Теперь – внимание. На этом совещании было чётко объявлено, что полный переход на Евро-3 по топливу состоится 1 января 2012года. С того момента бензинов и дизельных топлив менее строгого стандарта просто не должно быть в природе. Само по себе это не означает автоматического вытеснения 92-го бензина, его тоже можно привести в соответствие с нормами Евро-3 и даже Евро-4. Но – опять внимание! – Наше Всё решило, что с 1 января 2015 года бензина АИ-92 в России не будет, никакого.
Наше Всё, «старые машины давно нуждаются в замене».
1) машины ездить будут, все - взамен 92 будет только 95, но и 95
не может моторы загубить, даже дефорсированные (на 76/80), это всё миф, а не может, потому как тепловыделение примерно равное,
а 92/95 и выше - просто сгорает более инертно, "мягко", а губит не высокое октановое число, а тетраэтилсвинец как повышающая добавка (как дешёвый способ повысить октан.число), а по нормам Евро-3 или 4 его там
быть не может2) сам по себе переход на стандарты Европы, как некая всеобщая унификация - это неплохо, даже хорошо, потому как они умеют наладить всё то, что называется "качеством жизни", и это дело нужно перенимать, не изобретая велосипед
3) но 1 и 2 это мелочи, самое главное - это значит, что и цены они планируют "унифицировать", то есть
повысить,
и психологически постепенно к этому готовят, чтобы бензин стоил одинаково, что у нас, что например в Германии (тут всё в духе вступления в ВТО, ну отдельная тема), а в Германии он сейчас стоит порядка 1.5 евро (60 руб.) за литр
https://www.euromag.ru/germany/5565.htmlно разница в том, что Германия нефть
импортируем, а у нас она
добывается, т.е как бы своя
какое это повышение будет иметь последствие для экономики - а произойдет гигантское
подорожание всего
и вся, вследствие роста
себестоимости на все товары и услуги, и реальная
нищета населения увеличится
То есть, они решают свои проблемы наполнения бюджета, который при коррупционной сырьевой экономике
только за счёт углеводородов и наполняется, но тогда промышленность - какая осталась или даже чудом возникла - не то что не будет развиваться, но загнется окончательно, просто не выдержит она тогда конкуренции, с импортом
и последствия, как итог - думаю понятны кто хочет понять, ничего хорошего то есть