хахахахаха...ну вы и сравнили 1,8 уфа сток да еще и на карбе сравниваете с рЫно...2,0 и инж...
правельная Уфа денег стоит...но поедет быстрее рЫно!!!
ну тогда и грамотно построенный вазовский класический мотор поедет быстрей если его грамотно сделать..но это выйдет на много дороже чем поставить свап....
Автору:
1,8 низ под 92 бенз
248 ГБЦ (желательно попиленная)
58 р/в
БСЗ
Карб доделанный или лучше инж (дорого)
+1 248 голова не очем ваще я себе поставил после 331 головы разницы никакой...если тока немного совсем....
1.8 92 тяжко достать , мне как то предлогали оригинальные поршня за 6000т....обсурд...
если и делать то тока 1.7 поршня переделывать под 1.8 92 у токаря ...у меня даже чертежи где то есть....и все равно не понятно скока эти поршня пройдут, и када они осыпятся...
58р\в и бсз особо не добавишь...
ну а инжектор на уфу это вообще отдельная наука....
автору ...было у меня все это так же хотел добавить...в итоге выбрал путь рено, и сейчас ни капли не жалею...что и тебе советую...уфа это устаревший мотор от которого толку не будет....вообще я считаю оптимальный вариант на москвич с класическим мотором ставить 1.6 16вэ вот это по лучше...и с запчастями и с тюнингом....
Скорей выхожу....ибо щас меня заклют какой уфа хороший мотор....и как он хорошо едет...