Ко мне как то притащили зубило инж.Так компрессия ,у него на всех цилиндрах было по 5-6 атм.,и не заводится.А притащили его от мотористов, после замены и притирки клапанов.Подключаю диагн.прибор, все параметры ок.Заливаю по 50гр.,масла в цилиндры и прокрутил стартером несколько оборотов без свечек.После свечи на место и о чудо,завелась!После прогрева ,дал прос-ться и замерил занова компрессию,результат :по 12атм. Так это всё я к чему,может погонять пару дней, на повышенных оборотах и посмотреть компрессию.Если ничего не измениться, тогда снимать бошку. Ко мне не редко приезжают на диагностику(диагн.и ремонт инжекторных авто,преимущественно отечественых), первым делом замер компрессии,и если разброс более 1.5-2атм.,указываю дорогу к мотористам.Бывает после регулировки тоже разброс,и тогда я им советую погонять недельку на повышеных оборотах.В большинстве случаев помогает.