Автор Тема: где взять быстросъемный наконечник шланга на бензонасос?  (Прочитано 7622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
собсна заранее извиняюсь за то что откровенно баяню и прошу прощения если выбрал для теммы не ту ветку но просто как бы срочно надо удостовериться в правильности хода собственных мыслей,так что если ужасный боян-удалите,если не туда запостил-переместите,не серчайте

суть проблемы-реногор не заводится,чек не горит.

первым делом полез с мультиметром проверять датчики от которых не загорается чек и не пускается двиг.в итоге с ДПКВ все хорошо.ДТОЖ ставили с заведомо рабочего реногора толку ноль зато он чудно завелся и уехал с моим датчиком.катушки тоже в порядке искра есть.Далее начали смотреть идет ли бензин-сначала скинули обратку-ни от зажигания ни в случае установки перемычки вместо управляющего реле с неё не вытекло ни капли,до кучи сняли подающий шланг,результат тот же.бензин доливали на всякий случай если что.правда насос слышно-жужжит

далее ни шаманство с ударами по баку снизу ни шевеление массы бензонасоса ни к чему не привело.

по идее что то с топливной или привет бензонасосу или забило его сетки/топливный фильтр/как вариант шланги хотя пообщавшись с друзьями мне сказали что это невозможно.

лючок для доступа из багажника к бензонасосу рубить или нет пока в раздумьях,на днях потащу на тросе машину в теплый гараж скидывать бак смотреть что и как

собсна теперь вопросы:

1)когда снимали топливные шланги услышали характерный треск,ну и вообще их давно было бы неплохо заменить,менять на гейтцовские 8мм длиной 4 метра + нормовские хомуты верно?(про хомуты спрашивать возможно глупость но сталкивался с дерьмовыми больше не хочется)

2)есть ли смысл покупать оригинальный топливный фильтр?(опять же может и глупость но есть же тема где обсуждают выбор маслянного 😀 ) и если смысла нету то есть ли разница что брать или любой устраивающий по цене и в наличии близко к дому подойдет? и есть ли смысл вообще его менять если дело в насосе а фильтр менялся около года назад?

3)подскажите кто нибудь парт сеточек для наших бензонасосов?(просто вдруг насос живой а сетки забиты,или такого быть не может,т.е. при забитых сетках он должен хоть как то качать?) наткнулся тут на 2 номера-fs10236 и fs10233 по идее это и есть сетки,суммарно они стоят 650 рэ на экзисте,с таким ценником пожалуй проще купить целиком насос атs и со спокойной душой его поменять....

4)если все же это насос брать я так понимаю АТS?(как бы предыдущий владелец говорил что перед прожалей менял насос но когда в начале того года мерили давление он уже не блистал,так что опять же лишний довод взять атs и поменять насос)

5) интересно мнение общественности на сей счет-рубить лючок под насос или же нет?)

заранее всем спасибо за советы ответы.

з.ы. и вообще по описанию проблемы нельзя сделать вывод что же всетаки это-забитые сетки насоса/топливный фильтр или шланги,или всеже сам насос? просто не хочется просто так влетать на рубль,хотя сам больше склоняюсь к насосу,но напрягает то что он всеже жужжит....апдейт...прикинул проще взять насос а не плясать с сетками/фильтром(если конечно там не забило фатально именно топливный что аж ни капли не текет)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 01:09:34 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 21:30:48 »
Ход мысли верный.
Шланги менять все, включая, те которые около бака. Мое авто у прежнего хозяина встало в чужом городе из-за разрыва шланга около бн.
Фильтр, любой качественный подходящего размера со штуцерами, например от пассата или от волги.
Сетки не знаю, я мыл, продувал.
Насос я ставил АТС качал неплохо, хотя у приятеля такой же выкачивал колбу насухо, пока не удалили обратный клапан (уже второй год работает без него).
Дырку в полу не рубить, а аккуратно вырезать электролобзиком, бак при этом можно опустить на пол гаража не вынимая из под авто. Зазор до пилки будет достаточным.
Правда в силе?

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #2 : 15 Февраля 2011, 00:09:14 »
ок спасибо за ответ! собсна сегодня в итоге заказал 4 метра шлангов гейтц,насос атс,сеточку для колбы и топливный запамятовал какого производителя устроивший по цене и качеству.

про выкачивание колбы насухо если честно не совсем понял...

насчет замены шлангов в районе бака и выпиливания лючка пока думаю...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #3 : 15 Февраля 2011, 00:12:06 »
ах да и еще,если все же соберусь вырезать лючок,размеры и форма-произвольные? и чем лучше закрыть получившееся "окно"?
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #4 : 16 Февраля 2011, 23:16:13 »
и так вопросы про лючек сняты т.к. он у меня уже есть,я идиот...правда чем прикрыть его вопрос открытый

подробнее описал в жизнеописании,можно посмотреть по ссылке в подписи,жду насос
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #5 : 19 Февраля 2011, 23:38:37 »
короче говоря вытащили колбу,вылили бензин из неё,еще терь я точно знаю что у меня полный бак

вопрос 1.ниче страшного что бак полный а дырка из под насоса ничем почти не закрыта?ну вернее накрыта тупо куском железки и сверху шумка заводская + ковер,я на всякий случай оставил щели в задних стеклах благо дефлекторы стоят,но чегот как то стремновато....

принес колбу в подъезд,сеточки в идеале,из чего предварительно следует что привет насосу ибо как я понял топливный фильтр и шланги не может засрать на столько что из шлангов под капотом не будет идти ни капли

вопрос 2. правильный ли у меня ход мысли?

далее вытащил сам насос,решил попробовать проверить за неимением акб дома подключив к блоку питания от компа,там же тоже 12 вольт единственное что ток то переменный и сила его пожалуй не такая как у акб,подключил-тишина вообще

вопрос 3. можно ли так проверить насос и должен ли он работать если ему не привет?

вопрос 4.в колбе немного всякой гадости,наверно имеет смысл её сполоснуть под краном водой?

а теперь слайды (с) и вопросы к ним

в общем на этой фото видно что эта резиновая фигня треснутая...чем это чревато?



на этих двух фото там где как бы значек мерседеса на первой и просто плюс на второй я так понимаю стоит тоже сеточка(коричневого цвета) фильтр,вопрос-она меняетя или нет?





ну и пара фоток из серии просто так...

вот так выглядят мои сетки...по моему очень даже





а вот так выглядит колба изнутри(еще не мытая,как есть)



а вот этот маленький засранец,виновник торжества...стоял атс,атс я себе и заказал новый...и однако предыдущий хозяин выходит не врал что менял насос незадолго перед продажей



  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #6 : 20 Февраля 2011, 23:00:51 »
итак новый насос пришел,буду сейчас мыть колбу собирать и на днях ставить,на днях отпишу результаты
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #7 : 20 Февраля 2011, 23:36:37 »
кстати дело на 90% в насосе,сейчас подключил новый к блоку питания компа,он начал работать и вырубил блок(амер в блоке маловато,но сам факт новый пытается работать а не молчит как старый при таком же подключении)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #8 : 21 Февраля 2011, 20:55:09 »
в общем поменял вчера насос,собрал колбу,сеня поставил колбу в машину,повключал-выключал зажигание-из шлангов не течет...вставил перемычку в верхний и нижний контакты управляющего реле насоса чтобы насос качал постоянно при включенном зажигании-опять же ниче не течет....если что у меня сейчас сняты и обратка и подающий,то бишь оба шланга. акб выдает по мультиметру 10 вольт,не пойму что за хренота( мб причина в акб или в том что сняты именно оба шланга? или надо перемыкать левый и правый контакт на управляющем реле а не верхний и нижний?)

з.ы. подключил старый насос дома уже к акб терь,тишина....

!!!з.з.ы!!! пожскажите пожалуйста кто знает распиновку разъема на верхней части колбы насоса и на фишаке от проводки который туда идет,там 4 контакта чего на каком должно быть?

просто принес акб домой кинул на зарядку,завтра буду пробовать с заряженным,если опять ниче то смотреть идет ли вообще +12 вольт на фишак проводки к насосу с мультиметром,я конечно методом тыка разберусь наверно но было бы здорово если кто рассказал распиновку....еще есть идея подать 12 вольт тупо на насос поставив акб в багажнике и бросив провода на контакты в верхней части колбы,ток опять же знать бы вот на какие...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 10:45:54 »
Начни с простого. Проверь проходимость бензиновой магистрали , даже небольшое количество воды на морозе создаст ледяную пробку.Советую поискать отапливаемый гараж, после ночевки в нем ,утром обычно происходит чудо и прблема решается сама собой.
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #10 : 22 Февраля 2011, 18:11:52 »
дык вот как проверить то? мне уже правда советовали попробовать подуть в шланги(обратку и подающий под капотом) завтра думаю подую...только не совсем понимаю что это даст и как при этом что то понять...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #11 : 23 Февраля 2011, 22:01:44 »
завелся! проблемы помимо того что старый насос приказал долго жить оказались еще в следующем-на самой колбе 4 контакта,работают только средние,и вот правый загнуло вниз,и на фишке проводке на насос этот же правый средний контакт(на ней тоже 4 контакта,только задействованы только 2 средних,тех что по краям тупо нету) вызвал подозрения...подогнул все по месту и о чудо завелся! теперь надо только заказать правый(зеленый-подающий) быстросъемный наконечник,ибо мой старый безбожно течет,пока обшелся калхозом ака поменяный шланг от штуцера колбы к топливному,и на сам штуцер колбы я шланг тупо натянул без этого наконечника,притянув хомутом...зато ничего не течет.ну и поменять все шланги/хомуты и под капотом и у бака...и чем то закрыть эту дыру под насос...в общем всем спасибо большое за ответы/советы/участие,тему можно закрывать/удалять
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 01:11:58 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
вопросы по топливной системе реногора
« Ответ #12 : 24 Февраля 2011, 01:08:41 »
апдейт...кто подскажет партнамбер или же от чего подходит или где купить наш родной быстросъемный наконечник этот?
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
попытка не пытка-ап
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Вроде как от шнивы подходит. Вот сдесь пишут https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38031.20.html
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 08:29:24 от Олег 4891 »
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
о как, спасибо! как то я не обратил внимания на сей раздел при поисках,надо будет поискать глянуть сабж
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
Вроде как от шнивы подходит. Вот сдесь пишут https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38031.20.html

Чуть поправлю. От Шнивы подходят на бензонасос Шнивы в сборе, там штуцеры одинаковые - 8мм. На штатном бензонасосе штуцеры разные, на подачу 10мм, на обратку 8мм. На 8мм от Шнивы может подойти, а на 10мм надо искать либо родной, либо от какой-нить иномарки подбирать.
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
блин а мне нужен зеленый(справа он если на насос смотреть) и если я не туплю то это подача...пичалько...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн tango_rus

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 53
  • Карма: 0
блин а мне нужен зеленый(справа он если на насос смотреть) и если я не туплю то это подача...пичалько...

Там стрелочки есть на корпусе возле трубок, которые направление вход-выход обозначают.
Цвет не помню. Если нет быстросъемов, можно так шланг натянуть и хомутом прижать. У меня так и было. На 8 мм был штуцер, на 10 не было. Держало нормально. Натягивать только не очень, шланг на 8 все-таки..
Реногор, 1998г, красный..

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
дык так и сделано...так и езжу,но не внушает доверия мне сей калхоз и не нравится просто.
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи