Автор Тема: Бодрый движок)  (Прочитано 6634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« : 14 Февраля 2011, 21:22:52 »
итак народ планирую собрать более менее шуструю уфу без особых денежных затрат и не мега болид,все должно быть практично.особенно интересует облегчение и избавление от вибраций.у кого есть чертежи буду благодарен т.к. есть пока возможность работы на станках.также интересно какой объем лучше выбрать?имеется 248 голова.ее тоже хотелось бы довести до ума хоть немного.такая инфа тоже очень приветствуется.
p.s. в поиск не гоняйте,толком там ничего не нашел.думаю так проще будет
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 21:33:39 »
итак народ планирую собрать более менее шуструю уфу без особых денежных затрат и не мега болид,все должно быть практично.особенно интересует облегчение и избавление от вибраций.у кого есть чертежи буду благодарен т.к. есть пока возможность работы на станках.также интересно какой объем лучше выбрать?имеется 248 голова.ее тоже хотелось бы довести до ума хоть немного.такая инфа тоже очень приветствуется.
p.s. в поиск не гоняйте,толком там ничего не нашел.думаю так проще будет
Собирай 1.8 под 92 бенз. И Будет тебе счастье,можно ещё вал подкинуть какой-нибудь хороший... 😍

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Бодрый движок)
« Ответ #2 : 14 Февраля 2011, 21:40:15 »
помоему тема уже была подобная, хотел следить за ней, но потерял её


Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #3 : 14 Февраля 2011, 23:27:05 »
без денежных затрат это тока....болгаркой тачить шатуны...да ступеньку на впуске убрать ....думаю все...ну жиклерами поиграть....
была у меня такая уха 1.8 не едет она... не если сравнивать с 1.5 уфой едет а с рено не едет.....никак....
я конечно не хочу разводить демогонию, но поставь рено хватит его с головой.....а там уже и машину другую сменишь...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 23:30:52 от Alex032 »
Golf 3 VR6

ЖУЖИК НН

  • Гость
Бодрый движок)
« Ответ #4 : 15 Февраля 2011, 11:05:08 »
Полностью соглашусь с предыдущим оратором! + можно ещё добавить, что спорт з/ч во первых найдёшь не везде, а если и найдёшь, то будут стоить как крыло от самолёта, зашлифуй карб, играй жиклёрами, грамотный выпуск, но это если честно баловство - как мёртвому припарка.... ставь Рено и не компосируй мозг себе и другим )))

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Бодрый движок)
« Ответ #5 : 15 Февраля 2011, 11:07:47 »
Ну я думаю, если человек хочет заморочиться с Уфой, то ему советы типа " ставь рено" ни к чему, я думаю он сам понимает разницу между ними..
Человек хочет подойти с инженерной стороны и заморочиться расточкой и шлифованием...
Так что думаю не стоит здесь флудить про Рено
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2011, 11:12:01 от kursant21 »
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Бодрый движок)
« Ответ #6 : 15 Февраля 2011, 11:23:58 »
хахахахаха...ну вы и сравнили 1,8 уфа сток да еще и на карбе сравниваете с рЫно...2,0 и инж...
правельная Уфа денег стоит...но поедет быстрее рЫно!!!

Автору:
1,8 низ под 92 бенз
248 ГБЦ (желательно попиленная)
58 р/в
БСЗ
Карб доделанный или лучше инж (дорого)

и поедет эта уха уверенно.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #7 : 15 Февраля 2011, 11:32:02 »
248 голова ниочём , видел 248е с клопами как на 412 а видел 412е с большими ,  причём всё это сток заводской .

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #8 : 15 Февраля 2011, 17:19:11 »
Цитировать
хахахахаха...ну вы и сравнили 1,8 уфа сток да еще и на карбе сравниваете с рЫно...2,0 и инж...
правельная Уфа денег стоит...но поедет быстрее рЫно!!!

ну тогда и грамотно построенный вазовский класический мотор поедет быстрей если его грамотно сделать..но это выйдет на много дороже чем поставить свап....

Цитировать
Автору:
1,8 низ под 92 бенз
248 ГБЦ (желательно попиленная)
58 р/в
БСЗ
Карб доделанный или лучше инж (дорого)
+1 248 голова не очем ваще я себе поставил после 331 головы разницы никакой...если тока немного совсем....
1.8  92 тяжко достать , мне как то предлогали оригинальные поршня  за 6000т....обсурд...
если и делать то тока 1.7 поршня  переделывать под 1.8 92 у токаря ...у меня даже чертежи где то есть....и все равно не понятно скока эти поршня пройдут, и када они осыпятся...
58р\в  и бсз особо не добавишь...
ну а инжектор на уфу это вообще отдельная наука....
автору ...было у меня все это так же хотел добавить...в итоге выбрал путь рено, и сейчас ни капли не жалею...что и тебе советую...уфа это устаревший мотор от которого толку не будет....вообще я считаю оптимальный вариант на москвич с класическим мотором ставить 1.6 16вэ вот это по лучше...и с запчастями и с тюнингом....
Скорей выхожу....ибо щас меня заклют какой уфа хороший мотор....и как он хорошо едет...
Golf 3 VR6

Оффлайн ctik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Карма: 0
Бодрый движок)
« Ответ #9 : 15 Февраля 2011, 17:33:22 »
ну тогда и грамотно построенный вазовский класический мотор поедет быстрей если его грамотно сделать..но это выйдет на много дороже чем поставить свап....
+1 248 голова не очем ваще я себе поставил после 331 головы разницы никакой...если тока немного совсем....
1.8  92 тяжко достать , мне как то предлогали оригинальные поршня  за 6000т....обсурд...
если и делать то тока 1.7 поршня  переделывать под 1.8 92 у токаря ...у меня даже чертежи где то есть....и все равно не понятно скока эти поршня пройдут, и када они осыпятся...
58р\в  и бсз особо не добавишь...
ну а инжектор на уфу это вообще отдельная наука....
автору ...было у меня все это так же хотел добавить...в итоге выбрал путь рено, и сейчас ни капли не жалею...что и тебе советую...уфа это устаревший мотор от которого толку не будет....вообще я считаю оптимальный вариант на москвич с класическим мотором ставить 1.6 16вэ вот это по лучше...и с запчастями и с тюнингом....
Скорей выхожу....ибо щас меня заклют какой уфа хороший мотор....и как он хорошо едет...
да нет всё правильно говоришь)
214145 F3R

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« Ответ #10 : 15 Февраля 2011, 19:37:21 »
я и так знаю что рено лучше но не до него сейчас.я только попросил совета где шлифануть где облегчить.особенно маховик.и мегаприход не ищу.просто пошустрее стока. 😍 да и еще конфигурация желательна с 1.7 коленом так как оно имеется.и прошу флуд не разводить про рено и что уфа не едет а если едет в нее тоннами надо вкладывать 🚫.делаю не гоночный мотор а на каждый день.и обращусь к тем кто понимает:ребят советуйте оч подробно если не сложно.чтобы все было однозначно ясно.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« Ответ #11 : 15 Февраля 2011, 20:20:53 »
Что бы без особых затрат.
облегчай шатуны, пальцы, "пили" голову, разрезная шестерня из стоковой, и подбирай жиклеры.
Правильно собери мотор. И все. приход будет, но не очень уж, огромный, зато если нормально соберешь, к движку притрагиваться не будешь.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Бодрый движок)
« Ответ #12 : 15 Февраля 2011, 20:27:34 »
Что бы без особых затрат.
облегчай шатуны, пальцы, "пили" голову, разрезная шестерня из стоковой, и подбирай жиклеры.
Правильно собери мотор. И все. приход будет, но не очень уж, огромный, зато если нормально соберешь, к движку притрагиваться не будешь.
А выдавить из УЗАМа все лошади и килоНьютоны до последнего поможет МПСЗ и тонкая подстройка УОЗ на всех режимах.   
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« Ответ #13 : 15 Февраля 2011, 20:31:03 »
А выдавить из УЗАМа все лошади и килоНьютоны до последнего поможет МПСЗ и тонкая подстройка УОЗ на всех режимах.
МПСЗ весьма не дешевая вещь!
А автору надо "без затрат"
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Бодрый движок)
« Ответ #14 : 15 Февраля 2011, 20:35:44 »
МПСЗ ( по крайней мере у меня  ) дала приход больше чем 58 вал ! Очень хорошо добавило эластичность облегчение маховика с 7.4 до 5.8кг ( без маньяченства ) , шатуны - 70гр легко пез потери прочности , ну и Солекс в идеале 24*26 .

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 20:36:29 »
Что бы без особых затрат.
облегчай шатуны, пальцы, "пили" голову, разрезная шестерня из стоковой, и подбирай жиклеры.
Правильно собери мотор. И все. приход будет, но не очень уж, огромный, зато если нормально соберешь, к движку притрагиваться не будешь.
можно поподробнее где что и на сколько?все данные,параметры и если есть чертежи.
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« Ответ #16 : 15 Февраля 2011, 20:38:01 »
МПСЗ ( по крайней мере у меня  ) дала приход больше чем 58 вал ! Очень хорошо добавило эластичность облегчение маховика с 7.4 до 5.8кг ( без маньяченства ) , шатуны - 70гр легко пез потери прочности , ну и Солекс в идеале 24*26 .
маховик сам точил?есть фото?
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Бодрый движок)
« Ответ #17 : 15 Февраля 2011, 20:39:45 »
МПСЗ весьма не дешевая вещь!
А автору надо "без затрат"
МПСЗ состоит из контроллера, датчиков, катушек, шкивов, кронштейнов. Последние 2 позиции при наличии доступа к токарно-слесарно-сварочному оборудованию автор может и сам сконстролить.
Остаются катушки, датчик и контроллер. Это-деньги. Но совсем правильное зажигание - это сильный приход+ экономия бензина (денег)+ долговечность движка (опять деньги).
Если там КСЗ сейчас стоит, то это не совсем правильное зажигание. Как минимум надо БСЗ - а это деньги. Может лучше все-таки немного больше потратить и добиться искомого приходу от зажигания.
В некоторых случаях приходу от правильного зажигания можно получить больше чем от увеличения объема. (например с 1,7 до 1,😎
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн $ta$71

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 5
Бодрый движок)
« Ответ #18 : 15 Февраля 2011, 20:43:48 »
уже стоит волговское БСЗ.а насчет МПСЗ можно поподробнее?что за зверь и с чем его едят?
  • 2141,1994г,УЗАМ 1,5=>1,7
Космич FOREVER!!!


я в контакте https://vkontakte.ru/id125700594
и на драйве https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/stas71/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Бодрый движок)
« Ответ #19 : 15 Февраля 2011, 20:55:03 »
уже стоит волговское БСЗ.а насчет МПСЗ можно поподробнее?что за зверь и с чем его едят?
Если коротенько так это микропроцесорная система управления зажиганием, которая работает по типу системы зажигания инжекторных двигателей. Получая сигнал от датчика положения к/вала и прочих датчиков регулирует оптимальный УОЗ  для каждого режима движка.
Тема про МПСЗ https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3448.msg46056.html#msg46056
Особенно привлекает в этой системе возможность при помощи копьютера (нотбука) настраивать УОЗ практически во время движения. Максимально приближая кривую УОЗ к идеальной для конкретного двигателя. Запоминать эти настройки и менять их в зависимомти от разных условий поездки (лето/зима/песок/шоссе/пустой/с грузом/ АИ-92/АИ-95 и т.д.)
Или обвешать двигатель датчиками и отдать бразды управления УОЗ компутеру.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!