Автор Тема: Вопрос по уфе  (Прочитано 5106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« : 25 Января 2011, 23:39:54 »
Всем привет, хочу обратиться к форумчанам за подсказкой. В общем такая фигня случилась - машина едет не очень хорошо, подтраивает на холостых, при сбросе оборотов хлопки в глушаке. Свечи новые, карбюратор настроен на со-сн, работает правильно. Зажигание нормальное. Что я пытался сделать-методом отключения выяснил, что подтраивает 2 цилиндр. Снял крышку ослабил зажатие выпускного клапана. Клапан стал постукивать, но теперь вроде реагирует на отключение. Но движок все равно подтраивает. Даю газ в пол на хх-набирает обороты до 5 тыс. И сам сбавляет до 4500. При этом небольшие хлопки в колекторе. И обороты потихоньку падают.  Что это- зажаты клапана? Или поломка клапаных пружин? Хотелось бы знать мнение форумчан прежде чем поеду регулировать клапана.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #1 : 25 Января 2011, 23:48:24 »
Пока горячий,пусть компрессию замерят,потом студят и регулируют клапана. Описание работы похоже даже на порваную мембрану б/насоса. Хлопки на больших оборотах бывают от воспламенения паров бенза в картере.
  • м-214122

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #2 : 26 Января 2011, 00:22:54 »
Клапан то уже наверняка подгорел,проверяйте компрессию,ну а если он проработал приличное время в зажатом виде,придётся восстанавливать и седло и возможно клапан менять.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #3 : 26 Января 2011, 00:37:17 »
В первую очередь замерь компрессию,и если где ниже 6-7атм.,скорее всего ремонт ГБЦ неизбежен.Эта хрень,мне очень знакома по работе.   
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #4 : 26 Января 2011, 13:38:19 »
попробую замерить. просто если клапан подзажать компрессия всё равно низкая будет даже если он не прогорел. Может лучше сначало отрегулировать клапана?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #5 : 26 Января 2011, 15:18:12 »
попробую замерить. просто если клапан подзажать компрессия всё равно низкая будет даже если он не прогорел. Может лучше сначало отрегулировать клапана?
сначала замерь, потом отрегулируй и замерь - хуже уже от всего этого точно не станет. если прогорел то сразу покажет компрессия.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #6 : 26 Января 2011, 20:28:12 »
попробую замерить. просто если клапан подзажать компрессия всё равно низкая будет даже если он не прогорел. Может лучше сначало отрегулировать клапана?
зазор в клапанах можно проверить на щелчек,сняв за пару минут крышку клапанов. Прогоревший клапан можно услышать,открутив и отодвинув выпускной коллектор и вращая вал ключем храповика. Если храповик с крюками(412й),можно недетской отверткой провернуть,да бы услышать шипение с выхлопа. П.с. Сняв центральный провод с катушки,маслаешь стартером и слышно,как "хромает" двиг в одном из тактов.
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 20:35:56 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #7 : 26 Января 2011, 22:26:42 »
попробую, просто много мерять не хотелось, больше денег попросят. надеюсь что это не клапан прогоревший...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #8 : 27 Января 2011, 19:58:33 »
В общем ещё есть вопрос-если пробита прокаладка гбц и охлаждающая жидкость идёт в камеру сгорания, мотор дымит слегка белым.  В этом случае обязательно будут идти пузыри через бачёк, закипать, выдавливать ОЖ или процесс может быть односторонним?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #9 : 27 Января 2011, 20:13:55 »
Не всегда,смотря где и как прогорел.Я думаю,теперь на это грешишь?А компрессию не замерял?
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #10 : 27 Января 2011, 21:06:30 »
В общем ещё есть вопрос-если пробита прокаладка гбц и охлаждающая жидкость идёт в камеру сгорания, мотор дымит слегка белым.  В этом случае обязательно будут идти пузыри через бачёк, закипать, выдавливать ОЖ или процесс может быть односторонним?
ож в основном идет в цилиндр на холодную,а на горячую газы в ож и в такте всасывания дозняк ож в цилиндр(белый пар)
  • м-214122

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #11 : 28 Января 2011, 11:43:26 »
Не всегда,смотря где и как прогорел.Я думаю,теперь на это грешишь?А компрессию не замерял?
Ну клапана отрегулировал, компрессию пока не замерял, стоит 300р, проще купить компрессометр и померить самому. Но клапана небыли зажаты, и вроде не прогорели, покарайней мере двиг не троит на оборотах, может совсем капельку на холостых иногда пропустит такт, или на очень больших оборотах. Боюсь, что на больших оборотах и при сборосе газа(повышении разряжения) что-то поподает в камеру сгорания(масло, антифриз) и из-за этого начинаються перебои в работе. При газе в пол на прогретый обороты подскочили до 5500 затем сразу упали до 4200, хлопки в глушителе начали происходить, при этом из трубы что-то конкретно капит чёрное 😱 и довольно сильно. Но маслом не дымит(может капельку при прогреве) Ож немного уходит, но у меня и радиатор подтекает. карб точно не перетапливает, на другой машине работает идеально, да и на всех остальных оборотах тоже нормально он работает.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #12 : 28 Января 2011, 16:09:27 »
...на другой машине работает идеально...
Трамблёр с другого москвича попробуй воткнуть для пробы.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Re: Вопрос по уфе
« Ответ #13 : 28 Января 2011, 19:42:07 »
Трамблёр с другого москвича попробуй воткнуть для пробы.
трамблёр менять пробовал, правда разницы вроде небыло, но он был КСЗ и не настроенный. Попробую на своём бсз поменять крышку и бегунок, провода, тогда отпишусь. но мне кажеться, что это ОЖ идёт в камеру сгорания. всётаки достаточно сильно он дымит белым. хотя конечно хз, может и конденсат, щас у многих на мороже так дымит.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #14 : 29 Января 2011, 15:02:47 »
А вообще теоретически ОЖ попадающая в цилиндр на таких оборотах (5000-6000) может так сильно влиять на горение смеси?
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Вопрос по уфе
« Ответ #15 : 29 Января 2011, 16:41:43 »
А вообще теоретически ОЖ попадающая в цилиндр на таких оборотах (5000-6000) может так сильно влиять на горение смеси?
да,но это ж в одном циллиндре.
  • м-214122

Оффлайн shaman2141

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 974
  • Карма: 3
Вопрос по уфе
« Ответ #16 : 29 Января 2011, 17:00:08 »
трамблёр менять пробовал, правда разницы вроде небыло, но он был КСЗ и не настроенный. Попробую на своём бсз поменять крышку и бегунок, провода, тогда отпишусь. но мне кажеться, что это ОЖ идёт в камеру сгорания. всётаки достаточно сильно он дымит белым. хотя конечно хз, может и конденсат, щас у многих на мороже так дымит.
поднеси ладонь к срезу выхлопной трубы при прогреве двига(не бойся не обожгет,там выхлоп уже почти холодный)конденсат или ОЖ можно узнать непосредственно по вкусу,если есть сладковатый привкус то это тосол или антифриз(глотать не надо, и так поймешь вкус :roll😀А вообще при минусовой температуре парит двиг(особено не прогретый) очень даже и если уровень ОЖ не уменьшается то паника преждевременна 😆
забей на пар и не парься 😆 😆 😆
  • 214122. 2000год

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Вопрос по уфе
« Ответ #17 : 29 Января 2011, 21:54:22 »
поднеси ладонь к срезу выхлопной трубы при прогреве двига(не бойся не обожгет,там выхлоп уже почти холодный)конденсат или ОЖ можно узнать непосредственно по вкусу,если есть сладковатый привкус то это тосол или антифриз(глотать не надо, и так поймешь вкус :roll😀А вообще при минусовой температуре парит двиг(особено не прогретый) очень даже и если уровень ОЖ не уменьшается то паника преждевременна 😆
забей на пар и не парься 😆 😆 😆
да пар то фиг с ним, раздражают хлопки в коллекторе, из-за них пробило прокладку, аж вечером огонь оттуда виден, весь бок движка в саже( и воняет в салоне ужасно... К томуже двиг плоховатенько раскручиваеться, раньше давал не больше 4500 об. сейчас вроде просрался, хлопки стали поменьше, и крутиться до 6000 а больше мне и не надо... но боюсь это только временно...
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Вопрос по уфе
« Ответ #18 : 29 Января 2011, 22:23:50 »
Проверь свечи, и настрой зажигание. Не поможет, дальше по порядку трамблер кондер (если ксз) провода, крышка бегунок.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Вопрос по уфе
« Ответ #19 : 29 Января 2011, 22:35:49 »
D!m@n, замерь пожалуйста компрессию.Жаль что между нами 1800км,я  тебе померил бы с кайфом.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;