Тимур, не стоит личное отношение проецировать на всё.
Идея с интернет-магазином - это в данной ситуации единственно правильный выход. Это не обсуждается. Поклонники редких авто за рубежом так и делают. Правда там производитель обязан выпускать запчасти раз во сколько-то лет.
Более того, если вместо кучи мелочи в стране окажется одна крупная точка по продаже запчастей на редкие машины с налаженной клиентской базой (а форум это эта база и есть), то и с производителем будет несколько легче наладить диалог о качестве. Ему своя маржа нужна. То же касается и иностранных запчастей, которые пойдут на Москвич. Это гигантская организационно-хозяйственная работа. Справитесь - честь вам и хвала. Только вот тогда на одном АЗЛК зацикливаться не стоит. Для увеличения объема оборотных средств.
Касаемо Техкома и иже с ним - его понять можно. Машина снята с производства практически 10 лет, завода нет. Самих машин мало. Так что с этой точки зрения их понять можно.
Удачи!
P.S. Уже давно по углам шарят.
Да не проецирую я 😆 Просто задаёшь вопросы такие, на которые сам знаешь ответ.... или ты думаешь общими усилиями тима мы запустим пресс по жестянке? 🤣
Зацикливаться будем строго по москвичам и точка. Оборот будет... 😏
Моё дело предложить, и организовать... из меня торговец, как.... ну ты понял 😆
Сам по углам шарился на медне 🚬
Вот в это всё и упирается 😕 На Москвичах денег не заработать, а по остальным маркам - конкуренцию не побороть. Говорю вам как инсайдер, так сказать...
2Тимур - если всерьёз возьмётесь за это дело - готов помочь, чем смогу.
Ну не знаю, мне тоже говорили что ремонте москвичей не заработать.... однако мы развиваемся... хотя ремонтируем иномарки ещё... но в порядке живой очереди...
Вань, на твою помощь буду рассчитывать если что, магазин будет не мой, я просто предложу заинтересованным людям... им увеличение прибыли, москвичеводам уменьшение головной боли... финансово я вряд ли что поимею... 🚬
Хотя косвенно возможно 🤣