Автор Тема: Бодрый движок)  (Прочитано 6633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Бодрый движок)
« Ответ #40 : 17 Февраля 2011, 09:08:07 »
мдааааа.... 🚬попросил совета а мне флуда развели... 🤦‍♂️можно только конструктивные предложения?неужели тут у всех только сток или ф3р?что никто таким не заморачивался?колено покупать не хочется так как есть уже 4шт...(1.5 и 1.7 ) а вот блока уже нет...вот и думаю как собрать лучше 😍
Ты сначала определись чего именно хочешь от движка... самое дешевое поставить другой распред вал, что бы хоть что то изменилось... А то щас насобираешь... 4 колена, ну продай 3, в чем проблема ) появятся деньги...

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« Ответ #41 : 17 Февраля 2011, 09:21:11 »
и так уже продаю..желающих что то не видно..вообщем мало толка от этой темы..придется на свой страх и риск все делать.спасибо  Forsash и еще паре людей которые дельные советы дали.остальным сказать нечего они флуд про ф3р разводят.куда модераторы смотрят? 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 09:22:59 от $ta$71 »
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #42 : 17 Февраля 2011, 09:36:44 »
и так уже продаю..желающих что то не видно..вообщем мало толка от этой темы..придется на свой страх и риск все делать.спасибо  Forsash и еще паре людей которые дельные советы дали.остальным сказать нечего они флуд про ф3р разводят.куда модераторы смотрят? 🤦‍♂️

Тут так всегда-все пишут, что либо лучше всего карбюратор оставить не париться, или поставить Рено Ф3Р, так как самый лучший и дешевый вариант...
Кстати как самый дешевый вариант клапанов могу посоветовать 40 и 34 поставить, потому как 37 и 32 это вообще тухляк и ниочем и тухляк для 1.8, а уж тем более и 2 литра. А лучше всего 46 и 38-так на BMW M10 стоит. и вроде ничего на инжекторе доисторическом выдает 115 и 160 момента. Но я думаю для этого низ чуток облегчить можно.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Бодрый движок)
« Ответ #43 : 17 Февраля 2011, 11:42:08 »
Кстати как самый дешевый вариант клапанов могу посоветовать 40 и 34 поставить, потому как 37 и 32 это вообще тухляк и ниочем и тухляк для 1.8, а уж тем более и 2 литра. А лучше всего 46 и 38-так на BMW M10 стоит. и вроде ничего на инжекторе доисторическом выдает 115 и 160 момента. Но я думаю для этого низ чуток облегчить можно.

А как же сказать что вместе с большими клапанами нужны и большие сёдла? Если ставить клапан 40, то нужно седло разворачивать внутренним диаметром на 36, а белый чугун не так-то легко пилится! А также весь впуск разворачивать на 36-38 по всей длине? А сказать при этом что клапана на 46 требуют замены сёдел вместе с их правкой, а также показать ценник на изготовление всего этого?

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #44 : 17 Февраля 2011, 19:59:53 »
Про всю доработку головы с ацкими клапанами-я цену всего этого знаю, я просто конкретно писал, что надо чтобы движок был бодрый!

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Бодрый движок)
« Ответ #45 : 18 Февраля 2011, 12:55:36 »
Тема просится на "снос",некоторе время подержим,"флудистов" "порежим"........а если информации не прибавится,....снесём!

Оффлайн iyzef

  • Интересующийся
  • **
  • москвичевод
  • Сообщений: 187
  • Карма: 0
Бодрый движок)
« Ответ #46 : 19 Февраля 2011, 19:03:51 »
 АФФТОРУ -что у тебя из комплекта под 1.7? к/вал 3317и ЦПГ ? Ставь и никого нах не слушай.Доработаешь ГБЦ -расточить каналы впуск-выпуск,и убрать ступеньки на коллекторах ,"разрезную" шестерню сделаешь из родной,это минимум, , темы с подробностями есть , клапана побольше и спорт вал -по желанию.Остальное можно делать и позже ,но сначала- МПСЗ, на мой взгляд гораздо больше дает приходу чем 58вал а затраты поменьше будут.Из МПСЗ я порекомендовал бы ту где стоят две сухих катушки и датчики установлены у маховика, с этой системой не нужен трамблер .Про карбы тож не мало писано, хотя все сводится к  проточке-полировке. Если все будешь делать сам ,то вложишься только в МПСЗ тут про него почитаешь.                                                           
УПС ..невнимательно прочитал.У тя и так 1,7 т.е колено с ходом 75мм (3317) и поршня на 85мм.Для увеличения обьема либо волго-поршневую ставить (гемору не мало) либо вал 3318 под 1,8...во всех вариантах денюг нуно
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 23:31:04 от MBX »
своего мося никому не отдам (м-412иэ 1988г.рожд. 1,8л карб Pietburg,карлсон,литьё)