Автор Тема: Вопрос по уфе  (Прочитано 5105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #40 : 03 Февраля 2011, 23:41:36 »
Кстати, а тяжело ли заменить кольца не снимая поддона? Вроде слышал так делали. А какую оправку надо купить?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Вопрос по уфе
« Ответ #41 : 04 Февраля 2011, 10:30:45 »
Кстати, а тяжело ли заменить кольца не снимая поддона?
Возможно - но чисто теоретически. Хотел бы я поглядеть на это в жизни, хе-хе...
Поддон снять - час времени.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ёрш

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1802
  • Карма: 6
Вопрос по уфе
« Ответ #42 : 04 Февраля 2011, 10:35:49 »
вытащить двигатель-2 часа и 2 помощника.потом верти его как хочешь..
Москвич 214145, Москвич214122, Ситроен с 5.И странный авто по имени Луаз 969м...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Вопрос по уфе
« Ответ #43 : 04 Февраля 2011, 10:37:34 »
Кстати, а тяжело ли заменить кольца не снимая поддона? Вроде слышал так делали. А какую оправку надо купить?
при этом есть риск засорить поддон всякой шнягой из водяной рубашки,включая ож. Потом придется маслоприемник чистить.
  • м-214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по уфе
« Ответ #44 : 04 Февраля 2011, 10:46:51 »
Кстати, а тяжело ли заменить кольца не снимая поддона? Вроде слышал так делали. А какую оправку надо купить?
Эта операция предполагает извлечение гильз, замену колец, установку гильз назад с хитрой оправкой для колец. Гарантировано обретете сбитые пальцы, приступ радика, нервный срыв.
Из плюсов: можно сняв гильзы отмыть их от отложений снаружи. И промыть блок. Второе - обязательно с выкрученой пробкой поддона. Иначе весь срач будет в поддоне. Хотя часть его все равно там останется... И придется его снимать и промывать. Именно здесь наступает нервный срыв, сопровождающийся диким хихиканием и неудержимой икотой. Лечится водкой и/или многопивом.
Обычный вывод ремонтника после такого ремонта: "Зато я теперь знаю как не надо делать!"
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2011, 10:48:37 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #45 : 04 Февраля 2011, 12:08:50 »
Окей, тогда летом буду снимать двиг.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #46 : 04 Февраля 2011, 16:55:31 »
Да, капиталка назревает 100% движок всётаки жрёт масло, щас потеплело, и видно дым на высоких оборотах, от этого и стрельба, и оборотов не развивает больше 5000. попробую продержаться на присадочках до лета. Всем спасибо за советы!) Кстати, после заливки масла в цилиндры и хорошей разгазовки на 95 бензе компрессия поднялась до 10-11 во всех горшках и пока не пропадает, стал ровнее работать.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #47 : 05 Февраля 2011, 21:31:41 »
А можно ли на уфу 93 года поставить гбц 412, или обязательно нужна под 1.7?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Вопрос по уфе
« Ответ #48 : 06 Февраля 2011, 11:35:05 »
А можно ли на уфу 93 года поставить гбц 412, или обязательно нужна под 1.7?
легко и не принужденно.встанет нормально,тока надо будет вворачивать штуцер для печки(на 412 на печь жижа идет с блока)
  • 214122. 2000год

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #49 : 06 Февраля 2011, 11:40:09 »
легко и не принужденно.встанет нормально,тока надо будет вворачивать штуцер для печки(на 412 на печь жижа идет с блока)
Да, кстати про штуцер печки-а если всётаки вместо заглушки на блоек ввернуть штуцер, не лучше будет?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по уфе
« Ответ #50 : 06 Февраля 2011, 11:52:05 »
Да, кстати про штуцер печки-а если всётаки вместо заглушки на блоек ввернуть штуцер, не лучше будет?
Как вариант. Но очень неудобно там шланг тянуть на печку. Коллектор рядом раскаленный. Может задеть как нибудь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Вопрос по уфе
« Ответ #51 : 06 Февраля 2011, 11:55:01 »
Да, кстати про штуцер печки-а если всётаки вместо заглушки на блоек ввернуть штуцер, не лучше будет?
особой разници нет,просто на 412м гбц почти упирается в моторный щит,поэтому и штуцер стоит с блока.ну а на наших аппаратах вокруг мотора можно хоть бегать 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Вопрос по уфе
« Ответ #52 : 06 Февраля 2011, 11:55:58 »
Как вариант. Но очень неудобно там шланг тянуть на печку. Коллектор рядом раскаленный. Может задеть как нибудь.
на 412м ниче не задевает... 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по уфе
« Ответ #53 : 08 Февраля 2011, 11:45:12 »
на 412м ниче не задевает... 😆
Посмотрел как на 412 сделано. Там патрубки печки оба заведены в кузов очень низко, где-то на уровне колокола сцепления. И тот, который идет из под коллектора до коллектора достать никак не сможет.
На 2141 печка вверху и рейка мешается. Снизу патрубок тянуть неудобно, большой перегиб, за все цепляет. Может и до коллектора достать.  Лучше все-таки из головы.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Вопрос по уфе
« Ответ #54 : 08 Февраля 2011, 18:16:39 »
из головы не вариант,отвернуть заглушку на гбц практически не реально.время,разные жижи и прочие прелести,закрепляют резбу не хуже сварки.попытка не пытка....
  • 214122. 2000год

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Вопрос по уфе
« Ответ #55 : 08 Февраля 2011, 19:43:35 »
из головы не вариант,отвернуть заглушку на гбц практически не реально.время,разные жижи и прочие прелести,закрепляют резбу не хуже сварки.попытка не пытка....
У меня лежит в запасе 412 голова. Это уже 3-я для моего движка. Со всех трех заглушки благополучно откручены (не мной). Все 3 б/у и довольно старые. Ни одну сломать на этой операции не удалось.
В крайнем случае можно заглушку сверлить и нарезать резьбу под штуцер.
А в прочем, вот у MAXPON-а вроде шланг с блока подключен. Наверное и так можно. Делают же люди...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Вопрос по уфе
« Ответ #56 : 08 Февраля 2011, 19:54:05 »
...
А в прочем, вот у MAXPON-а вроде шланг с блока подключен. Наверное и так можно. Делают же люди...
у меня с блока  с завода стоял.
потом переделал на голову.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #57 : 08 Февраля 2011, 19:57:33 »
НУ пока замена гбц и переборка откладываються, пока компрессия 10-11 держиться, движок стал работать ровнее, раскручиваться стал получше, да и хлопки потише, прокладку глушака поменял, вроде пока не пробивает.  Теперь буду решать проблемму с тормозами....
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 20:30:59 от D!m@n »
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Вопрос по уфе
« Ответ #58 : 08 Февраля 2011, 20:32:42 »
Да, капиталка назревает 100% движок всётаки жрёт масло, щас потеплело, и видно дым на высоких оборотах, от этого и стрельба, и оборотов не развивает больше 5000. попробую продержаться на присадочках до лета. Всем спасибо за советы!) Кстати, после заливки масла в цилиндры и хорошей разгазовки на 95 бензе компрессия поднялась до 10-11 во всех горшках и пока не пропадает, стал ровнее работать.
А расход масла сколько? Обычно на высоких оборотах,любой двигатель жрет масло не хило.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #59 : 08 Февраля 2011, 20:38:16 »
ещё не знаю, проехал только километров 50, но маслом больше не дымит, ну может быть только при оборотах больше 6000 но я до такого не газую особо. Дымит белым, возможно поджирает антифриз, т.к. уровень немножечко падает...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))