Значит правый порог менялся с усилителем. Прошлый хозяин где-то его продрал и ниче с ним не делал, тот благополучно и сгнил. Менял толковый парень, влепил туда новый короб и примостил жигулевский усилитель. Всё остальное целое, шилом тыкали. 2 года назад заливал всё это счастье антикором! Лонжероны целенькие, там даже ржавчины нет. Корыта целые. Как говорят кузовщики - правый борт гниёт быстрее, собирает грязь и влагу с обочины.
На домкрате что слева, что справа - результат един. Задним дверям пофиг, закрываются одинаково, передние перекашивает.
Просто есть такая штука как качество металла, раньше был добротный, а вот последние годы выпуска фуфел. Особенно это видно по автовазу. У друга копейка 73 года, со сколом краски уже несколько лет, а щас? Сразу порыжеет и прогниет! И вот тут форумчане на старых москвичах хвалят кузов, чем относительно "свежие" москали не могут похвастать. Видимо я из "свежих"... Кузов не гнилой, но, скажем гибкий очень...