Автор Тема: Приподнять зад 2141  (Прочитано 31415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Приподнять зад 2141
« Ответ #20 : 01 Февраля 2011, 17:24:54 »
есть ищо один вариант задира, через переходную пластину под цапфу,
цапфа с подшипником и колесом соответственно,прикреплена к балке через четыре болта,
делаем переходную пластину так чтобы верхние болты совпадали с нижними
плюсы: увеличение клиренса, а не только кузова
увеличение колеи, завист скока по толщине будет проставка
прилогаеться подробнейший рисунок 😂

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Приподнять зад 2141
« Ответ #21 : 01 Февраля 2011, 17:28:36 »
и еще, по-пацански задранный зад, влечет проблемы с регулеровкой фар

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Приподнять зад 2141
« Ответ #22 : 01 Февраля 2011, 17:37:54 »
есть ищо один вариант задира, через переходную пластину под цапфу,
цапфа с подшипником и колесом соответственно,прикреплена к балке через четыре болта,
делаем переходную пластину так чтобы верхние болты совпадали с нижними
плюсы: увеличение клиренса, а не только кузова
увеличение колеи, завист скока по толщине будет проставка
Этот вариант наверное наиболее безобидный и балка сзади вид портить не будет. Не видел пока таких вживую. Заодно можно и развалить задок, если сделать эту проставку конусной немного. По-моему вполне имеет право на жизнь.
Если уж делать, то именно так.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 17:40:34 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн DVS

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 2
Приподнять зад 2141
« Ответ #23 : 01 Февраля 2011, 17:41:46 »
я видел такое в живую, там даже с колдуном ничего не делали

Оффлайн Germanos

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Приподнять зад 2141
« Ответ #24 : 01 Февраля 2011, 17:44:48 »
Действительно, отличная идея, а есть мысли по поводу изготовления такой переходной пластины? Или может её где-то приобрести можно?
  • АЗЛК 21412-01, 1994 года, УЗАМ-331

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Приподнять зад 2141
« Ответ #25 : 01 Февраля 2011, 17:49:03 »
Действительно, отличная идея, а есть мысли по поводу изготовления такой переходной пластины? Или может её где-то приобрести можно?
Добыть цапфу на разборке и к токарям. В продаже не найдете. Кому надо такое на продажу лепить?
Хотя... есть тут один умелец. В разделе "Услуги" покопайтесь. Есть там тема "изготовлю шестерни разрезные .....".Вот здесь;  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,20782.0.html
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Germanos

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
Приподнять зад 2141
« Ответ #26 : 01 Февраля 2011, 17:54:49 »
спс, весьма благодарен.
  • АЗЛК 21412-01, 1994 года, УЗАМ-331

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Приподнять зад 2141
« Ответ #27 : 02 Февраля 2011, 20:19:19 »
Я сначала думал что человек прикалывается, ибо мода на "задрать зад" прошла лет этак 10 назад...

А ещё можно балку перевернуть и переварить крепления пружин на другую сторону - будет гораздо выше...

Только вот что-то никто не говорит об изменении управляемости в поворотах (не дай бог при задранной корме нажать на тормоз в повороте!), на прямой (ибо кастор при поднимании зада уйдёт в ноль, а то и в минус), про изменение развесовки (а у 41-го и так проблема со слишком тяжёлым носом, а тут его ещё больше догрузят и разгрузят корму), про то как будут чувствовать себя стандартные амортизаторы, которые постоянно будут греметь об ограничитель хода отбоя.

Что нужно будет перенсатраивать задние тормоза вроде писАли, говоря о стандартной настройке колдуна по книжке... А то что тормоза расчитаны на определённый вес оси и распределение этого веса при торможении? Никакими ухищрениями не добиться нормальной стабильности торможения без вмешательства в тормозную систему.

Ну, про то что автомобиль будет смотреться как пацаномобиль я уже не говорю, это на совести владельца - как хочет так и выглядит.

В общем, если таки решитесь задрать корму повыше - ездите очень аккуратно. А зимой лучше вообще не ездить на таком авто. Удачи!

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Приподнять зад 2141
« Ответ #28 : 02 Февраля 2011, 20:26:35 »
Гонево про задевание колёс, развалы, касторы и т.д.

У меня поднят зад, поднимал в конце 90, так как штатные пружины просели.
Стоит резиновая проставка и по-моему какие то тазопружины (делал давно - забыл уже).
В управляемости ничего не потерялось (не те скорсоти чтобы об этом думать), зато я могу грузить авто нормально и не чиркать брюхом каждую кочку.
будешь задирать - учти одну вещь, что там тормозные шланги могут порваться, если переборщишь. Всему есть свои пределы. И амортизаторы будут чуток не в своём режиме работать, ибо шток поднимется выше.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Приподнять зад 2141
« Ответ #29 : 02 Февраля 2011, 20:54:47 »
Гонево про задевание колёс, развалы, касторы и т.д.
Знаю, что лучше не обращать внимания на такие мудрости, но вот все-же. Кроме как "гонево" наша неспешная беседа у вас видимо не вызывает других ассоциаций .
Вполне доброжелательные люди попытались обсудить плюсы и минусы публичного задирания зада москвича. С единственной целью - помочь соклубню разобраться в плюсах и минусах такой операции с авто.
И вот вы сюда заглянули... кинули феньку типа "ерунда и блуд" и поделились гениальной идеей про амортизаторы в виде откровения свыше, не удосужившись поинтересоваться насколько эта идея в этой теме нова. При этом снисходительно отнесли все технические и видимо не понятные вам термины в раздел "гонева".  Ну что же спасибо, что снизошли до нас недостойных. 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Приподнять зад 2141
« Ответ #30 : 03 Февраля 2011, 00:16:08 »
Только вот что-то никто не говорит об изменении управляемости в поворотах

Как же никто, я это сразу написал, так как ЭТО очевидно, изменится и центр тяжести авто,и нагрузка на ходовку, и углы рассчитанные не нами болтунами,а человеками образованными! 😁

+1 к тёзке Иванову!

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Приподнять зад 2141
« Ответ #31 : 03 Февраля 2011, 15:17:53 »
Гонево про задевание колёс, развалы, касторы и т.д.

У меня поднят зад, поднимал в конце 90, так как штатные пружины просели.
Стоит резиновая проставка и по-моему какие то тазопружины (делал давно - забыл уже).
В управляемости ничего не потерялось (не те скорсоти чтобы об этом думать), зато я могу грузить авто нормально и не чиркать брюхом каждую кочку.
будешь задирать - учти одну вещь, что там тормозные шланги могут порваться, если переборщишь. Всему есть свои пределы. И амортизаторы будут чуток не в своём режиме работать, ибо шток поднимется выше.
на счёт управляемости,-существуют законы физики,и понятие центр тяжести,из них и надо исходить.неграмотное перестроение подвески приводит к нехорошим последствиям.на счёт аммортизаторов.если аммортизатор будет работать постоянно на отбой,долго он не наживёт.я бы предложил создателю темы,приподнять и передок,немного,дабы не сильно усугублять развесовку.каждый человек подстраивает своего коня под определённые условия.я,когда ездил на своём по очень плохим и грунтовым дорогам,зедирал всю подвеску,делал ровно.теперь же сделал по стандарту,ибо ежу по умеренно хорошей дороге.а если человек хочет приподнять машину,надо ему помоч,а там он сам оценит,хорошо ему так или нет
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Приподнять зад 2141
« Ответ #32 : 03 Февраля 2011, 15:23:26 »
я поднимал зад так,ставил колёса по выше,под новую родную пружину резинку(тонкая,но мне хватило),такие продаются.перед поднимал,-ставил аллюминевые проставки меж стаканом и стойкой.брал в рязани за 300 р.пока фоты не могу выкладывать,а жаль.мне было этого достаточно для поездок по плохой грунтовке.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
Приподнять зад 2141
« Ответ #33 : 03 Февраля 2011, 15:39:23 »
есть ищо один вариант задира, через переходную пластину под цапфу,
цапфа с подшипником и колесом соответственно,прикреплена к балке через четыре болта,
делаем переходную пластину так чтобы верхние болты совпадали с нижними
плюсы: увеличение клиренса, а не только кузова
увеличение колеи, завист скока по толщине будет проставка
прилогаеться подробнейший рисунок 😂

    😀) от черт, дроплейты наоборот прикрутили! 😀)
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Приподнять зад 2141
« Ответ #34 : 03 Февраля 2011, 15:52:03 »
По-моему всё равно защитой движка (если есть) грести будет. По крайней мере у меня на реногоре больше мордаха гребёт, зад уже вроде даже не цепляет. Бампера штатные, ПТФ нет. Защита - железная стандартная вроде.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Приподнять зад 2141
« Ответ #35 : 03 Февраля 2011, 16:38:03 »
    😀) от черт, дроплейты наоборот прикрутили! 😀)
А тож! Птица москвичист умна и сообразительна!  Надоест человеку кататься с задранным задом, он эти проставки наоборот перевернет - вот вам и занижение... 2 в одном флаконе!  😁
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Приподнять зад 2141
« Ответ #36 : 03 Февраля 2011, 17:02:44 »
А если дырки под болты квадратом просверлены, то можно увеличивать и уменьшать базу или произвольно поднимать и снижать подвес с каждого борта 😀
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Приподнять зад 2141
« Ответ #37 : 03 Февраля 2011, 17:06:27 »
А если дырки под болты квадратом просверлены, то можно увеличивать и уменьшать базу или произвольно поднимать и снижать подвес с каждого борта 😀
Ну да. Одну сторону задрать, а другую занизить. И можно выступать на кольцевых гонках. Или народ пугать из-за угла.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Приподнять зад 2141
« Ответ #38 : 03 Февраля 2011, 18:37:28 »
Знаю, что лучше не обращать внимания на такие мудрости, но вот все-же. Кроме как "гонево" наша неспешная беседа у вас видимо не вызывает других ассоциаций .
Вполне доброжелательные люди попытались обсудить плюсы и минусы публичного задирания зада москвича. С единственной целью - помочь соклубню разобраться в плюсах и минусах такой операции с авто.
И вот вы сюда заглянули... кинули феньку типа "ерунда и блуд" и поделились гениальной идеей про амортизаторы в виде откровения свыше, не удосужившись поинтересоваться насколько эта идея в этой теме нова. При этом снисходительно отнесли все технические и видимо не понятные вам термины в раздел "гонева".  Ну что же спасибо, что снизошли до нас недостойных.

Спасибо за поддержку, я было вспылил сначала, хотел карму человеку попортить, ибо отвечать надо за слова вроде "гонево" но потом передумал - такие сами себя наказывают обычно.

По-моему всё равно защитой движка (если есть) грести будет. По крайней мере у меня на реногоре больше мордаха гребёт, зад уже вроде даже не цепляет. Бампера штатные, ПТФ нет. Защита - железная стандартная вроде.
Раз пошла такая пьянка - поговорим и про проходимость. А вот она-то как раз ухудшится! Если поднять только корму - на перед пойдёт больший вес, значит передние пружины сядут немного ниже. И поскольку двигатель находится перед передними колёсами - он опустится ещё больше чем просядут пружины - и вот тут передней балкой можно будет цеплять и там, где раньше нормально проезжалось.

Всё зависит, конечно, от того, насколько поднять корму. На 1,5-2см - почти не чувствуется, на 2-3см - есть некоторые очучуния, но неискушённый человке может и не заметит (надо только аккуратней ездить там, где раньше летал быстро, ибо знакомые связки поворотов многие любят проходить быстро). 5-7см (а именно на столько обычно поднимают проставками 8-е семейство) - уже стремновато на мой взгляд.

К примеру - колцевую БМВ 3-ку делают обычно на винтовой подвеске не с проста. Разница высоты одной лишь задней подвеске в +1см или -1см может влиять на поворачиваемость от недостаточной до избыточной. Поднимая корму поворачиваемость становится избыточной.

Оффлайн jt32

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Приподнять зад 2141
« Ответ #39 : 03 Февраля 2011, 19:11:58 »
Или народ пугать из-за угла.
Зачем пугать - на поребрике парковаться справа. А если спереди тоже такое замутить - то можно пробку двумя колёсами по тротуару объезжать.
Святогор (2.0i) 99 г.в. + Impreza GC8 (2.0i) 97 г.в. под ремонт :(