Чтобы поставить гор. карбы, нужно будет очень много помучиться:
1. Сделать впускной коллектор или купить (100-200$)
2. Во всех 4-х трубах выхлопного коллектора сделать отверстия для регулировки кол-ва топлива
3. Потом это всё нужно отрегулировать (без карбтюнов практически не обойтись)
4. Могут понадобиться другие жиклёры (докупать)
В итоге после мучительной отстройки получаем
из +: подъём макс. мощности и момента в том диапазоне оборотов, на который сделан впуск
из -: плохой запуск двигателя (летом нужно прогреваться чтобы двиг. нормально работал, а зимой так то вообще..., с этим постоянные проблемы), увеличенный расход топлива, сложность в настройке без специального оборудования, при неправильной регулировке - появляется возможность обгорания клапанов и самих карбов и т.д....
В общем летом 2010г сам чуть не купил Деллорто, но послушав как они заводяться (двиг. работает с перебоями, на подсосе, из карбов стреляет пламя), отказался. Хотя на высоких оборотах двигатель оживает, поёт красиво.
Так что решай сам, готов ли ты к этому?