Перестала включаться нормально задняя передача и появился не понятный звук ( трущегося металла ), регулировка сцепления ничего не дала, трос новый ( снял, проверил ),
снял КПП и ничего не обычного не увидел. Так как в КПП был уверен, что она на 100% исправна, решил поменять сцепление, после демонтажа увидел, что подшипник в КВ под первичный вал рассыпался на ухнарь. Возможно-ли, что это и было причиной сей неисправности, но сцепление было решено менять, чтобы не гадать в каком оно состоянии. Было установлено сцепление ВИС ( ВазИнтерСервис ) взамен снятого LUK ( сколько оно проехало одному богу известно, машину с ним покупал ).
После установки нового сцепления ВИСа пропало нормальное плавное трогание, постоянная тряска, надо много газа давать, чтобы нормально тронуться, с LUKасом такого не было.
ВОПРОС - возможно ли, что я снял заведомо рабочее сцепление и дело было в подшипнике ? Или факт просевшей корзины на лицо ?
Помогите определить, если конечно это возможно, по фото, в каком состоянии находится снятое сцепление !
,
,
,
,
Толшина накладок на диске 3.0 - 3.2мм
P.S. Может оно всё таки рабочее, у нас просто кроме этого г.... ВИСа и Крафта ( не было ни где, а ездить надо ) ничего больше нет.
Подскажите пожалуйста !!!.