на копейке слезно просил отпустить ему "ну литров 10 до дома доехать". Посоветовал ему залить 92-го и чуть раньше зажигание повернуть, на что встретил гневный отклик со словами (перевел на литературную речь): "я имел оральный секс со всеми производителями зарубежного автотранспорта, имея при этом интимные отношения в извращенной форме со всеми отпрысками олигархов, чтобы заливать в свою "ласточку" "буржуйский бензин".
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #12 : 24 Января 2011, 14:48:57 »
Насколько мне известно (не ручаюсь что истина) у нас в стране есть только один бензин (который получают перегонкой нефти). То ли Аи-72, то ли Аи-82 (точно не помню),  а остальное - производные с помощью присадок.
Сначала бы научились хотя бы Аи-90 перегонять, а потом применяют "евро 3" или какие им там надо.  😡

  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #13 : 24 Января 2011, 14:54:46 »
Вот у меня на даче культиватор "КРОТ" есть и полевая военная станция. Они на 80-ом работают. Что теперь делать?

А вообще армия тоже на 80 ездиет. А вообще думаю, если 80-ый уберут, то цены на остальной бензин повысится нормально... Лучше бы бензин как в европе научились делать, а не фуфло продавать. А уж потом убирать чтото.
« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 14:57:26 от R-B@lex »
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #14 : 24 Января 2011, 14:58:24 »
Вот у меня на даче культиватор "КРОТ" есть и полевая военная станция. Они на 80-ом работают. Что теперь делать?

А вообще армия тоже на 80 ездиет.
Пораньше зажигание и вперед. Обидно только,что забыли как всегда,что часть страны еще пользуется старой техникой,особенно периферия .

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #15 : 24 Января 2011, 15:21:59 »
Пораньше зажигание и вперед. Обидно только,что забыли как всегда,что часть страны еще пользуется старой техникой,особенно периферия .

такая игра очень вредит движку, прокладка нужна
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #16 : 24 Января 2011, 15:41:17 »
На кроте пораньше зажигание? это каг? Там вроде нет таких регулировок 😀

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #17 : 24 Января 2011, 16:06:47 »
такая игра очень вредит движку, прокладка нужна
если с 80 на 92-й - наоборот, её убирать надо (или шлифануть ГБЦ) - нужно степень сжатия поднять, то есть
...
а вообще, новость интересная, я только здесь узнал о ней
зачем они это делают? наверное для унификации, что в общем-то неплохо... (в Америке насколько я знаю есть только один бензин - 80-й, или почти так) ну хорошо, тогда значит себестоимость (вследствие унификации) понизиться, и бензин должен будет (что логично) подешеветь, но (что реалистично) это будет новый повод поднять(!) цену, и всё
и бензин в итоге опять подорожает (я не сомневаюсь, и думаю мало кто  в этом усомнится)
...
про совместимость моторов и бензина - на этот счёт уже давно слышал такую позитивную информацию, 
суть которой - "октановое число выше - можно лить смело! ничего плохого мотору не будет"
Ранее (в советское время) боялись на 92 (93) втором ездить, если машина на 80 (или тогда 76-й) настроена, потому как был риск (реальный),  что клапана прогорят, но теперь (в наше время) -  это невозможно, в принципе потому как теперь бензин принципиально по другой технологии производится,  и в плане химии - состав бензина несколько иной
(на 100% за достоверность не ручаюсь, но на 90% - да! надо ещё глянуть, ссылки поискать, точно их не помню уже)
...
что такое октановое число? это способность бензину сопротивляться взрывоподобному горению, т.е. чем выше октановое  число - тем смесь горит "постепеннее" (как бы инертнее) и соответственно обратной реакции (стука) в пальцы не происходит - двигатель в итоге работает "мягче" и долговечнее, плюс большая мощность снимается (каждый наблюдал это если например лил 95..98 )
потому, такой вывод - если машина настроена на 80-й, например Уфа 1.8, - можно будет лить 92-й и не волноваться, ничего сломаться не должно, и работать лучше будет (и расход понизиться,но раскошеливаться - в итоге - придется более)
и значит, все моторы которые на 80/76 (включая "армейские, газелевские, зиловские" и т.д.)  - можно их оставить как есть,
 а ездить на 92   (разве что, зажигание настроить чуть пораньше)
...
вот такая картина вырисовывается... кто иначе считает, и вообще кто чего думает на этот счёт - пишите, обсудим!
а новость интересная, и лично я ничего плохого в ней в общем-то не вижу -  да зачем он уже, 80-й? тем более на легковых машинах! это раньше люди так делали, чтоб на воровском  бензине ездить  (с грузовика рабочего, напр., нахаляву), а теперь это стало неактуально
и когда бензин "единый" это в общем-то удобно, имхооо
ps если не одно "но"
новый виток роста цен будет - товары по магазинам и т.д. развозят грузовики,
они обычно на 80 бензине, себестоимость всего и вся подскачет, конечные цены тоже, как обычно         

« Последнее редактирование: 24 Января 2011, 16:59:45 от Andrew177 »

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #18 : 24 Января 2011, 16:11:13 »
*ходит по рядам*

Продам октан - корректор, за ненадобностью, недорага!

ЗЫ: за 21 год ни разу не лил 92 - й. Все движки работали отлично на 80 - м. Эхе-хе...

*продолжает ходить по рядам*
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #19 : 24 Января 2011, 16:17:36 »
На кроте пораньше зажигание? это каг? Там вроде нет таких регулировок 😀

Вот и я сижу щас думаю, как это пораньше?!))) Тоесть теперь мы не сможем пользоваться этой техникой🤯 Государство у нас никчёмное блин...

Над закупиться им пока он остался))))
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве