Автор Тема: Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.  (Прочитано 5486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #20 : 30 Января 2011, 17:17:02 »
 Всё правильно сделал что купил новый пн.клапан - он должен быть с шайбой на конце, теперь проверь на герметичность - задвинь шток прилагая небольшое усилие в корпус и плотно заткни пальцем штуцер - шток должен остаться во втянутом положении, убери палец со штуцера и шток должен выдвинутся, если всё так и есть, то смело ставь его в карб, предварительно смазав уплотнительное резиновое колечко на нём небольшим количеством литола...солидола и.т.д. чтоб не задрать это колечко
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #21 : 30 Января 2011, 17:51:01 »
Всё правильно сделал что купил новый пн.клапан - он должен быть с шайбой на конце, теперь проверь на герметичность - задвинь шток прилагая небольшое усилие в корпус и плотно заткни пальцем штуцер - шток должен остаться во втянутом положении, убери палец со штуцера и шток должен выдвинутся, если всё так и есть, то смело ставь его в карб, предварительно смазав уплотнительное резиновое колечко на нём небольшим количеством литола...солидола и.т.д. чтоб не задрать это колечко
Всё проверил,всё смазал,всё засунул.
Завтра-заведу,сёдня есть более приятные дела... 🍻

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #22 : 31 Января 2011, 09:19:26 »
To ura2ura & Андрей Иванов
На досуге осмотрел старый пневмоклапан,и,мягко говоря призадумался... 🤔
Он работает-наоборот! Т.е. шток,на котором должна была быть шайбочка-втягивается пружинкой,а не выталкивается...!
Насколько я понимаю,клапан работает от разряжения во всасывающем коллекторе,
шток должен втягиваться под воздействием этого разряжения,а никак не выталкиваться,так? Выталкивается он встроенной в клапан пружинкой.
А на этом клапане-наоборот... 🤔
Где смысл,где логика? Нихрена не понимаю!

На первой фотке-"спокойное" состояние.   На второй с принудительно вытянутым штоком.

Кто-нить объяснит что к чему?
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 09:40:47 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #23 : 31 Января 2011, 09:42:55 »
Вот смотрим -я тоже не мог понять

Принцип работы клапана

p.s. Из 3 клапанов 2 у меня хреновые-глушишь не перекрывает,шток короче милиметра на 2.
Перебрал в магазе все-брак короче, использую старый с карбюратора,берегу его  😁
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 09:47:29 от maxpon »

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #24 : 31 Января 2011, 09:55:45 »
Вот смотрим -я тоже не мог понять.
Прочитал,спасибо. Теперь вопрос - будет-ли работать новый,только-что купленный мной пн.клапан,если в нём всё наоборот??
Как точно определить перекрывает или нет?
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 09:57:38 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #25 : 31 Января 2011, 10:11:08 »
Судя по фоткам- он втянут в спокойном состоянии, руками вытягиваешь-отпускаешь,втягивается обратно,так?
Работа правильная в принципе,только НЕТ ШАЙБЫ НА КОНЦЕ. Она перекрывает канал при остановке двигателя,без нее будет дергаться при остановке . Или если шток короче,даже шайба будет-тот же эффект.
Фотка мелкая,не видно чего на конце там.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #26 : 31 Января 2011, 10:53:21 »
maxpon
Шайбы-не было,похоже её выковырнул предыдущий владелец,погнув сам клапан(трещина под рез.кольцом).
Но я-то, вчера, купил клапан который работает наоборот,про него вопрос.
Ладно,пойду пробовать методом "научного тыка",да свечи поменяю,заодно.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 10:57:21 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #27 : 31 Января 2011, 10:59:07 »
Чтобы прояснить  😁
1.Старые клапана с резиновым грибком на конце- нормальное состояние вытянут,ртом всасываешь -втягивается.Таких давно не видел
2. Новые- с шайбой на конце,нормальное состояние втянут,рукой вытягиваешь шток- отпускаешь возвращается.
У меня стоял сначала с грибком-грибок быстро приходит в негодность. Да и не купить давно у нас такой.
Сейчас только с шайбой.
Обе конструкции работают исправно и перекрывают, только нормальный найти нелегко,один брак кругом

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #28 : 31 Января 2011, 11:59:52 »
Завёл с новым пневмоклапаном,прогрел,сдёрнул провод с эл.магн.клапана - никакого эффекта! Никто глохнуть не собирается.
Снял "черепаху" заглянул в карб и обнаружил,что во второй камере с "носика" капает бензин (прим.3 капли за 2 секунды).
Что-бы это значило?
Но она-же не должна работать на холостом ходу! Я думаю в этом причина неправильной работы ЭПХХ на ХХ.
Хоть всё там закрой-бензин поступает  из второй камеры,двигатель работает и не глохнет,при снятии провода с эл.магн.клапана.
В тонкостях карбов-ни бум-бум, как вылечить болезнь второй камеры?

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #29 : 31 Января 2011, 12:08:50 »
Завёл с новым пневмоклапаном,прогрел,сдёрнул провод с эл.магн.клапана - никакого эффекта! Никто глохнуть не собирается.
Снял "черепаху" заглянул в карб и обнаружил,что во второй камере с "носика" капает бензин (прим.3 капли за 2 секунды).
Что-бы это значило?
Но она-же не должна работать на холостом ходу! Я думаю в этом причина неправильной работы ЭПХХ на ХХ.
Хоть всё там закрой-бензин поступает  из второй камеры,двигатель работает и не глохнет,при снятии провода с эл.магн.клапана.
В тонкостях карбов-ни бум-бум, как вылечить болезнь второй камеры?

Банальный перелив. Регулировать уровень и/или менять иглу.  В теме про Озон все это есть.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #30 : 31 Января 2011, 12:22:54 »
Банальный перелив. Регулировать уровень и/или менять иглу.  В теме про Озон все это есть.

Если замена иглы не поможет, надо смотреть бензонасос- отодвигать прокладками.
Проблема известная.
Клапан не причем тут.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #31 : 31 Января 2011, 12:24:01 »
Банальный перелив. Регулировать уровень и/или менять иглу.  В теме про Озон все это есть.
Ткни носом,никак найти не могу...

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #32 : 31 Января 2011, 12:26:11 »
Ткни носом,никак найти не могу...
Вот здесь посмотрите (чисто учебный материал)
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/3-1-3-2-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere.html
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #33 : 31 Января 2011, 12:30:30 »
Выставь уровень как вышеописано.
Не помогло?
Покупай иглу новую.
Опять переливает,капает?
Отодвигаешь бензонасос прокладками.
Но сначала уровень и игла.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #34 : 31 Января 2011, 12:34:29 »
Вот здесь посмотрите (чисто учебный материал)
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/3-1-3-2-regulirovka-urovnya-topliva-v-poplavkovojj-kamere.html
Спасибо,но это в "камасутре" есть, учитал-до дыр.

maxpon - спасибо! Пошел пробовать.

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #35 : 31 Января 2011, 12:42:44 »
Спасибо,но это в "камасутре" есть, учитал-до дыр.

maxpon - спасибо! Пошел пробовать.
Ждемс результат !

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #36 : 31 Января 2011, 13:52:33 »
Результат:
Отрепетировал уровень в поплавковой камере,теперь не переливает(во второй камере никто,никуда не капает).ВСЕМ спасибо!
при снятии провода с эл.магн клапана двигатель по прежнему не глохнет,хотя обороты падают.Подумываю о длинне штока-аля-maxpon.
Пневмоклапан в карбе как-то странно болтается,как-будто не по размеру(не тот диаметр),хотя болтик закручен до упора(опять длинна штока?),
и обороты ХХ регулируются не во всём диапазоне поворота клапана,на старом не так было...("палёный" клапан??)
Должно всё-таки стать лучше,поезжу,погляжу-там видно будет.Мот что и вылезет.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 13:59:57 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #37 : 31 Января 2011, 14:14:32 »
На клапане кольцо резиновое- он конечно пошевеливается там, но болтаться особо не должен.Воздух не свистит?
при снятии провода с эл.магн клапана двигатель по прежнему не глохнет,хотя обороты падают
Вот и у меня 2 клапана также действуют-клапаны барахло.
Клапан брак, надо вываливать всю кучу и мерить смотреть(не факт что подберешь). У карбюраторщика заедь спроси,может где валяется с нашего карба,хотя вряд-ли.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #38 : 31 Января 2011, 14:28:45 »
Вот из другой темы -
при снятии провода с клапана хх двиг в течении 2 сек должен заглохнуть - если не глохнет значит идёт подсос топлива.
Идея-правильная,но вот как узнать откуда сосёт? Через незакрытый клапан?
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 14:31:13 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #39 : 31 Января 2011, 14:35:28 »
Вот из другой темы - Идея-правильная,но вот как узнать откуда сосёт? Через незакрытый клапан?
Шайба на конце не перекрывает канал.
Внимателько прочитал ссылку ,которую давал про работу клапана ? Там вроде ребята все толково объяснили.