Автор Тема: Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.  (Прочитано 5487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #40 : 31 Января 2011, 14:52:10 »
Будем надеяться,что подбором длинны штока пневмоклапана проблема будет решена.
(Есть гадкая идея - приклеить к этой шаёбочке резинку бензостойкую,1-2мм толщиной... 🤔 😁)
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 14:57:07 от sbulkin »

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #41 : 01 Февраля 2011, 00:18:41 »
 
при снятии провода с эл.магн клапана двигатель по прежнему не глохнет,хотя обороты падают.
Попробуй на прогретом двиге на ХХ с задвинутым подсосом аккуратно выкручивать стопорный винт сначала 2-ой камеры потом по чуть на 1-ой - обороты будут меняться? - такое очучение что приоткрыты заслонки
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 00:29:58 от ura2ura »
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн segajet

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 1
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #42 : 01 Февраля 2011, 21:29:25 »
Вопрос про пневмоэлектроклапан.Купил новый.Один штуцер по центру,другой смотрит в бок,а отверстие снизу закрыто резиновым колпачком.Я его снял.Правильно ли я поступил?По мануалу этого колпачка нет.
  • АЗЛК 21412 1992г.в.белый, УЗАМ 1.5 , РАР180, КСЗ.ОЗОН 2140....70 ,ГТЦ+ВУ-Lucas.--ПРОДАН.

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #43 : 01 Февраля 2011, 22:11:52 »
 Это пыльник, так что зря ты его снял, используются только два патрубка снизу - косой и прямой, а этот с резиновым колпачком и войлочной прокладкой должен быть при установке наверху
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #44 : 01 Февраля 2011, 22:34:07 »
ребята! поворот корпуса ЭПХХ перестал влиять на обороты. карб озон 2140-...-50. решится ли вопрос заменой корпуса? ато есть мнение, что карб отправляется в мир иной...
бонусом есче вопросик: полетел бочонок и блок управления ХХ, соединил "напрямую" трубкой с коллектора на корпус ЭПХХ, трубка со временем потрескалась, заменил на жгут с комплекта аптечки - так он под действием вакуума слипается, поставил толстостенную трубку, она не совсем герметично сажается на штуцер, так что не исключаю возможность небольшого подсасывания воздуха. это критично?

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #45 : 01 Февраля 2011, 23:45:48 »
ребята! поворот корпуса ЭПХХ перестал влиять на обороты. карб озон 2140-...-50. решится ли вопрос заменой корпуса?
А ты пробовал вытащить его и осмотреть, что там со штоком и мембраной?
поставил толстостенную трубку, она не совсем герметично сажается на штуцер, так что не исключаю возможность небольшого подсасывания воздуха. это критично?
ЕЩЁ КАК КРИТИЧНО!!! Что в магазинах трубки кончились? у нас на каждом углу по 30руб. называется - шланг вакуумкорректора, он белого цвета около 70см. длины
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #46 : 04 Февраля 2011, 14:45:32 »
пневмоклапан "вытащил", оказалось, что резинка разъедена до неузнаваемости >😕 до НГ по совету друзей использовал "Очиститель карбюраторов", больше подобными химикатами пользоваться не буду!!!
в близлежащих магазинах пневмоклапан не обнаружил, ездил к карбюраторщику, у него завалялись парочка, но на конце штока нет ни грибка, ни шайбочки. в гараже нашел карб 2140-...-20 с него снял клапан, а он какой-то "не понятный": шток не двигается вообще (ни пальцем, ни пассатижами), и самое интересное - запаян штуцер, то бишь заглушен он. с таким пневмоклапаном двиг даже не заводится! как он работал прежде? не понятно!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #47 : 04 Февраля 2011, 14:49:59 »
пневмоклапан "вытащил", оказалось, что резинка разъедена до неузнаваемости >😕 до НГ по совету друзей использовал "Очиститель карбюраторов", больше подобными химикатами пользоваться не буду!!!
в близлежащих магазинах пневмоклапан не обнаружил, ездил к карбюраторщику, у него завалялись парочка, но на конце штока нет ни грибка, ни шайбочки. в гараже нашел карб 2140-...-20 с него снял клапан, а он какой-то "не понятный": шток не двигается вообще (ни пальцем, ни пассатижами), и самое интересное - запаян штуцер, то бишь заглушен он. с таким пневмоклапаном двиг даже не заводится! как он работал прежде? не понятно!
Так резинки с тех сними с конченых или подбирай колечко подходящее.
Сейчас найти пневмоклапан нормальный-проблема,у меня 2 "новых" ,а толку... Брак,брак  😕

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #48 : 04 Февраля 2011, 14:56:11 »
Так резинки с тех сними с конченых или подбирай колечко подходящее.
Сейчас найти пневмоклапан нормальный-проблема,у меня 2 "новых" ,а толку... Брак,брак  😕

не все так просто: кроме резинки, был испорчен корпус пневмоклапана - "в холостую" крутился ключом на 17 набалдажник, внутренне упорное кольцо у него рассыпалось (время либо фанатизм предыдущего владельца), а материал у него хлюпенький-тоненький.
при покупке, как я понял, стоит взять "бывший" пневмоклапан, дабы сверять длину штока...

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #49 : 04 Февраля 2011, 16:27:46 »
... аккуратно выкручивать стопорный винт сначала 2-ой камеры потом по чуть на 1-ой - обороты будут меняться? - такое очучение что приоткрыты заслонки
попробовал,покрутил на второй камере - никакого эффекта,заслонка закрыта.
на первой-не нашел болт... 😢
попробовал снять трубку с пневмоклапана-карб - запел,низко-так,уууууууу
трубку одел - тишина.

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #50 : 04 Февраля 2011, 17:02:45 »
на первой-не нашел болт... 😢
Так же как и на второй заслонке, только по диагонали с другой стороны - получается спереди под ускорительным насосом
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #51 : 04 Февраля 2011, 18:41:48 »
Так же как и на второй заслонке, только по диагонали с другой стороны - получается спереди под ускорительным насосом
Спасибо, нашел в "камасутре" попробую покрутить,но по моему дело-таки в пневмоклапане.
Шток-короткий,не перекрывает отверстие.

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #52 : 04 Февраля 2011, 20:34:29 »
Спасибо, нашел в "камасутре" попробую покрутить
Ты не покрутить пробуй, а выкрути его до появления просвета между упорной лапкой стопора заслонки и концом регулировочного болта, и так же на второй заслонке (этим ты полностью перекроешь заслонки и поступление смеси из ГДС), и на прогретом двиге на ХХ сдёрни шлангочку с самого пневмоклапана, обязан заглохнуть - если клапан правильно установлен в седло карба и полностью углублён в нём, единственный момент на первых карбах под резиновые грибки (были впоследствии заменены на мет. шайбочки в связи с недолговечностью) пневмоклапана возможно была более глубокая проточка и новые пневмоклапана с металлическими шайбами на конце не полностью перекрывают кольцевой канал ХХ, стопорный винт потом закрути до соприкосновения со стопорной площадкой и + четверть!!! оборота чтобы самую малость приподнять заслонки
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #53 : 06 Февраля 2011, 17:07:15 »
Ну ты показал,блин болтик...хрен подлезешь! Пришлось вилку(для лимонов) изогнуть,только так и достал! 😁
Если судить по болтам - заслонки закрыты полностью,обе. Двигатель всё равно не глохнет,снимал и трубку и провод.
 

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #54 : 06 Февраля 2011, 21:47:30 »
 Тогда только замена пневмоклапана на котором в свободном положении шток вытянут, а тот что у тебя сейчас - сдай обратно, у меня на карбе стоит с вытянутым штоком - всё работает на ура.
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн sbulkin

  • Частый гость
  • *
  • Москвичевод со стажем
  • Сообщений: 94
  • Карма: 0
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #55 : 08 Февраля 2011, 15:54:51 »
Попробовал,погонял,подрепетировал карб - по расходу-влезаю в 10-ку,что,по зиме - не плохо,с прогревами и низкими передачами.
Чуть тупит если быстро наступить на газ,но это решаемо(ускорительный насос косячит).

ВСЕМ спасибо за дельные и полезные советы!!!

Красный Маскаратти, 90г.,1.5 уфа.БСЗ                  "Бывалый",на пенсии...

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #56 : 08 Февраля 2011, 22:10:49 »
Попробовал,погонял,подрепетировал карб - по расходу-влезаю в 10-ку,что,по зиме - не плохо,с прогревами и низкими передачами.
Чуть тупит если быстро наступить на газ,но это решаемо(ускорительный насос косячит).

ВСЕМ спасибо за дельные и полезные советы!!!
Чтоб не тупил- меняешь жиклеры на первой камере 125/170 и тогда даже на холодную едет

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #57 : 08 Февраля 2011, 22:24:01 »
Чтоб не тупил- меняешь жиклеры на первой камере 125/170 и тогда даже на холодную едет
Максим ты забыл предупредить, что в 10-ку после этого он уже не влезет  😁
 
влезаю в 10-ку,что,по зиме - не плохо

 Да и вааще не*рен зимой гонять 😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #58 : 08 Февраля 2011, 22:29:09 »
Максим ты забыл предупредить, что в 10-ку после этого он уже не влезет  😁
 
 Да и вааще не*рен зимой гонять 😁
Летом 8,6-9л при моем овощном стиле езды  😁
Зимой что не ехала со стоком-жрала 12, что сейчас не прогревая сразу едешь -тоже самое.
Зато как хорошо-завел и поехал без тупизма зимой  😀

На газ зимой не топать-плавненько..

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Проблема с ЭПХХ.Нужен совет.
« Ответ #59 : 08 Февраля 2011, 23:08:54 »
Летом 8,6-9л при моем овощном стиле езды  😁
Зимой что не ехала со стоком-жрала 12, что сейчас не прогревая сразу едешь -тоже самое.
Зато как хорошо-завел и поехал без тупизма зимой  😀

На газ зимой не топать-плавненько..
Это да. Но не у всех машина в гараже или под навесом стоит и приходится хоть мало мальски греть чтоб окна разморозить, хотя уже срочняком нужно ехать анн нет и стоишь ждёшь когда там "очко" образуется на лобовом  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик