Ок. Тогда начну.
Запчасти:
На центральном рынке (в старом городе) стоит белая газель (за торговым домом ростов), там на азлк запчасти, можно поторговаться да и купить хорошую запчасть (можно даже б.у. найти через продавца) если правильно объяснить что тебе надо.
В новом городе (на энтузиастов) есть магазин, возле бэллы, только ближе к атоммашу, там можно заказать запчасти нужных фирм, я так себе лукас сцепление заказывал.
Теперь СТО: подшипники ступиц можно поменять на станции, которая возле бэллы на степной (желтая), стойки я там делал не раз и с печальной историей.
Сход развал в новом городе возле подземных гаражей, отдал 500, но это лучший мастер из всего волгодонска, на моём 41ом, сделал так что машина снова начала ходить ровно и возвращаться к прямолинейному движени, при угле продольного наклона в 0 градусов.
Черный список: СТО на пятом - девиз добро пожаловать к нам снова, Желтое сто - всё делается при помощи молотка и какойто матери (но подшипники меняет хорошо), СТО ГАЗ - если уговорить возьмутся, но искренне не знают что там делать. Сход развал делать на мосике не умеют точно. Воллгодонск лада - сколько не приходил открещиваются, ржут и продолжают синячить. При мне вызванивали бухого сотрудника, который должен был мне компрессию мерить.
САЙЛЕНТ БЛОКИ И ШАРОВЫЕ МЕНЯЙТЕ САМИ!! ЛИБО У ОФИГЕННО ЗНАКОМОГО МАСТЕРА. так как дошло до того что я два раза в сезон менял. После самостоятельной замены уже два сезона отходил и только сейчас пришел капут сайлентам. Шаровые до сих пор стоят. Тоже самое с тягами.
Не ленитесь после стошников протягивать ВСЕ ГАЙКИ!!! они их даже солабить могут. Другу на НИВЕ делали на одной станции движек, мастер говорит, чтото у тебя кардан шалит. Скоро менять будешь. Приехали и сразу после него начали центровать раздатку, оказалось кардан (который в идеале находился) внезапно подраскрутился в области крестовины.
У меня недотянуты скобы сайлентов, и ступичные гайки (затягивать по моментам! иначе капец вашим подшипникам очень быстро!).
Добавляйте у кого что есть.