Автор Тема: При поддомкрачивании кривит кузов - норма или болячка?  (Прочитано 9280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Хоть бы раз прокатиться на нормальном, крепком кузове, чтобы проощущать на себе.
Но повторюсь по теме, короба простукиваю - крепкие!!! Вчера полы срывал - там всё целое! На домкрат взлетает бодро, без хрустов и провалов.
В общем всем за ответы спасибо.
Мнения разделились на 2 стороны:
1. начал хилеть кузов 
2. нормальная стандартная ситуация)))
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
поддержу richie и hi-мера
однозначно проблемы с силовой конструкцией кузова.
ржавчина порогов и т.п. => ослабление структуры.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Vetal-2803

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 142
  • Карма: 1
у меня на ваз 15-шке при поддомкрачевании даже дверь не закрывается( разве что силой) , а машине  1 год
AZLK 2141,дв.06.Солекс 21053.Бсз (продан) сейчас Chery Amulet  2006г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
у меня на ваз 15-шке при поддомкрачевании даже дверь не закрывается( разве что силой) , а машине  1 год
так этож на тазике!!
там так и должно быть...
это заложено на заводе в конструкцию при разработке.
так что всё нормально.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Да и на 9 ке (повторюсь) вовсе не гнилой при заезде на очень высокий бордюр одним колесом чувствуется что кузов гуляет,но на москвиче тож чет есть такое тоже не гнилой вовсе
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
на первом мосике ( 91) не было такого, вплоть до 9ти лет( после этого продал его). сейчас 214145 (9😎 с одной стороны поднимаешь под лонжероном ( так как за другие уже стрёмно поднимать части) подклинивает, но терпимо. С другой стороны, дверь не то что не закрыть, её хрен откроешь, тупо клинит. силой рвать как то жалко да и вдруг после открытия "сложится"😉)) Кузов гнилуха, передние лонжероны уже "домиком" становятся ( профиль не П образный а ^ ) .При ускорении,торможении с правой стороны уже "шёлкает" металл. Так что если клинит, то что-то не так с кузовом! подклинивать оно может и должно, но не сильно! на 9ке клинило на трехлетней, а вот на 6тёрке 10ти летней и на БМВ320, 20ти летней не клинило( правда на бехе морду по диагонали после лобовухи переварили  😁)

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
на первом мосике ( 91) не было такого, вплоть до 9ти лет( после этого продал его). сейчас 214145 (9😎 с одной стороны поднимаешь под лонжероном ( так как за другие уже стрёмно поднимать части) подклинивает, но терпимо. С другой стороны, дверь не то что не закрыть, её хрен откроешь, тупо клинит. силой рвать как то жалко да и вдруг после открытия "сложится"😉)) Кузов гнилуха, передние лонжероны уже "домиком" становятся ( профиль не П образный а ^ ) .При ускорении,торможении с правой стороны уже "шёлкает" металл. Так что если клинит, то что-то не так с кузовом! подклинивать оно может и должно, но не сильно! на 9ке клинило на трехлетней, а вот на 6тёрке 10ти летней и на БМВ320, 20ти летней не клинило( правда на бехе морду по диагонали после лобовухи переварили  😁)
согласен, крепость зависит от года выпуска, раньше металл однозначно лучше был. У кента годовалая семерка, примяли уголок переднего крыла, поворотник лопнул. И всё! А в итоге на крыше около средней стойки вмятинка и на днище! Жестянщики не удивляются, кузова - консервные банки.
Ауди бочка старше 20-ти лет, на домкрат взлетает, кузов не шелохнулся!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

vashkuzov

  • Гость
Это не зависит от года выпуска машины.Когда работал в Пушкино москвичей насмотрелся.Тут отднозначно гниют пороги (сорее всего нижний сварной шов) либо менять пороги,либо смириться с постепенной смертью машины.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
бывает и усилитель в пороге сгнивает, а внешне всё гуд....

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
В общем разочаровали вы меня! Пока буду ездить так... 😢 Хотел еще стекло поменять, трещина разрослась и замкнулась. Но стекло клееное, думаю на хорошем препятствии новое стеклышко может щелкнуть.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Не расстраивайся, всё излечимо.

Тем более раз короба живые, то работа не такая и трудоёмкая.
Хотя, как копнёшь... Может масштаб бедствия открыться только в процессе.

Главное, если не сам делаешь, проконтролировать что мастер приварил все детали куда и как надо.
Перед ремонтом не покупай магазинные усилители, только рулеткой сними размеры. Фольга короткая.
И поищи где купить полоски металла толщиной 1.5 мм (можно и 2.0 мм) с большим запасом по длине.
По месту подгонишь усилители, дырок не забудь наковырять в них, чтобы была вентиляция порогов
и доступ для обработки.

P.S. кАрдинальное решение проблемы - "Железные пороги" от BAHEK794. 😀
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 12:48:06 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Да, ребят, вы зубилу не ровняйте! Там так и должно быть на новой.
А клеенное стекло должно же вроде дополнительно жёсткость обеспечить?
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Думаю на мой век хватит, а припечет - переварю! За усилители верно! Мне какие-то с ВАЗа примутили в правый короб.
Да, ребят, вы зубилу не ровняйте! Там так и должно быть на новой.
А клеенное стекло должно же вроде дополнительно жёсткость обеспечить?
Мож и должно обеспечить, но стекло не металл, ему гулять нельзя, чуть появится концентрат напряжений - сразу может пойти дефект. Я когда машину купил, трещинка была малой, а щас она разрослась ого-го! Причем зачатки шли как структура у веточки дерева, а в финале эти веточки начали разрастаться не пол ломаной линии, а по круговой и сошлись! Получились кольца из трещин! Сто пудово это от гуляющего кузова!
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Тут может быть три причины, гнилой кузов, криво (с завода) приваренные петли и кривой с рождения кузов... Если мы не берём в рачёт изношенные оси петель.
 Есть серия машин 98-го года например, задняя часть кузова сварена под напряжением, при сильном вывешивании по диагонали, мнётся правое заднее крыло ... вот такие чудеса... обнаружил 3 совершенно одинаковых москвича с таким дефектом... и с заломом на крыле ...
Автору советую, провести серьёзную диагностику кузова, поменять оси петель, отрегулировать замки.

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Как это понять "под напряжением"?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
металл сильно напряжён, стоит немного его "подтолкнуть" и его либо рвёт,либо ломает.

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
А визуально это видно когда его ломает на крыле?
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5039
  • Карма: 74
Есть такое понятие - контрольные точки кузова. Вот, например, тут чертежи:
https://павелниколаевич.рф/?Avtomobilmznaya:KT_kuzova_M2141
Допустимые деформации кузова в процессе эксплуатации - 2-3 мм почти по всем точкам. У всех машин. Хонда CRV уж вроде джип, а тоже выкручивает ее.
Так что вопрос, скорее всего, в том, почему автор замечает эти деформации. Вероятнее всего, двери отрегулированы "на грани",при этом они в нормальном положении закрываются очень легко. При смещении на 1 мм уже получается "за гранью", дверь закрывается по-советски, с хлопком, а автор к такому не привык.
Если есть подозрения в мягкости - клейте малярный скотч на рамку двери, ставьте на нем точечки и замеряйте расстояния - "на стою" и "на весу".

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Надо попробовать. Пытался замеры сделать по диагоналям, не получилось, мешают выступающие части, надо будет отдельно дверной проем прострелять.
Еще при резком ускорении с малой скорости раздается глухой быстрый щелчок и чувствовалось не только аудильно, но и тактильно. Сначала на ходовку грешил, потом заменил всё, фигня эта снова вылезала, то её нет, то появляется... Начинаю подумывать - не кузов ли? Хотя если кузов - там бы уже давно че-нить отломилось! Никаких трещин и сгибов не видно
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
У меня с права аналогично щёлкает, причём уже давно, после переборки дверей вроде как пропадало... но то что уже пару лет так это точно, ничего не отломилось. Кузову кранты, это 100% у меня, вот по этой причине и не парюсь с поиском источника.Сейчас больше волнует вопрос сборки купленного кузова...