Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Предыстория:
Не работает ни ближний, ни дальний свет (как ни переключай, горят габариты). "Габариты" работают, но вместо фары горит поворотник.
При включении левого поворотника помигивает левая фара. Если включить ближний или дальний свет, левые поворотники не работают вообще.
При выключении зажигания на приборке остается гореть лампа ближ/дальн. света, также горит постоянным светом левый задний поворотник.
На ночь пришлось снять клемму с АКБ.
Еще момент, в корпус часов у меня вмонтированы 3 светодиода (зеленый, оранжевый и красный) - похоже, что это вольтметр.
На бороде есть два зеленых переключателя, назначение неизвестно, но машина оборудована фаркопом, думаю, это для него. А под торпедой у ручки открывания капота есть белый тумблер, такой иногда ставят для принудительного включения вентилятора радиатора, но его назначение здесь также неизвестно.
Не горит свет в багажнике.
Продолжение:
Сегодня услышал дельный совет: "Ищи массу" В общем, пошел я ее искать.
Нашел болтающийся черный провод на левом переднем поворотнике. Накрутил его на винт с массой. Поворотники стал работать в штатном режиме. Появился ближний свет на левой фаре. Дальний по прежнему горит тускло, как габаритный.
С правой стороны все равно фара не переключается на ближний/дальний.
На дне моторного отсека лежит чумазый звуковой сигнал, работает. К нему идет жгут проводов, из которого торчит пара таких же чумазых проводов с разъемами папа и мама.
А рядом с левой фарой болтается жгут проводов на котором есть колодка и реле (номер не запомнил, но по виду такое же, как и в ЧЯ 1-5, т.е. кубической формы). Что это может быть?
***************************
Подскажите, в каком направлении двигаться?
Я пока что решил искать все незакрепленные провода и проверить их.
Думал заменить Монтажный блок, но его оказалось трудновато найти. Кстати, у меня в ЧЯ нет предохранителя №2. Вреде бы это резерв. Он должен быть замкнут или нет?
Заранее спасибо.