+ 10. согласен. хоть у моей машины и приподнят. просто есть один нюанс; у наших машин за балкой имеется стабилизатор, длина которого рассчитано на определенное положение кузова. поднимая зад мы нарушаем баланс, зад перемещается влево. правда, может и не особо заметно, но кто знает в экстренных случаях, как поведет себя машина?
Если поднимаем пружинами-то да,а по описанному способу всё остаётся на месте.
м2141 сохраняет свою устойчивость в нормальном(заводском)положении задка....задирать его не стоит,все испытания конструкторами проведены на заводе.....если пружины просели,то просто надо их заменить.
Это да.Но как объяснить конструкторам ,что зимой хочется кушать и нужно перевозить картошку с дачи по не очень(мягко говоря)дороге и при этом хочется ,и доехать ,и довезти,и машина одна в семье,и тёще не втолковать что за раз не вывезти(а тёща любимая и отношения портить не хочется),вот и приходится извращаться с подвеской.Модель одна ,а применения у всех разные.