Автор Тема: Корпус для KENWOOD KFC W300S  (Прочитано 5150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #20 : 22 Февраля 2011, 21:02:08 »
корпус не прочный, думаю сам понял почему)),, фазик как я понимаю на 100 или 120,, мало его надо как минимум два таких,, длинна порта какая🤯он у тебя не качает а дует)))
Фазик 100 на 178, как и положено по мануалу. Корпус уже прочный и проклеен заново:

А как добиться того что бы качал?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #21 : 22 Февраля 2011, 21:41:50 »
Во, теперь с шурупами переборщил чуток. Так делают если динамик мегамощный. Но это лучше чем раньше. 😎
Ты попробуй включи саб без акустики, послушай как басит. Если есть свист, то действительно дует и фазик неправильно сделан.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #22 : 23 Февраля 2011, 10:02:15 »
Во, теперь с шурупами переборщил чуток. Так делают если динамик мегамощный. Но это лучше чем раньше. 😎
Ты попробуй включи саб без акустики, послушай как басит. Если есть свист, то действительно дует и фазик неправильно сделан.
Блин, сказали через каждые 5 сантиметров, я и сделал, да и динамик мегамощьный.... Слушал без акустики, не свистит, звуков посторонних нет, была одна дырочка, но завернул в неё шуруп и вроде всё....
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #23 : 23 Февраля 2011, 16:45:44 »
Блин, сказали через каждые 5 сантиметров, я и сделал, да и динамик мегамощьный.... Слушал без акустики, не свистит, звуков посторонних нет, была одна дырочка, но завернул в неё шуруп и вроде всё....
Тут 2 см между шурупами!! Это даже лучше, не бойся!

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #24 : 23 Февраля 2011, 16:53:18 »
Неа, через каждые 5 см!

  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн dimass

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 0
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #25 : 23 Февраля 2011, 22:49:27 »
Я бы на твоём месте в корпусе установил рёбра жесткости, крест на крест или поперечены на стенках проклееные эпоксидкой и прикрученные саморезами,т.к. у ДСП толщина маловата, да и по жесткости она слабее чем фанера... если объём ящика не позволяет, то Рёбра жесткости на крайняк можно и снаруже прикрутить... Это предаст жесткость ящику и как следствие меньше призвуков и искажений! Да и жить ДСП так в машине будет дольше... Перед обтяжкой карпетом, ящик покрась на 3-4 слоя, просуши, заматуй наждачкой (так клей лучше схватится) и уже клей карпет...
2141-45 F3R Я не червонец что-бы нравиться всем !

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #26 : 24 Февраля 2011, 09:38:40 »
Спасибо за советы. Покрашу или покрою лаком обязательно, и внутри тоже, так дольше прослужит. А на счет усилителей жесткости, то у меня вот так сделано:


Может этого хватит?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #27 : 24 Февраля 2011, 09:59:43 »
дин не супермощный- хватит и того что есть. и на будущее- если будешь еще короба делать- собирай не на герметике а на жидких гвоздях.  и вони нет и гвозди красятся.  изнутри любым нитролаком или нитрокраской покрыть можно- гидроизоляция никогда лишней не была- особенно для дсп. стыки изнутри можно промазать теми же жидкими гвоздями перед окраской.  перед тем как саморезы вворачивать- потайки под головки желательно сделать. а потом- шпаклей замазать. торчать не будут. и под карпетом их не видно будет.  и для того чтоб при оклейке швов и стыков карпета не видно было - при проектировании можно заложить небольшое заглубление торцев вглубь корпуса.   снаружи красить ничего не надо- сам клей- можно и 88-й на который карпет лепить можно- является неплохим гидроизолятором.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #28 : 24 Февраля 2011, 10:14:43 »
дин не супермощный- хватит и того что есть. и на будущее- если будешь еще короба делать- собирай не на герметике а на жидких гвоздях.  и вони нет и гвозди красятся.  изнутри любым нитролаком или нитрокраской покрыть можно- гидроизоляция никогда лишней не была- особенно для дсп. стыки изнутри можно промазать теми же жидкими гвоздями перед окраской.  перед тем как саморезы вворачивать- потайки под головки желательно сделать. а потом- шпаклей замазать. торчать не будут. и под карпетом их не видно будет.  и для того чтоб при оклейке швов и стыков карпета не видно было - при проектировании можно заложить небольшое заглубление торцев вглубь корпуса.   снаружи красить ничего не надо- сам клей- можно и 88-й на который карпет лепить можно- является неплохим гидроизолятором.
БЛагодарю! Скоро буду делать сдвоенный саб, с двумя 12" JVC в свой джип, наверное тоже сделаю тему, будит интересно... Потаи под головки делал, на фото видно что все шурупы идеально ровно с деревом лежат. Обтягивать буду не карпетом, а тканью "флок" - она толше и долговечнее + на более толстой основе, используется в основном для обтяжки мягкой мебели, но как уже ни раз убедился, вполне не уступает карпету...  клей буду использовать для ткани :

  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #29 : 24 Февраля 2011, 10:29:18 »
стык на флоке тяжелее делать- заметен он. карпет позволяет стыковать  так что и шов не найдешь.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #30 : 24 Февраля 2011, 10:44:16 »
Спасибо за советы. Покрашу или покрою лаком обязательно, и внутри тоже, так дольше прослужит. А на счет усилителей жесткости, то у меня вот так сделано:
Я бы так не делал. У тебя ящик небольшой, вряд ли с таким количеством шурупов твоему динамику потребуется дополнительная жёсткость короба. Для двух двенашек  я бы сделал распорки внутри короба, объём ящика будет явно больше, длина стенки ящика увеличится, конструкция охилеет.

Оффлайн Dmitry

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 280
  • Карма: 4
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #31 : 01 Марта 2011, 23:50:13 »
на счет усилителей жесткости, то у меня вот так сделано:

Может этого хватит?
Нет не хватит!!! По хорошему - вдоль каждого стыка брусок 15*15мм надо положить и приклеить на те-же самые жидкие гвозди, что и стык герметизируют. Центры противоположных граней желательно соединить распоркой между собой. Ну по крайней мере соединить хотя бы самые длинные стороны короба.

На фотке видно, что от края динамика до края короба 2-3 см. Это тоже не правильно. Передний лист, на котором стоит динамик не должен так вот сразу после динамика обрываться. Передний лист должен иметь рабочее поле вокруг динамика, ну как минимум 8-10 см. Ну ведь нужно же ему от чего-то воздух толкать... Да и стенки тонкие. Как минимум передняя должна толще быть

Как-то не вижу я вибро поглощающего материала внутри короба. А короб ты вобще - считал, или так, от балды сделал? И фазик как настраивал? дома? Для машины такая настройка не проканает.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 01:06:18 от Dmitry »
Москвич 2141, движ2106, 89г.р.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #32 : 02 Марта 2011, 11:35:36 »
Нет не хватит!!! По хорошему - вдоль каждого стыка брусок 15*15мм надо положить и приклеить на те-же самые жидкие гвозди, что и стык герметизируют. Центры противоположных граней желательно соединить распоркой между собой. Ну по крайней мере соединить хотя бы самые длинные стороны короба.  На фотке видно, что от края динамика до края короба 2-3 см. Это тоже не правильно. Передний лист, на котором стоит динамик не должен так вот сразу после динамика обрываться. Передний лист должен иметь рабочее поле вокруг динамика, ну как минимум 8-10 см. Ну ведь нужно же ему от чего-то воздух толкать... Да и стенки тонкие. Как минимум передняя должна толще быть

Как-то не вижу я вибро поглощающего материала внутри короба. А короб ты вобще - считал, или так, от балды сделал? И фазик как настраивал? дома? Для машины такая настройка не проканает.
Корпус считал, все как положено, объём 52 литра.  вибро поглощающий материал будит, после того как покрою корпус лаком.

Как настроит фазик?
Что сейчас можно исправить, пока не поздно?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #33 : 02 Марта 2011, 11:48:55 »
Корпус считал, все как положено, объём 52 литра.  вибро поглощающий материал будит, после того как покрою корпус лаком.
Как настроит фазик?
Что сейчас можно исправить, пока не поздно?
Совет такой - поставь его в автомобиль свой и подключи. Если понравится, то оставь всё как есть, если нет, начинай заморачиваться.
Для сравнения у друзей (если есть) возьми их сабы и послушай.
По перваку любой самый простой саб в машине покажется мегабасом.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #34 : 02 Марта 2011, 11:51:18 »
Совет такой - поставь его в автомобиль свой и подключи. Если понравится, то оставь всё как есть, если нет, начинай заморачиваться.
Для сравнения у друзей (если есть) возьми их сабы и послушай.
По перваку любой самый простой саб в машине покажется мегабасом.
да в том то ввсё и дело, что у меня была бочка, потом этот же динамик но в закрытом корпесе, теперь это...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #35 : 02 Марта 2011, 11:54:40 »
Нет не хватит!!! По хорошему - вдоль каждого стыка брусок 15*15мм надо положить и приклеить на те-же самые жидкие гвозди, что и стык герметизируют. Центры противоположных граней желательно соединить распоркой между собой. Ну по крайней мере соединить хотя бы самые длинные стороны короба. 
Как-то не вижу я вибро поглощающего материала внутри короба.
Бруски будут красть объём, и если их  всё-таки ставить, то надо шурупами прикручивать, жидкие гвозди могут отлететь со временем от вибраций. Шурупов автор накрутил как следует, ядерный взрыв этот ящик не разорвёт, можно и без этих крайних мер обойтись.
Насчёт вибры внутрь - спорный вопрос, вряд ли она нужна в таком коробе. Лучше синтепоном обложить. бас мягче будет
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 11:59:32 от Carefree »

Оффлайн Carefree

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 381
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #36 : 02 Марта 2011, 11:55:26 »
да в том то ввсё и дело, что у меня была бочка, потом этот же динамик но в закрытом корпесе, теперь это...
А по ощущениям то что лучше играет?

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Корпус для KENWOOD KFC W300S
« Ответ #37 : 02 Марта 2011, 12:40:44 »
Пока ничего сказать не могу, так как эту ещё в машину не ставил + головное устройсво поменял, потеплеет, погоняю и скажу...
Просто хочу исправить косяки сейчас, пока всё собирается, а то потом развалиться нафиг...
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.