А там балку субаринную нельзя впихнуть никак? На субаре редуктор, рычаги - всё крепится к задней балке, а она в свою очередь буквально четырьмя болтами к кузову. Наверное кузов несколько поднимется, но на полный привод имхо так лучше для геометрической проходимости..
PS Тот вариант, что по ссылке "Alhen.." - балка странной формы, рычаги в стиле Запорожца, где-то натыкался на инфу, что этот вариант имеет кучу каких-то недостатков именно как подвеска. Сейчас не помню какие, но вроде бы казалось - независимая, довольно прочная конструкция.. А - вроде то, что колёса при кренах также наклоняются.
Там где брал было указано что в общем лучше всего на двух рычагах в вертикальной плоскости, как на формуле 1 подвеска 😀. Наверное правда.