Автор Тема: При поддомкрачивании кривит кузов - норма или болячка?  (Прочитано 9279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
При подъеме машинки домкратом передней части кузова -  двери закрываются плохо, надо их сильнее хлопнуть, ось замка двери смещается относительно самого замка. Ощущение что арка двери деформируется. Получается у меня кузов уставший или такая фигня у всех? У меня такое уже 5 лет происходит. После снятия с домкрата всё становится норм.
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Это у всех так.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн Рома

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1955
  • Карма: 15
ну хз ребят я такого не замечал даж когда поднимал охренеть на сколько. открывалось и закрывалось норм.
AZLK 214145
AZLK 214145,салон сааб 9.3, ОТ,колеса сааб
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,15089.0.html

Оффлайн L!S

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
тоже замечаю такое поднимаю на подъемнике, двери плохо закрывается , кузов ни разу не уставший
M-2141,1997г,дв.06,зеркала Калита,моторчик дворников E-34, стоики KYB пока перед.....

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
Если двери стоят чуть выше,то не заметишь.А так закон физики-поднимаешь край-вес тянет вниз,прямая сгинается.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Ну у меня ещё гвоздики в петлях надо поменять передних. А задние всегда легко откр.\закр. на домкрате.

А вообще кузов гуляет на 41-ом с завода))) Я всегда замечал, что на неровной дороге, при перегибе, кузов гуляет. Я думаю то нормально.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн NeoShaMAN

  • Адепт москвича
  • ******
  • овасч
  • Сообщений: 1847
  • Карма: 6
ээмм.. у меня почти нет порогов, но идеальное днище и остальный части, но такого не замечаю. вывод - гнилое дно или лонжероны у вас

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
При подъеме машинки домкратом передней части кузова -  двери закрываются плохо, надо их сильнее хлопнуть, ось замка двери смещается относительно самого замка. Ощущение что арка двери деформируется. Получается у меня кузов уставший или такая фигня у всех? У меня такое уже 5 лет происходит. После снятия с домкрата всё становится норм.
Это нормально. На моем с рождения так было.
Если шпильки замков чуть ниже положенного стоят, то это не заметно.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Это нормально. На моем с рождения так было.
Если шпильки замков чуть ниже положенного стоят, то это не заметно.

Ну и я говорю, что с завода так сделано) Но тут диагнозы ставят, что гнилые кузова с завода выходили)))
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1

А вообще кузов гуляет на 41-ом с завода))) Я всегда замечал, что на неровной дороге, при перегибе, кузов гуляет. Я думаю то нормально.
Да я тож такое замечал но это когда почти одно колесо пытается вывесится по диоганали,и замечал это не тока на своем и на вазе 9ятого образа тоже самое даже задний пластик скрипит гдето в багажнике
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Да я тож такое замечал но это когда почти одно колесо пытается вывесится по диоганали,и замечал это не тока на своем и на вазе 9ятого образа тоже самое даже задний пластик скрипит гдето в багажнике
Все не рамные "трубы" так себя ведут. Даже ино. Что этого избежать и делают раму.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Ну может для того и делают чтоб он "ходил"если кузов будет мертвым колом то силовые его части могут попросту лопнуть в моем понимание канешн,ну и рамные тоже "ходят" но гораздо меньше
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Нееее, ВСЕГДА стараются как можно жёстче сделать конструкцию.Вот тока НЕ всегда это удается.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Ну к примеру самый конец останкинской телебашни откланяется при ветре где то на пол метра специально для того чтоб он не рухнул
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Алим, это дальний признак проблем с силовой конструкцией кузова.
Настоятельно рекомендую обратить внимание на пороги, усилители порогов, короба (внутренние пороги) и низ средних стоек, которые крепится к порогу.
Если указанные элементы конструкции в порядке, то подъём за любое место не вызывает деформации кузова и пофигу на состояние дна машины.

Видел последствия сгнивших порогов (внешнего, усилителя и внутреннего) - гнётся кузов в ногах задних пассажиров, на невысокой части тоннеля между корытами.
Не совсем смертельно, тоже лечится.
« Последнее редактирование: 25 Января 2011, 11:37:44 от richie »
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Ну к примеру самый конец останкинской телебашни откланяется при ветре где то на пол метра специально для того чтоб он не рухнул
Это смотря при какой силе ветра... в принципе он может отклоняться белее чем на 10 метров. 🤔

Оффлайн SeReG@

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1431
  • Карма: 1
Это смотря при какой силе ветра... в принципе он может отклоняться белее чем на 10 метров. 🤔
Не ну 10 метров это врятли...
Москвич 2141"Святогор" Red вишня двиг 1,6"ваз" [Ganz197@azlk-team.ru >>

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Значит правый порог менялся с усилителем. Прошлый хозяин где-то его продрал и ниче с ним не делал, тот благополучно и сгнил. Менял толковый парень, влепил туда новый короб и примостил жигулевский усилитель. Всё остальное целое, шилом тыкали. 2 года назад заливал всё это счастье антикором! Лонжероны целенькие, там даже ржавчины нет. Корыта целые. Как говорят кузовщики - правый борт гниёт быстрее, собирает грязь и влагу с обочины.
На домкрате что слева, что справа - результат един. Задним дверям пофиг, закрываются одинаково, передние перекашивает.
Просто есть такая штука как качество металла, раньше был добротный, а вот последние годы выпуска фуфел. Особенно это видно по автовазу. У друга копейка 73 года, со сколом краски уже несколько лет, а щас? Сразу порыжеет и прогниет! И вот тут форумчане на старых москвичах хвалят кузов, чем относительно "свежие" москали не могут похвастать. Видимо я из "свежих"... Кузов не гнилой, но, скажем гибкий очень...
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
У меня двери нормально закрывались даже без части пола со стороны водителя, когда меняли - часто поддомкрачивали. Поднимали и за пороги и под рычаги. Под рычаги не помню сейчас - поднималось ли колесо заднее, а вот под порог спереди (ну где поддмкратник) - поднималось. После этого я гораздо внимательнее стал относиться к требованиям инструкции о подкладывании противооткатных колобашек под колесо, находящееся по диагонали от того, рядом с которым производится подъём.
Правда у меня пороги были переварены прошлым хозяином, там по ходу или газосварка или сантиметровый электрод использовался, заварено сверху (где уплотнитель двери) местами такими швами как на танках 😀)
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
По опыту скажу-короба.пороги,усилитель...на подходе!Если они дают слабину....вот его (кузов) и крутит!
встречал такое и не только на наших!
 🤪 🤔 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!