АФФТОРУ -что у тебя из комплекта под 1.7? к/вал 3317и ЦПГ ? Ставь и никого нах не слушай.Доработаешь ГБЦ -расточить каналы впуск-выпуск,и убрать ступеньки на коллекторах ,"разрезную" шестерню сделаешь из родной,это минимум, , темы с подробностями есть , клапана побольше и спорт вал -по желанию.Остальное можно делать и позже ,но сначала- МПСЗ, на мой взгляд гораздо больше дает приходу чем 58вал а затраты поменьше будут.Из МПСЗ я порекомендовал бы ту где стоят две сухих катушки и датчики установлены у маховика, с этой системой не нужен трамблер .Про карбы тож не мало писано, хотя все сводится к проточке-полировке. Если все будешь делать сам ,то вложишься только в МПСЗ
тут про него почитаешь.
УПС ..невнимательно прочитал.У тя и так 1,7 т.е колено с ходом 75мм (3317) и поршня на 85мм.Для увеличения обьема либо волго-поршневую ставить (гемору не мало) либо вал 3318 под 1,8...во всех вариантах денюг нуно