короче говоря вытащили колбу,вылили бензин из неё,еще терь я точно знаю что у меня полный бак
вопрос 1.ниче страшного что бак полный а дырка из под насоса ничем почти не закрыта?ну вернее накрыта тупо куском железки и сверху шумка заводская + ковер,я на всякий случай оставил щели в задних стеклах благо дефлекторы стоят,но чегот как то стремновато....
принес колбу в подъезд,сеточки в идеале,из чего предварительно следует что привет насосу ибо как я понял топливный фильтр и шланги не может засрать на столько что из шлангов под капотом не будет идти ни капли
вопрос 2. правильный ли у меня ход мысли?
далее вытащил сам насос,решил попробовать проверить за неимением акб дома подключив к блоку питания от компа,там же тоже 12 вольт единственное что ток то переменный и сила его пожалуй не такая как у акб,подключил-тишина вообще
вопрос 3. можно ли так проверить насос и должен ли он работать если ему не привет?
вопрос 4.в колбе немного всякой гадости,наверно имеет смысл её сполоснуть под краном водой?
а теперь слайды (с) и вопросы к ним
в общем на этой фото видно что эта резиновая фигня треснутая...чем это чревато?
на этих двух фото там где как бы значек мерседеса на первой и просто плюс на второй я так понимаю стоит тоже сеточка(коричневого цвета) фильтр,вопрос-она меняетя или нет?
ну и пара фоток из серии просто так...
вот так выглядят мои сетки...по моему очень даже
а вот так выглядит колба изнутри(еще не мытая,как есть)
а вот этот маленький засранец,виновник торжества...стоял атс,атс я себе и заказал новый...и однако предыдущий хозяин выходит не врал что менял насос незадолго перед продажей