Я сначала думал что человек прикалывается, ибо мода на "задрать зад" прошла лет этак 10 назад...
А ещё можно балку перевернуть и переварить крепления пружин на другую сторону - будет гораздо выше...
Только вот что-то никто не говорит об изменении управляемости в поворотах (не дай бог при задранной корме нажать на тормоз в повороте!), на прямой (ибо кастор при поднимании зада уйдёт в ноль, а то и в минус), про изменение развесовки (а у 41-го и так проблема со слишком тяжёлым носом, а тут его ещё больше догрузят и разгрузят корму), про то как будут чувствовать себя стандартные амортизаторы, которые постоянно будут греметь об ограничитель хода отбоя.
Что нужно будет перенсатраивать задние тормоза вроде писАли, говоря о стандартной настройке колдуна по книжке... А то что тормоза расчитаны на определённый вес оси и распределение этого веса при торможении? Никакими ухищрениями не добиться нормальной стабильности торможения без вмешательства в тормозную систему.
Ну, про то что автомобиль будет смотреться как пацаномобиль я уже не говорю, это на совести владельца - как хочет так и выглядит.
В общем, если таки решитесь задрать корму повыше - ездите очень аккуратно. А зимой лучше вообще не ездить на таком авто. Удачи!