Добрый день. С начала этой зимы меня мучает вопрос по печке. Раньше ДВС был УФА 1.7 с печкой никаких проблем не было в -20 грела будь здоров, хотя температура самого двигателя по показаниям приборки едва заходила на белую отметку, почти 2 года назад поставил рено, прошлой зимой проблем не испытывал потому как -10 была максимальная низная температура а так вся зима около 0 была. весной перебрал всю систему охлаждения включая помпу (хотя я не зная что там металличаские лопасти а то бы не менял). Оставил только печной радиатор. А этой зимой ситуация вообще плачевная, в машине белее менее комфортно ездить когда на улице 0. Когда -10 дует еле еле теплый воздух и то если направлять либо только на стекло, либо в ноги (затыкая тряпками центральный воздуховод для задних пассажиров) а если открыть воздуховоды на торпеде то вообще лицо ощущает холод. А утром что бы оттаило лобовое от немного подледеневшего снега приходится ждать не менее 20 минут. А когда было -20 то стекто вообще не оттаивало, приходилось его скрести, а изнутри стекло не потело а леденело. Все вышеописанные режимы только на 1 скорости вентилятора, на 2 и 3 дует холод. Причем сам ДВС всегда (и в пробке и при езде даже на 100) прогревается почти до включения вентилятора, т.е. почти до красной зоны. Снимал корпус вентилятора печки, щупал радиатор горячий, все заслонки в печке открываюся и закрываются правильно и плотно до конца. Решил написать это после того как посидел у друга в москвиче с рено и печкой старого образца (как у меня) в -10 завёл утром и через 10 минут сидеть в машине стало жарко. И в чем же у меня может быть дело? Поможет ли мне промывка системы охлаждения? Да забыл написать термостат тоже работает правильно. а в -10 при работающей печке постоянно включается ветилятор охлаждения на радиаторе. помню с уфой у меня вентилятор и в 0 градусов не включался, печка хорошо грела.