Автор Тема: Бодрый движок)  (Прочитано 6632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Бодрый движок)
« Ответ #20 : 15 Февраля 2011, 20:59:14 »
Не совсем то, что ты просил, но при постройке может пригодиться:
https://zalil.ru/30513622
https://zalil.ru/30513638
https://zalil.ru/30513643
https://zalil.ru/30513647

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« Ответ #21 : 15 Февраля 2011, 21:44:43 »
Не совсем то, что ты просил, но при постройке может пригодиться:
https://zalil.ru/30513622
https://zalil.ru/30513638
https://zalil.ru/30513643
https://zalil.ru/30513647
За первую ссылку огромное Спасибо! Скоро двиг перебирать, как раз хотел найти эту статью.

Андрей Иванов
Полностью согласен с тем что лучше больше потратить и сделать качественнее.
БСЗ у же есть - это хорошо. Теперь надо правильно собрать двигатель, сделать "по-железу" максимум из возможного, чтоб туда потом не лезть. а МПСЗ можно будет и постепенно закупить. 

« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 21:55:20 от FIILL »
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Бодрый движок)
« Ответ #22 : 15 Февраля 2011, 21:48:13 »
https://ahlen-auto.narod.ru/
Сюда загляните. Много всего интересного и все в одной куче.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Бодрый движок)
« Ответ #23 : 16 Февраля 2011, 07:22:01 »
ну тогда и грамотно построенный вазовский класический мотор поедет быстрей если его грамотно сделать..но это выйдет на много дороже чем поставить свап....
+1 248 голова не очем ваще я себе поставил после 331 головы разницы никакой...если тока немного совсем....
1.8  92 тяжко достать , мне как то предлогали оригинальные поршня  за 6000т....обсурд...
если и делать то тока 1.7 поршня  переделывать под 1.8 92 у токаря ...у меня даже чертежи где то есть....и все равно не понятно скока эти поршня пройдут, и када они осыпятся...
58р\в  и бсз особо не добавишь...
ну а инжектор на уфу это вообще отдельная наука....
автору ...было у меня все это так же хотел добавить...в итоге выбрал путь рено, и сейчас ни капли не жалею...что и тебе советую...уфа это устаревший мотор от которого толку не будет....вообще я считаю оптимальный вариант на москвич с класическим мотором ставить 1.6 16вэ вот это по лучше...и с запчастями и с тюнингом....
Скорей выхожу....ибо щас меня заклют какой уфа хороший мотор....и как он хорошо едет...

Все запчасти есть...надо просто уметь искать,обращайтесь)))

Автору: Облегчение деньго и энергозатратно и никаково прихода на стоке не дает
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Бодрый движок)
« Ответ #24 : 16 Февраля 2011, 08:23:04 »
МПСЗ весьма не дешевая вещь!
А автору надо "без затрат"
свапнуть рено, встанет 30 рублей как никрути (ну это если хочешь что бы все было как надо, новые хомуты, прокладки и тд)
МПСЗ встанет 5 - 6... разница очевидна )
Только вот лучше ставить мпсз родное, заводское, что бы избавится от трамблера, а оно вроде еще дешевле...

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Бодрый движок)
« Ответ #25 : 16 Февраля 2011, 08:36:59 »
Я бы не заморачивался с пилением, мпсз и тп. А откладывал деньги на свап.  А то пролучится тут 2тыщи, там 5 и в итоге набежит 30.
Собствено из личного опыта.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #26 : 16 Февраля 2011, 08:56:48 »
Ага , у меня знакомый откладывал , откладывал на МПСЗ - говорит возьму всё что нужно сразу а тут опа - и прикратили произвоздство МПСЗ. 🤪

Оффлайн Mad T

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Карма: 0
Бодрый движок)
« Ответ #27 : 16 Февраля 2011, 11:53:51 »
МПСЗ весьма не дешевая вещь!
А автору надо "без затрат"
Себестоимость изготовления низкая. Если руки есть, то можно самому собрать. У меня работает нормально, щас буду немного другую версию собирать.
М2141, ВАЗ 1,6л., Lucas, БСЗ, 1998г.

Оффлайн ICE07

  • Новичок
  • Где б такую взять
  • Сообщений: 35
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #28 : 16 Февраля 2011, 12:56:20 »
как я знаю уфимцев как то растачивают под 2.0 если тебе интересно могу попробовать достаь чертежи


  • АЗЛК 21412 , уфа 1.8 , и много много доработок

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Бодрый движок)
« Ответ #29 : 16 Февраля 2011, 13:21:50 »
как я знаю уфимцев как то растачивают под 2.0 если тебе интересно могу попробовать достаь чертежи

Зачем растачивать уфимцев? 🚬
Если они гильзованные и на них есть поршневые группы под 2 литра.

У автора в подписи вроде двиг 1,5 с переходной группой на 1,7.
Есть комплекты поршневых для перехода с 1,5 на 1,8 без переделок посадочных мест.
Стоит в районе 3 килорублей вроде. 🚬
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Бодрый движок)
« Ответ #30 : 16 Февраля 2011, 13:27:08 »
Зачем растачивать уфимцев? 🚬
Если они гильзованные и на них есть поршневые группы под 2 литра.

У автора в подписи вроде двиг 1,5 с переходной группой на 1,7.
Есть комплекты поршневых для перехода с 1,5 на 1,8 без переделок посадочных мест.
Стоит в районе 3 килорублей вроде. 🚬
для перехода с 1.5 на 1.8 надо менять колено, на то что подходит и для создания 2.0... так нафига делать 1.8 если пол дела (поиск колена под 2.0) уже будет сделано?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Бодрый движок)
« Ответ #31 : 16 Февраля 2011, 13:53:11 »
для перехода с 1.5 на 1.8 надо менять колено, на то что подходит и для создания 2.0... так нафига делать 1.8 если пол дела (поиск колена под 2.0) уже будет сделано?
2,0 на блоке от 1,5 не получится просто так собрать. Надо будет рассверливать в блоке посадочные отверстия под гильзы. Что опять-же требует довольно точного инструмента.
А вот 1,7 или 1,8 есть переходные гильзы на блок от 1,5. Эти встают без разговоров.
А гильзы точить вполне можно. Сам на таких катался 75 000 прошел. И еще бы катался, да вал пришлось заменить. Заодно и поршневую поменяли.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2011, 13:55:36 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Бодрый движок)
« Ответ #32 : 16 Февраля 2011, 14:06:26 »
2,0 на блоке от 1,5 не получится просто так собрать. Надо будет рассверливать в блоке посадочные отверстия под гильзы. Что опять-же требует довольно точного инструмента.
А вот 1,7 или 1,8 есть переходные гильзы на блок от 1,5. Эти встают без разговоров.
А гильзы точить вполне можно. Сам на таких катался 75 000 прошел. И еще бы катался, да вал пришлось заменить. Заодно и поршневую поменяли.

К сожеленью, да на 1,5 не соберёшь 2,0 без расточки посадочных мест(

Вопрос. Вот имею поршневую 2,0 и блок 1,5. Что лучше расточить посадочные места или купить переходную на 1,8?
В последствии будет установлен инжектор. 🚬

п.с.
Колено для 2,0(1,😎 имеется  😂.

Кто скажет про установку Рыно, я начну нервничать 🤦‍♂️
Всё делается для удовлетворения инженерной мысли 🍺
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Бодрый движок)
« Ответ #33 : 16 Февраля 2011, 14:13:43 »
По уму, б/у колено все равно точить надо, а там где точат колено, обычно и блок могут расточить...

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #34 : 16 Февраля 2011, 14:41:07 »
Блок на координатке стоит 800р расточить ( по крайней мере в воронеже ) там засада совсем в другом - надо в голове заваривать кое какие дырочки ибо диаметр 88мм будит , между гильз будит очень маленькое расстояние и в следствии неоптимальное охлаждение , вообще мне 2.0 не нравится , поэтому себе собирал 1.8.

Оффлайн alone2141

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 3
Бодрый движок)
« Ответ #35 : 16 Февраля 2011, 15:10:33 »
Блок на координатке стоит 800р расточить ( по крайней мере в воронеже ) там засада совсем в другом - надо в голове заваривать кое какие дырочки ибо диаметр 88мм будит , между гильз будит очень маленькое расстояние и в следствии неоптимальное охлаждение , вообще мне 2.0 не нравится , поэтому себе собирал 1.8.

А блок 1,5 и 2,0 разве отличаются не только посадочным диаметром гильз?
Ну был посадочный диаметр 89 станет 92 (может95), то есть диаметр места увеличится всего
на 3 мм (по 1,5мм в каждую сторону), чё там заваривать то надо? 🚬
Москвич-2141201 "Рождённый в СССР"- 1990 г.в., УЗАМ- 1.7, ВУ и ГТЦ Lucas, БСЗ, 21083-1107010 "Солекс" 24*26

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Бодрый движок)
« Ответ #36 : 16 Февраля 2011, 16:37:57 »
А блок 1,5 и 2,0 разве отличаются не только посадочным диаметром гильз?
Ну был посадочный диаметр 89 станет 92 (может95), то есть диаметр места увеличится всего
на 3 мм (по 1,5мм в каждую сторону), чё там заваривать то надо? 🚬
Блок точно варить не придется, только точить.
Обычно заваривать приходится в головке при установке гильз на 92 (ЗМЗ-402).
Для гильз на 88 (УЗАМ 2,0) в голове ничего заваривать не придется. Но лучше на 2,0 головку ставить 248. Чтобы движок дышал поглубже.
Обязательно только прокладку нового образца. Иначе в 4 цилиндре будет постоянно перегрев. И наверное придется что-то колхозить для улучшения охлаждения.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #37 : 16 Февраля 2011, 17:55:12 »
Не понимаю тогда зачем бодрый двиг если его не крутить ? 6000об\мин переваривает любой правильно собраный мотор .

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Бодрый движок)
« Ответ #38 : 16 Февраля 2011, 20:47:15 »
тебе 1.7 совсем не хватает??
Максимум вытянуть из двига - при минимум затратов - настроить зажигание, регульнуть клапана, поиграться с жиклерами.
Всё остальное будет требовать денег. И результат не превзойдет твои ожидания. Здесь многие правы - хочешь хорошо ездить ставь рено.
Хочешь воплотить инженерную мысль-нужны деньги
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #39 : 16 Февраля 2011, 22:08:34 »
Не зря трешка 20 с лишним лет на конвеере простояла, так как конструкция двигателя была очень удачная.
А хочешь уфу пошустрее(Подчеркну, не гонять, не дрочиться с реногорами, а пошустрее)
Голова+система впуска+карб(Желательно конечно инжектор)-что делать я думаю представляешь себе со всем этим, не на одном форуме расписано все это...
Ну я думаю хватит хорошо собранного низа мотора, по бюджету-тут уже да, конечно лучше найти какой нибудь убитый вхлам реногор и поставить от него, но автор хочет уфу, так не надо флудить на тему рено...