!!!21NEXT41!!!, версия скорее всего глупая, но... Ты же коробку запихнул силопёром. Упираться она могда только первичным валом в диск сцепления. Сначала ты его зажал насмерть, при этом вал коробки скорее всего зашел во втулку диска с перекосом и мог там наделать задиров. Далее при выжиме сцепы диск худо-бедно сел на место, но двигаться по валу свободно всё равно не может. Поэтому на заведённом моторе при выжиме сцепления получается эффект как от недовыжима сцепы.
Ты прочувствуй ногой при нажатии, нормально ли у тебя срабатывает корзина. Я, например, четко чувствую момент выключения. Сначала есть слегка нарастающее усилие на педали, потом становится легче и педаль уходит до конца. Но это именно сопротивление корзины, больше никакого постороннего сопротивления нет. И если у тебя диск на валу подклинивает, то ты по идее должен это почувствовать.