Автор Тема: Продольный люфт вторичного вала какой он должен быть  (Прочитано 3892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
ВОбщем   Клубни такой вопрос на сколько должен люфтить вторичный вал, в месте со внутренней обойме в двурядном подшибнике    при том условии если всё затянуто у меня вышло 0.5 мм думаю проблема вылета 3тей перидачи из-за этого  .За толковые ответы   зарание блогодарен .
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
ВОбщем   Клубни такой вопрос на сколько должен люфтить вторичный вал, в месте со внутренней обойме в двурядном подшибнике    при том условии если всё затянуто у меня вышло 0.5 мм думаю проблема вылета 3тей перидачи из-за этого  .За толковые ответы   зарание блогодарен .
Ничё там люфтить не должно. Это кроме прочего - люфт в ГП. А там зазор совсем маленький по допускам. Ну никак не 0,5 мм!
По камасутре максимальный продольный допуск по оси втор вала = 0,04 мм. По боковому зазору ГП =  0,05 мм.
Так что что-то не ладно в этом датском королевстве.

ЗЫ: Вы не перепутали случаем первичный и вторичный валы?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 17:17:31 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
нет ни чего не перепутал промерялось всё измерительныймии часами, осевой люфт первичного сотавил о.2 по допускам в книге написано максимальный 0.7мм а вот вторичный   получился 0.5 при чём подшипник двухрядный менялся и прошёл всего тысяч 5ть и то врятли  🤦‍♂️
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн 3DSam

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 222
  • Карма: 0
от чего туда можно воткнуть подшиПник импортного производства ? так как я понял что на рынке одна лиш подделка
AZLK 2141 ВАЗ 1.6  Lukas

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Там на валу есть тарельчатая пружина (шайба такая вогнутая), в задачу которой входит как раз убирать все люфты. + регулировочные шайбы.
Любой шариковый подшипник имеет продольный люфт. Заменой подшипника вы проблему не решите.

Можно вот здесь попытаться спросить тоже: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9408.0.html
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 09:26:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!