Автор Тема: Захрустело в левом перед. колесе М2141  (Прочитано 4162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Ребят начал тему т.к. в погожих темах ни кто не отвечал.
Проблема такая Захрустело в левом пер. колесе. что делать, куда смотреть. что разбирать. я так понимаю это Гранта или как там Шрус. но есть внутренний и наружный кто их них какой.?
У меня такое было на 2109 похрустело и перестало.

Skakun

  • Гость
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #1 : 30 Января 2011, 10:45:04 »
Ребят начал тему т.к. в погожих темах ни кто не отвечал.
Проблема такая Захрустело в левом пер. колесе. что делать, куда смотреть. что разбирать. я так понимаю это Гранта или как там Шрус. но есть внутренний и наружный кто их них какой.?
У меня такое было на 2109 похрустело и перестало.

100% это наружная граната.
1) Чтобы поменять не нарушая сход/развал делать это желательно на яме, но можно из под капота.
Открути ступичную гайку, потом болты крепления внутренней гранаты к фланцу, выверни колесо в левую  сторону и вынимай целиком привод.
Далее снимай пыльник, держи вертикально ШРУС и сбивай гранату.
Новую поставишь на место ударяя через проставку до момента, чтобы защёлкнулось стопорное кольцо, набиваешь смазкой саму гранату, в пыльник не нужно.
Ставишь пыльник на место, стравливаешь лишний воздух их пыльника, надеваешь на место + новые хомуты и собираешь всё в обратной последовательности.
Не забудь поставить новую ступичную гайку.

2) Откручиваешь ступичную гайку на не поддомкраченной машине, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь рулевой наконечник, выбиваешь его из сошки,
при наличии съёмника пользуешься им, откручиваешь шаровую опору, отжимаешь нижний рычаг и аккуратно, чтобы не выдернуть ШРУС из КПП, не повредить сальник и не вытекло
масло, вынимаешь наружную гранату из ступицы. Снимаешь пыльник и аккуратно сбиваешь гранату.
Далее как и в 1 случае.
Едешь на сход/развал, если не едешь то думаешь попал- не попал, шансы 50/50.
УДАЧИ!

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #2 : 30 Января 2011, 10:54:01 »
спасибо. ну а а вообще можно месяца два на ней покататься а то ща денег нет. на новую.?

Skakun

  • Гость
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #3 : 30 Января 2011, 11:13:02 »
спасибо. ну а а вообще можно месяца два на ней покататься а то ща денег нет. на новую.?

На этот вопрос однозначно ответить нельзя, я катался так всю зиму, холодно было и лезть менять желания не возникало.
Резко не трогайся, особенно с вывернутыми колёсами, так как нагрузка в этот момент наибольшая, а по прямой должно быть всё ок!
Если провернётся то встанешь, там сам решай на сколько оттягивать ремонт.

Оффлайн BlackRaven

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 184
  • Карма: 0
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #4 : 30 Января 2011, 12:31:01 »
понял спасибо.

Оффлайн MosKvar6

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #5 : 30 Января 2011, 13:26:26 »

2) Откручиваешь ступичную гайку на не поддомкраченной машине, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь рулевой наконечник, выбиваешь его из сошки,
при наличии съёмника пользуешься им, откручиваешь шаровую опору, отжимаешь нижний рычаг и аккуратно, чтобы не выдернуть ШРУС из КПП, не повредить сальник и не вытекло
масло, вынимаешь наружную гранату из ступицы. Снимаешь пыльник и аккуратно сбиваешь гранату.
Далее как и в 1 случае.
Едешь на сход/развал, если не едешь то думаешь попал- не попал, шансы 50/50.
УДАЧИ!

зачем🤯?? Достаточно открутить гайку со ступицы , 6 болтов на коробке ( на внутр. шрусе , ну вообщем понятно!?) дальше внутр. шрус надо вытащить из флянца , т.е. надо его немного на верх и эт все руками делается , потом идеш выкручиваеш руль если левое колесо , то налево , если правое то вправо и все вытаскиваеш привод.

Skakun

  • Гость
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #6 : 30 Января 2011, 20:37:18 »
зачем🤯?? Достаточно открутить гайку со ступицы , 6 болтов на коробке ( на внутр. шрусе , ну вообщем понятно!?) дальше внутр. шрус надо вытащить из флянца , т.е. надо его немного на верх и эт все руками делается , потом идеш выкручиваеш руль если левое колесо , то налево , если правое то вправо и все вытаскиваеш привод.

Достаточно внимательно прочитать 1 пункт ! Ты просто всё тоже самое написал своими словами, но тоже пойдёт !
Просто я ему описал два разных способа, а там сам решит как ему поступить.
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 20:41:48 от Skakun »

Оффлайн Fraps

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #7 : 30 Января 2011, 20:48:30 »
Я проехал с хрустящим шрусом 500км, потом шёл пешком оставшиеся 15 км до дачи 😀

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #8 : 31 Января 2011, 23:16:08 »
Ребят начал тему т.к. в погожих темах ни кто не отвечал.
Проблема такая Захрустело в левом пер. колесе. что делать, куда смотреть. что разбирать. я так понимаю это Гранта или как там Шрус. но есть внутренний и наружный кто их них какой.?
У меня такое было на 2109 похрустело и перестало.
Теперь все сначала , как хрустит при повороте или по прямой, с нагрузкой или накатом. Зависит громкость от нагрузки и угла поворота?
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #9 : 01 Февраля 2011, 10:24:13 »
100% это наружная граната.
1) Чтобы поменять не нарушая сход/развал делать это желательно на яме, но можно из под капота.
Открути ступичную гайку, потом болты крепления внутренней гранаты к фланцу, выверни колесо в левую  сторону и вынимай целиком привод.
Далее снимай пыльник, держи вертикально ШРУС и сбивай гранату.
Новую поставишь на место ударяя через проставку до момента, чтобы защёлкнулось стопорное кольцо, набиваешь смазкой саму гранату, в пыльник не нужно.
Ставишь пыльник на место, стравливаешь лишний воздух их пыльника, надеваешь на место + новые хомуты и собираешь всё в обратной последовательности.
Не забудь поставить новую ступичную гайку.

2) Откручиваешь ступичную гайку на не поддомкраченной машине, домкратишь, снимаешь колесо, откручиваешь рулевой наконечник, выбиваешь его из сошки,
при наличии съёмника пользуешься им, откручиваешь шаровую опору, отжимаешь нижний рычаг и аккуратно, чтобы не выдернуть ШРУС из КПП, не повредить сальник и не вытекло
масло, вынимаешь наружную гранату из ступицы. Снимаешь пыльник и аккуратно сбиваешь гранату.
Далее как и в 1 случае.
Едешь на сход/развал, если не едешь то думаешь попал- не попал, шансы 50/50.
УДАЧИ!
добавлю к первому пункту,что прежде чем сбивать гранату,нано круглогубцапи для стопорных колец сомкнуть стоп кольхо,а дальше шрус легко сымается с вала.я это всё в тисках делаю. 👍
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #10 : 17 Февраля 2011, 18:39:46 »
Не буду создавать тему,напишу в этой
захрустел сегодня шрус
только неясно, какой - внешний или внутренний.
При движении прямо, когда еду один не хрустит. с двумя пассажирами хрустит под нагрузкой. частота щелчков зависит от скорости.
при повороте, вне зависимости от нагрузки, хрустит громче.

Какой смотреть, внешний или внутренний? Сам склоняюсь ко внутреннему, ибо он был там "Нобель", самый дешевый...
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Skakun

  • Гость
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #11 : 18 Февраля 2011, 11:22:08 »
При движении прямо, когда еду один не хрустит. с двумя пассажирами хрустит под нагрузкой. частота щелчков зависит от скорости.
при повороте, вне зависимости от нагрузки, хрустит громче.
Какой смотреть, внешний или внутренний? Сам склоняюсь ко внутреннему, ибо он был там "Нобель", самый дешевый...
Скорее всего наружная граната, так как при изменении веса в большую сторону меняется положение, соосность ( угол наклона ШРУСа ) привода, а при вывернутом колесе возрастает нагрузка ( в основном на наружную гранату ), особенно во время разгона.
Внутренняя как правило "летит" редко, при нормальной езде.

Оффлайн Electron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: 1
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #12 : 18 Февраля 2011, 19:10:16 »
Спасибо, разобрался. "дело было не в бобине..." :-)
ослабились  на внутреннем шрусе болты :-) а посмотреть не догадался сразу
сегодня утром обнаружил
2141 1.5 --> 1.8 --> CВВ --> СВР
Renault Megane 1.6 K4M... Хочу лагуну с F3R! =)

Оффлайн RockMANN

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 604
  • Карма: 0
Захрустело в левом перед. колесе М2141
« Ответ #13 : 07 Июня 2011, 01:19:05 »
у меня с левой стороны "зашелестело" что-то, тоже думаю что шрус заканчивается...при повороте налево звук как будто резина проскальзывает по асфальту, вот и думаю, либо шрус либо просто резина так свистит....
М-214122 1998 г.в. вишнёвый металлик...был,
Белый Князь Владимир, 1998 г.в., F3R, люкс
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/knyaz_vladimir/knyaz_vladimir/rockmann/
Я в ВК https://vk.com/rockmann3000