А зачем менять то?
ОЗОН ушатан,не поддается регулировке,оси заслонок свистят,плоскость поведена восьмеркой?
Только в этом вижу смысл траты 3тыщ на карб ...
признаюсь честно.
я не автолюбитель в том смысле, что я не ночую в гараже. да и машина эта первая. никаких тюнингов нет. самый большой тюнинг это установка БСЗ и замена лампочек подсветки кнопок в салоне на светодиоды.
Озон очень мало реагирует на винты качества и кол-ва топлива. Холостой ход плавает . Расход... точно не могу сказать, т.к прогревы зимой наверное сжирают топливо. Уже меньше половины бака осталось, а я и 300 км. не проехал (по одометру опять же).
Я все к тому, что хочется начать с чистого листа. снимать озон и что то с ним делать,(я даже не знаю что) - у меня не хватит ни опыта ни времени ни места.
А ставить карб планирую у товарища. Кстати тоже с этого форума.
наткнулся на контору карб.ру. они ,как я понял , продают б.у карбюраторы, которые они сами же и настраивают. установка под ключ стоит около 3500 руб.
кто нибудь знает эту контору? где то на сормовском проезде.