Автор Тема: Собираем информацию по Уфе : температура,тосол,датчики,термостат  (Прочитано 7244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Вот. То, о чём я говорил. Термос от шнивы... С чего ты взял что у тебя нет перегрева (хотя слово непраильное, при нормальной эксплуатации он не перегревается. просто температура около него больше) 4 цилиндра? Это происходит из-за несквозной циркуляции ОЖ через блок, и никак не связано с термостатом!
Я поддержу Ивана,нормальный термостат не поможет,если на блоке нового образца не установлена прокладка,аналогично,нового образца.4-й цилиндр может пострадать...........это ,в принципе и происходит, в большинстве случаев при длительной нагрузке в средних режимах.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Ну а всё-таки, какая температура включения/выключения карлсона, да и аварийную температуру тоже неплохо было бы знать?
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
температура включения-87, отключения-82. Критическая-97.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
температура включения-87, отключения-82. Критическая-97.

Спасибо, для карлсона температура меряется на радиаторе, а критическая на выходе с блока, так? Да, вопрос тупой, я знаю, что должно быть так, просто спрашиваю чисто для самоуспокоения.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн D!m@n

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1357
  • Карма: 1
Критическая-это когда лучше заглушить двигатель. температура близкая к критической всегда около 4 цилиндра.
  • 2142 Князь владимир, 1999г, F3R, ГУР, Приборка 31105, Зеркала 31105, ПВТ-3110, ЗДТ-Ауди, ШС, Аморты Каяба, бк Орион, Колёса R-16))

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Подпишусь на тему, интересно. Перестал включаться карлсон, темп выше 90, а он молчит. Низ и верх радиатора не притронуться! Соединяю клемы - крутится! Надумал менять датчик включения вентиля, читанул в теме по взаимозаменяемости, что от ТАЗоклассики можно влепить. Продавец в магазине тоже уверял, что пофиг какой датчик, машина 41-й, не важно какой двигун, датчик типа одинаков! Я повернулся и ушел, без покупки. На классике ведь порог включения выше! Поэтому думаю что от нее ставить не желательно, надо бы родной, верно? Может существуют разновидности? Есть какие-то предпочтения?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Чукчи, я написал всё о датчике в своём первом посте в этой теме! 🤦‍♂️

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Вот. То, о чём я говорил. Термос от шнивы...
Главное отличие - в одной буковке) У Ш-нивовского термостата 5 патрубков, а не 3. В пару дополнительных заводится слив печки и слив впускного коллектора. В стоке эти потоки почему-то не учтены, и льются мимо термостата в блок.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Тогда уж надо туда слив из головы подключать, а печку как на 2140 - из блока.

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Чукчи, я написал всё о датчике в своём первом посте в этой теме! 🤦‍♂️
Ну там ты написал свое ИМХО, чукча. Кто-то на форуме еще оставлял свое мнение по датчику ТАЗоклассики. Еще интересно по качеству самих датчиков. Я тоже сторонник именного уфимского датчика, с порогом более раннего включения. Просто с качеством исполнения деталей на москвич возникают сомнения, может кто и подскажет, возможно какие-то разновидности по производителям. Тем более BAHEK794 работаешь в магазине, скажешь че-нить путевое! Или по датчикам ваще глухо, брать что имеется в продаже?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Я написал то, что написано в инструкции 😀
По брендам - ХЗ. Ко мне приезжают в основном баутлеры и вернеты. Вроде не было случаев, чтоб они не срабатывали. Тут смотреть надо насколько правильно и стабильно они срабатывают - но с этим никто не заморачивается обычно...

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
...сторонник именного уфимского датчика...
Это ты круто загнул)
Книги говорят, что на 2141 ставится датчик ТМ-108, пороги 92/87 град. Что с двигателем 2106, что с УЗАМ.
Берем мультиметр с измерением температуры, лампочку с батарейкой -  и вперёд, тестить датчики)

А продавцов слушать - гиблое дело. (Ивана не касается).
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Это ты круто загнул)
Книги говорят, что на 2141 ставится датчик ТМ-108, пороги 92/87 град. Что с двигателем 2106, что с УЗАМ.
Берем мультиметр с измерением температуры, лампочку с батарейкой -  и вперёд, тестить датчики)

А продавцов слушать - гиблое дело. (Ивана не касается).

Рррр.... Блджад.... Да чтож это за ё...й н...й с информацией об этих датчиках 😝 Я ж так никогда не определюсь какие температурные пороги мне нужны 😡 А ещё и точность наших датчиков плюс минус лапоть.
Одно радует - поставлю контроллер и это будет уже глубоко до лампочки.
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
По книге на 2141 с УЗАМ идёт датчик 2141-3808310, который имеет температуру 87-82!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
По книге на 2141 с УЗАМ идёт датчик 2141-3808310, который имеет температуру 87-82!
Иван,это что за книгу ты такую откапал?,в заводских изданиях 92-87

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Энциклопедия в двух томах - первое что попалось под руку. Даже китайцы на тех же баутлеровских датчиках пишут применяемость "ГАЗ-3102/3110, М-2141"  🧐
92 - для УЗАМа много! Ездил на машине с двумя датчиками температуры - штатным и вторым у 4 цилиндра. Разница 10 градусов!  🤭

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Энциклопедия в двух томах - первое что попалось под руку. Даже китайцы на тех же баутлеровских датчиках пишут применяемость "ГАЗ-3102/3110, М-2141"  🧐
92 - для УЗАМа много! Ездил на машине с двумя датчиками температуры - штатным и вторым у 4 цилиндра. Разница 10 градусов!  🤭
Ничего там не "горячЁ",важнее,чтоб малый контур вовремя перекрылся термостатом!

Оффлайн Алим

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1170
  • Карма: 0
Че то опять мнения разделились... По книге у меня тоже датчик 2141-3808310
А ТМ108, это случайно не датчик температуры?
  • 2000 г.в., 214122, УЗАМ 1,7 Солекс, БСЗ, теперь и ГТЦ+ВУ Лукас

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Че то опять мнения разделились... По книге у меня тоже датчик 2141-3808310
А ТМ108, это случайно не датчик температуры?
2141-3808310 - маркировка датчика по заводскому каталогу АЗЛК. ТМ-108 - маркировка того-же датчика по каталогу изготовителя датчиков. Эта маркировка выбита на датчике. Датчики эти бывают на разную температуру срабатывания.

На УЗАМ применяется датчик ТМ-108 с температурой коммутации 87-82.
https://www.kemp103.ru/ru/17/id/0-0-0-4/card/14241013

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
2141-3808310 - маркировка датчика по заводскому каталогу АЗЛК. ТМ-108 - маркировка того-же датчика по каталогу изготовителя датчиков. Эта маркировка выбита на датчике. Датчики эти бывают на разную температуру срабатывания.

На УЗАМ применяется датчик ТМ-108 с температурой коммутации 87-82.
https://www.kemp103.ru/ru/17/id/0-0-0-4/card/14241013
да не применяется он там,92-87,это указано в заводском издании,хватит лазить по "армянскому радио" 😏