Почему никто?КУча же инфы есть в инете, но я не видел реальных машин, но могу предположить, что
1-Трамблер наш стоит от БСЗ, так как на LE-Jetronice такие же 3 провода, а остальное все поставить-разберешься, если возьмешь комплект от BMW и прикинешь. ВСе простейшим образом там работает, по мне-так гораздо сложнее январь подключить и дороже кстати, я думаю!
И чем же Январь сложнее ставить чем БМВшный LE-Jetronic, устаревший на 2 поколения?
LE-Jetronic работает как одновременный впрыск, все форсунки отрабатывают одновременно. Следующее поколение работало попарно-параллельно (форсунки работали парами), а потом пошёл инжектор с фазированным впрыском, где форсунки работали по очереди, по одной.
Отличия у них небольшие:
1. У фазированного впрыска отсутствует трамблёр (жутко архаичный объект, довольно капризный), вместо него стоят индивидуальные катушки зажигания или 4-выводный модуль зажигания. В них нет подвижных частей, а значит нечего обслуживать.
2. У фазированного впрыска на 2 датчика больше - датчик фаз и датчик положения коленчатого вала (без датчика фаз будет работать как попарно-параллельный).
3. клапан ХХ не механический, который надо вручную крутить, а электрический (с электрическим лучше заводится в мороз, ибо он ограничивает сам количество воздуха, а механический увеличивает количество топлива для холодного пуска - одно неверное движение - и свечи залиты).
4. Отсутствует обратная связь по выхлопу, т.е. нет лямбда зонда.
По большому счёту это и все отличия. Правда, подумайте как настраивать такой впрыск. Работать он будет, но как? Лямбда-зонда нет, а значит ни о какой самонастройки речь не идёт, при этом забудьте такие слова как полная мощность и низкий расход топлива. Нормально отстроить индивидуально по двигателю инжектор можно только с инженерным блоком (а УЗАМ хоть и очень похож, но всё же отличается от М10 и фазами, и клапанами, и поршневой). С Январём это сделать вполне реально, а кто сможет сделать это с Jetronic'ом?