Автор Тема: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3  (Прочитано 9505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #40 : 25 Января 2011, 09:45:29 »
А как же в америке существует бензин с октановым числом 104 или выше? Там 104% изооктана?
Цитировать
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
(c) wik-а

кстати говоря, эфир!!! имеет октановое число по мотору 110.
там 110 процентов изооктана, то есть один литр изооктана в бутылке и 100 грам снаружи бутылки =)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Октановое_число

банальная википедия опять таки говорит о взрывоустойчивости, парень то все правильно про изооктаны высказал, ну почти правильно =)

блин, когда писал не заметил.
ChipRUS Спасибо за поддержку!  🍻
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 09:48:52 от MadElektrik »
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

mr_First

  • Гость
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #41 : 25 Января 2011, 22:25:25 »
Посевная будет-Лукойл предложит как всегда для с/х предприятий топливо по сниженной цене, в обмен того чтобы его не трогали.

Раз есть что - значит точно так же будут сливать и продавать налево. Круг замкнулся 😀

С уважением

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #42 : 05 Марта 2011, 02:18:38 »
...
про совместимость моторов и бензина - на этот счёт уже давно слышал такую позитивную информацию, 
суть которой - "октановое число выше - можно лить смело! ничего плохого мотору не будет"
Ранее (в советское время) боялись на 92 (93) втором ездить, если машина на 80 (или тогда 76-й) настроена, потому как был риск (реальный),  что клапана прогорят, но теперь (в наше время) -  это невозможно, в принципе потому как теперь бензин принципиально по другой технологии производится,  и в плане химии - состав бензина несколько иной
(на 100% за достоверность не ручаюсь, но на 90% - да! надо ещё глянуть, ссылки поискать, точно их не помню уже)
...
что такое октановое число? это способность бензину сопротивляться взрывоподобному горению, т.е. чем выше октановое  число - тем смесь горит "постепеннее" (как бы инертнее) и соответственно обратной реакции (стука) в пальцы не происходит - двигатель в итоге работает "мягче" и долговечнее, плюс большая мощность снимается (каждый наблюдал это если например лил 95..98 )
потому, такой вывод - если машина настроена на 80-й, например Уфа 1.8, - можно будет лить 92-й и не волноваться, ничего сломаться не должно, и работать лучше будет (и расход понизиться,но раскошеливаться - в итоге - придется более)
и значит, все моторы которые на 80/76 (включая "армейские, газелевские, зиловские" и т.д.)  - можно их оставить как есть,
 а ездить на 92   (разве что, зажигание настроить чуть пораньше)
...
(1) про работу малофорсированных моторов (под 80) на бензине 92, тему эту поподробнее выяснил - при более высокооктановом бензине прогореть клапана в принципе могут, но только в случае применения этилированного бензина  (там тетраэтилсвинец, из-за него и температура повыше при низком давлении т.е. степени сжатия, и ещё отложения), но такой бензин больше не делают, запретили (иначе катализаторы накроются, ещё ядовит), потому можно лить 92, и ничего страшного не будет (а работать лучше будет)


ну а теперь повышаем обороты до 5  и не успев догореть , при открытии догорает ...получается сопративление поршню( обломанные шатуны 😀 и все такое ) и плохая продувка...вот это точно убьет двиг  😀
да и в америке давно уже мозги стояли , они регулировали или октан  хотябы ...а наши карбюраторы убьют двиг...

или ты про миф- добавь 98 и полетишь , если заточено под 80 , то поведение будет еще хуже ...   .уле самовнушение страшная штука..
..типо ездил на 80 , примерно держал 3 тышы оборотов , а тут сракер посоветовал залей 98 , полетишь... ну  не долго думаю заливаешь
,и надо же проверить скорость и дрочешь двиг до 6 тышь , а потом в сознании , ох нехрена как полетел ....пиля , ясен перец полетит ест бущь насиловать до 6 тышь
(2) по цитируемому тесту (выше) При увеличении оборотов, хоть и до 5 тыс.,  и опережение заживания увеличивается, автоматически (для этого собственно этот механизм и существует), ну и сгореть всё  успеет как надо,  просто при переходе на 92 надо его чуть пораньше выставить, чем при 76 (80)
октан-коррекция ручная и на карб. присутствует, а когда автоматическая ("мозги американские"😉 это конечно лучше, но не так принципиально - при уже более-менее стабильном качестве бензина, по октан.числу  - один раз настроил, с 80 на 92,  и всё
про психологические моменты ("залей 98 и полетишь"😉 - это бывает, самовнушение, всё верно, но ты кого имеешь в виду? это "ночные гонщики" так именуются? к таковым не отношусь, и не уважаю, хоть "ночных" хоть дневных, хочешь спорта - занимайся именно спортом (на специальных трассах), ну это своё отношение обозначил, к делу не относится
главное, что хочу сказать - тему прозондировал, мои выводы: что мол "высокооктанка запорет двигатель" - это миф
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 20:42:32 от Andrew177 »

mr_First

  • Гость
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #43 : 13 Марта 2011, 23:26:15 »
Пришла весна. Кто что льет в приусадебную технику? К примеру мотокультиватор и бензопилу чем кормить? Перебрать движок не предлагать 😀

С уважением

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #44 : 13 Марта 2011, 23:38:08 »
Пришла весна. Кто что льет в приусадебную технику? К примеру мотокультиватор и бензопилу чем кормить? Перебрать движок не предлагать 😀

С уважением
Дык 92 можно с масцлом побольше
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн ander214122

  • Интересующийся
  • **
  • Баклажанчик))
  • Сообщений: 193
  • Карма: 7
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #45 : 13 Марта 2011, 23:44:29 »
А чем тогда Запорожец(деревенский мини-трактор) кормить?Двигло ж 92ой не выдержит 😝
Святогор 214122 двиг. F3R 2.0i
AUDI Allroad Quattro

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #46 : 13 Марта 2011, 23:46:44 »
Воопщето его еще не запретили года на 4 пока что по телеку видел

Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

SergSV

  • Гость
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #47 : 13 Марта 2011, 23:51:56 »
Пришла весна. Кто что льет в приусадебную технику? К примеру мотокультиватор и бензопилу чем кормить? Перебрать движок не предлагать 😀

С уважением
У меня вся техника на 92 и в паспортах на нее 92 а 95 не рекомендуют 😆

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #48 : 13 Марта 2011, 23:53:15 »
Да, а вот запорожец не выдержит. Была у меня первая машина ЗАЗ 968 м 30 л.с. Мотор был расчитан на 72 бензин, так у него после 30 тыс начали гореть клапана от 76. 30- ка 92 не выдержин, а вот 40- ка я думаю тоже, хотя была модификация под 93 бензин экспортная. Но там головки другие были.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #49 : 13 Марта 2011, 23:56:04 »
Дык технику работающую на 80м можно и на газ спокойно перевести же
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #50 : 14 Марта 2011, 00:02:49 »
Конечно на газ перевезти можно, это даже дешевле бензина. Но аппаратура денег стоит, да и заправки не везде есть. Ну и всетаки запуск двигателя происходит все равно на бензине.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

mr_First

  • Гость
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #51 : 14 Марта 2011, 21:14:37 »
Газопила Дружба. Улыбнуло 😀

С уважением

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #52 : 15 Марта 2011, 16:38:54 »
...запуск двигателя происходит все равно на бензине.
Если отстроен нормально, то и запуск на газе  🤓
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #53 : 15 Марта 2011, 17:00:55 »
Я до - 20, -22 на газу завожусь.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн misha73

  • Ветеран форума
  • ********
  • Я зла не помню-я его записываю!
  • Сообщений: 3844
  • Карма: 62
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #54 : 15 Марта 2011, 19:12:12 »
Вдогонку

Медведев посетил Новокуйбышевский НПЗ. Стандартные заметки в интернете по этому поводу умещаются в 2-3 абзаца.

На самом деле этот визит – сущая формальность, просто удачное место для другого мероприятия – совещания по утверждению генерального плана развития нефтеперерабатывающей отрасли России. Разумеется, до 2020 года.

Теперь – внимание. На этом совещании было чётко объявлено, что полный переход на Евро-3 по топливу состоится 1 января 2012года. С того момента бензинов и дизельных топлив менее строгого стандарта просто не должно быть в природе. Само по себе это не означает автоматического вытеснения 92-го бензина, его тоже можно привести в соответствие с нормами Евро-3 и даже Евро-4. Но – опять внимание! – Наше Всё решило, что с 1 января 2015 года бензина АИ-92 в России не будет, никакого.

Больше того, Путин признал, что это антисоциальная мера, и что владельцы старых машин окажутся в «затруднительном положении». Но, сказало Наше Всё, «старые машины давно нуждаются в замене».

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #55 : 15 Марта 2011, 22:28:47 »

Теперь – внимание. На этом совещании было чётко объявлено, что полный переход на Евро-3 по топливу состоится 1 января 2012года. С того момента бензинов и дизельных топлив менее строгого стандарта просто не должно быть в природе. Само по себе это не означает автоматического вытеснения 92-го бензина, его тоже можно привести в соответствие с нормами Евро-3 и даже Евро-4. Но – опять внимание! – Наше Всё решило, что с 1 января 2015 года бензина АИ-92 в России не будет, никакого.
 Наше Всё, «старые машины давно нуждаются в замене».

 1) машины ездить будут, все  -  взамен 92 будет только 95, но и 95 не может моторы загубить, даже дефорсированные  (на 76/80), это всё миф, а не может, потому как тепловыделение примерно равное,
а 92/95 и выше - просто сгорает более инертно, "мягко", а губит не высокое октановое число, а тетраэтилсвинец как повышающая добавка (как дешёвый способ повысить октан.число), а по нормам Евро-3 или 4 его там  быть не может

2) сам по себе переход на стандарты Европы, как некая всеобщая унификация - это неплохо, даже хорошо, потому как они умеют наладить всё то, что называется "качеством жизни", и это дело нужно перенимать, не изобретая велосипед

3) но 1 и 2 это мелочи,  самое главное - это значит, что и цены они планируют "унифицировать", то есть повысить,
и психологически постепенно к этому готовят,  чтобы бензин стоил одинаково, что у нас, что например в Германии (тут всё в духе вступления в ВТО, ну отдельная тема), а в Германии он сейчас стоит порядка 1.5 евро (60 руб.) за литр  https://www.euromag.ru/germany/5565.html
но разница в том, что Германия нефть импортируем, а у нас она добывается, т.е как бы своя
какое это повышение будет иметь последствие для экономики - а произойдет гигантское подорожание всего
и вся, вследствие роста себестоимости на все товары и услуги, и реальная нищета населения увеличится
То есть, они решают свои проблемы наполнения бюджета, который при коррупционной сырьевой экономике
только за счёт углеводородов и наполняется, но тогда промышленность - какая осталась или даже чудом возникла - не то что не будет развиваться, но загнется окончательно, просто не выдержит она тогда конкуренции, с импортом
и последствия, как итог - думаю понятны кто хочет понять, ничего хорошего то есть
 
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 11:35:48 от Andrew177 »

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #56 : 15 Марта 2011, 22:44:17 »
Ну,это для нормальных давно уже не Америка,все прекрасно знают что в нашей стране хорошо(в смысле-выгодно) только пельмени морозить,изготовленные из привозного мяса..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Жерлицын

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 279
  • Карма: 0
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #57 : 15 Марта 2011, 23:09:11 »
Больше того, Путин признал, что это антисоциальная мера, и что владельцы старых машин окажутся в «затруднительном положении». Но, сказало Наше Всё, «старые машины давно нуждаются в замене».

 🧐 ... и заодно поддержим отечественный автоХЛАМ... куда-ж НАРОДУ-то деваться, кроме как новые ТАЗики брать...
« Последнее редактирование: 15 Марта 2011, 23:23:37 от Жерлицын »
21412.   УЗАМ_v=1.5    1993г.р. динго
214122. УЗАМ_v=1.7    2000г.р. зеленый

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #58 : 15 Марта 2011, 23:29:25 »

 🧐 ... и заодно поддержим отечественный автоХЛАМ... куда-ж НАРОДУ-то деваться, кроме как новые ТАЗики брать...
Не ну почему же а как же остальные логаноподобные иномарки ,что их зря в россии клепают надо же как то оправдать это ,вот и впаривают активно всеми правдами и неправдами.
Да и 92 заперетить выпускать это тоже полный бред потому что те же ино почти все ездиют на 92,да и путин тогда облажается со своей 21ой волгой 🤗
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Andrew177

  • Интересующийся
  • **
  • Профиль закрыт
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Прекращение выпуска АИ-80, переход на евро 3
« Ответ #59 : 16 Марта 2011, 01:02:10 »
Не ну почему же а как же остальные логаноподобные иномарки ,что их зря в россии клепают надо же как то оправдать это ,вот и впаривают активно всеми правдами и неправдами.
Да и 92 заперетить выпускать это тоже полный бред потому что те же ино почти все ездиют на 92,да и путин тогда облажается со своей 21ой волгой 🤗

да не важно какой бензин, важно сколько он в итоге будет стоить
 
вот мы всё обсуждаем, мол "как теперь старые машины ездить будут, какой ужас!" и т.д. - да будут, никуда не денутся - технически допустимо,
а на самом деле тут другое важно - под этот шумок цены на топливо взвинтят, со всеми вытекающими последствиями,  вот это главное

а про бюджетные иномарки, российской сборки  - они нужны, они наиболее востребованы, большей частью населения, а что в России их собирают - это огромный плюс, это значит что люди на этих заводах получат зарплату, и на эти деньги у тебя потом что-нибудь купят (или в области твоей работы), потому как будет на что купить
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 23:59:03 от Andrew177 »