у ЛуАЗов вроде еще и бортовые редуктора на колесах. Коробка ж то она от запорожца, а мотор в нем стоит сзади. В ЛуАЗ поставили спереди, и получается что вращение на выходе происходит в обратную сторону, не туда куда нам надо, но компенсируется это бортовыми редукторами. Или стоп - ведомую шестерню ГП в запорожевской коробке можно поставить с одной или другой стороны, тогда коробка получится или для Запорожца или для ЛуАЗа. Вроде как-то так.
Ваще думаю если нужен совсем вездеход, так чтоб вездеход-вездеход, то тогда уже лучше или Луаз и Уаз, или импортное что-то, а если нужна скоростная машина, но полноприводная, то надо от импортного чего-то трансмиссию и пристыковывать, а не от этого советского позапрошловекового динозавра полувоенного, ломучего и дифицитного .