Автор Тема: Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.  (Прочитано 5488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« : 29 Января 2011, 14:05:13 »
При достижении примерно 1700 оборотов(выдернут "подсос" при прогреве или нажата педаль газа при движении) электромагнитный клапан начинает включатся\выключаться со скоростью 2-3 раза в секунду. Заменой клапана-не лечится,пробовал.
Обороты на ХХ, при не нажатой педали-900\950,не плавают.
В чём может быть причина? На предыдущем 41м-такого небыло...
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 19:07:44 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #1 : 29 Января 2011, 17:52:33 »
Попробуй в это время микровыключатель перемкнуть.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Клёпа

  • Гость
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #2 : 29 Января 2011, 18:06:12 »
Возд. фильтр поменяй.  🥁

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн RA9SMN

  • Новичок
  • Сергей
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #4 : 29 Января 2011, 18:40:22 »
Да выкинь его вообще. 0,5 экономии на100 км проблему не решают!!!!!!!!!!!!!
  • Москвич-21412 1992 г.в. 1,8 л. Переделан с 1.5 л. Стоит БЗСК УАЗ, карб с 2108 расточеный под 1.8 . расход город 10/100 л. по трассе 6,8/100 л.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #5 : 29 Января 2011, 19:10:50 »
В первом посту - допустил ошибку. не пневмоклапан а ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН.

Возд. фильтр поменяй.  🥁
При чём тут воздушный фильтр?

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #6 : 29 Января 2011, 19:57:29 »
Блок ЭПХХ меняй.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #7 : 29 Января 2011, 20:02:58 »
Если других неудобств кроме звука нет, то и делать собственно нечего. У мну клапан щелкает и на холостых, правда не так часто и ХХ это не меняет. Ну и пусть щелкает... звук то негромкий.
Щелкает видимо от того, что электроника дурит.
А блок ЭПХХ нормальный еще поискать придется. Я 4 штуки сменил, пока нашел "долгоиграющий". Остальные работали от 1 недели до 1 минуты.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 20:04:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #8 : 29 Января 2011, 20:07:17 »
Да выкинь его вообще. 0,5 экономии на100 км проблему не решают!!!!!!!!!!!!!
Расход на ХХ примерно  1литр в час,а у кого и поболее.При поездке на расстояние 100 км вы явно не уложитесь за час,а поэтому ваш расход на сотню будет на 1,5-2литра больше.Итог: вместо 7.5л ,расход будет 9-10л.Для трассы это многовато.По городу с частыми перегазовками,когда ХХ не нужен,результат тот же.P.S.Пример привел из собственного опыта.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 20:08:54 от segajet »
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #9 : 29 Января 2011, 20:16:57 »
Расход на ХХ примерно  1литр в час,а у кого и поболее.При поездке на расстояние 100 км вы явно не уложитесь за час,а поэтому ваш расход на сотню будет на 1,5-2литра больше.Итог: вместо 7.5л ,расход будет 9-10л.Для трассы это многовато.По городу с частыми перегазовками,когда ХХ не нужен,результат тот же.P.S.Пример привел из собственного опыта.
Это не есть правильный арифметик!
А правильный арифметик здесь:
Экономия наступает только при торможении двигателем и только при оборотах выще 2000-2100. Именно при таких условиях ЭПХХ отрубает бензинчик в канале ХХ.
Часто-ли вы путешествуете в таком режиме? Если часто, то есть шанс экономить от 0,2 до 0,3 л.на 100 км.
Критичен ли такой "перерасход" для вас лично?
Другое побочное неудобство отключения ЭПХХ - возможны хлопки в глушитель при торможении двигателем и/или резком сбросе газа при перегазовках. 
Это не очень приятно слушать. Лично мне не нравится, поэтому ЭПХХ не отключаю.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #10 : 29 Января 2011, 21:37:00 »
 sbulkin - segajet тебе правильно написал --->
Попробуй в это время микровыключатель перемкнуть.
что тебе мешает проверить и отрегулировать микрик на карбе? или он у тебя не подключен (провода к микрику подходят?)? должно быть приблизительно так - при открытии 1-ой заслонки на 1/8-ую, контакты на микрике должны замкнуться, т.е. замкнутые контакты шунтируют работу Блока Управления ЭПХХ, чего у тебя явно нет.
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 21:41:13 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #11 : 29 Января 2011, 22:01:49 »
Это не есть правильный арифметик!
А правильный арифметик здесь:
Экономия наступает только при торможении двигателем и только при оборотах выще 2000-2100. Именно при таких условиях ЭПХХ отрубает бензинчик в канале ХХ.
Часто-ли вы путешествуете в таком режиме? Если часто, то есть шанс экономить от 0,2 до 0,3 л.на 100 км.
Критичен ли такой "перерасход" для вас лично?
Другое побочное неудобство отключения ЭПХХ - возможны хлопки в глушитель при торможении двигателем и/или резком сбросе газа при перегазовках. 
Это не очень приятно слушать. Лично мне не нравится, поэтому ЭПХХ не отключаю.
Карб.2140..... с пневмоклапаном,при схеме подключения на прямую,от коллектора,канал ХХ будет ПОСТОЯННО открыт.Зачем нам канал ХХ  на высоких оборотах двигателя?
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #12 : 29 Января 2011, 22:47:07 »
sbulkin - segajet тебе правильно написал ---> что тебе мешает проверить и отрегулировать микрик на карбе? или он у тебя не подключен (провода к микрику подходят?)? должно быть приблизительно так - при открытии 1-ой заслонки на 1/8-ую, контакты на микрике должны замкнуться, т.е. замкнутые контакты шунтируют работу Блока Управления ЭПХХ, чего у тебя явно нет.
Микрик на карбе исправен и работает,проверено во вторую очередь...
Первым был проверен электромагнитный клапансцуко,чтоб он заржавел!
(при нажатии на педаль-микрик срабатывает,эл.магн.клапан-тоже)
Но на холостых снимаю провод с эл.магн.клапана - движку хоть-бы хрен,глохнуть не хочет-ни в какую!
« Последнее редактирование: 29 Января 2011, 23:04:56 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #13 : 29 Января 2011, 23:28:36 »
Микрик на карбе исправен и работает,проверено во вторую очередь...
Первым был проверен электромагнитный клапансцуко,чтоб он заржавел!
(при нажатии на педаль-микрик срабатывает,эл.магн.клапан-тоже)
Но на холостых снимаю провод с эл.магн.клапана - движку хоть-бы хрен,глохнуть не хочет-ни в какую!

 Ты не ответил идут ли к нему провода (к микрику)
(при нажатии на педаль-микрик срабатывает,эл.магн.клапан-тоже)

 вот как раз электропневмоклапан не должен срабатывать при нажатии на педаль газа, он должен срабатывать только когда обороты двига выше 1500 и ты резко полностю бросил педаль газа - карб входит в режим ЭПХХ
Но на холостых снимаю провод с эл.магн.клапана - движку хоть-бы хрен,глохнуть не хочет-ни в какую!

 Ты патрубки на электроклапан правильно одел - не перепутал местами? и проверь сам пневмоклапан на карбе на герметичность путём всасывания воздуха, типа "на язык"
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #14 : 30 Января 2011, 01:10:05 »
Микрик на карбе исправен и работает,проверено во вторую очередь...
Первым был проверен электромагнитный клапансцуко,чтоб он заржавел!
(при нажатии на педаль-микрик срабатывает,эл.магн.клапан-тоже)
Но на холостых снимаю провод с эл.магн.клапана - движку хоть-бы хрен,глохнуть не хочет-ни в какую!
значит эл.магнитный клапан не сидит на месте нормально и пропускает бенз. только по этой причине машина не глохнет(если все остальное работает нормально. при снятии провода с Э.М. клапана клапан должен быть в закрытом положении и бенз не должен поступать в двигатель.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #15 : 30 Января 2011, 10:36:53 »

 Ты не ответил идут ли к нему провода (к микрику)
 
 Ты патрубки на электроклапан правильно одел - не перепутал местами? и проверь сам пневмоклапан на карбе на герметичность путём всасывания воздуха, типа "на язык"
К микрику провода-идут.
Патрубки-не перепутаны,снимал оба,подрезал по сантиметру(чтоб не пропускали наружу\внутрь).
По подробней,как проверить пневмоклапан в карбе "типа на язык"  - на него грешу.

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #16 : 30 Января 2011, 12:04:42 »
 Всасываешь сильно через патрубок в себя воздух и языком закрываешь отверстие патрубка - созданное разряжение должно постоянно держаться и не пропускать  😁 (его частые поломки - обрыв диафрагмы и подклинивание штока)
 А ты сам пневмоклапан с карба снимал - осматривал его - на конце штока конусная шайба была?
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #17 : 30 Января 2011, 12:59:10 »
Всасываешь сильно через патрубок в себя воздух и языком закрываешь отверстие патрубка - созданное разряжение должно постоянно держаться и не пропускать  😁 (его частые поломки - обрыв диафрагмы и подклинивание штока)
 А ты сам пневмоклапан с карба снимал - осматривал его - на конце штока конусная шайба была?
Не пока не снимал,щас пойду,там болтикгад-откручиваться не хотел(хрен подлезешь).

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #18 : 30 Января 2011, 14:37:08 »
Цитировать
там болтикгад-откручиваться не хотел(хрен подлезешь).
Цитировать
Я его круглогубцами откручивал
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #19 : 30 Января 2011, 16:38:25 »
Трубку с эл.магн.клапана снял,подул\пососал - дует туды-суды,ничего не перекрывает.
Сгонял в "ларёк",купил новый пневмоклапан,а он чуток не такой!
На новом,на штоке,шайбочка приделана,а на моём старом-нету.
Продавец сказал,что отвалилась,но посадочное отверстие-пустое,нет там ничего.
Знач сожрал её карб,или до меня её выдернули!
Заводить не пробовал пока - погода мерзкая.(да еще аватар мой,в сумке,приятно побулькивает...в комплекте с клапаном дают 😉)
завтра попробую-отпишусь.
ura2ura-спасибо за консультацию!
Вот ссылко на полезную статью на эту тему,кому надо - https://www.autoprospect.ru/izh/2717-oda/7-4-1-sistema-upravleniya-ehkonomajjzerom-prinuditelnogo-kholostogo-khoda-ehpkhkh.html
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 16:55:07 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...