Почему с не заведенным? наоборот нужно чтобы машина была заведена, мощности заводящаяся будет забирать немалые, плюс потери в длинных соединительных проводах! В итоге можете не завести прикуриваемую, и сами же потом не завестись!
И объясните мне почему прикуривать инжектора нельзя? 😝 Разве схема подключения аккумулятора и генератора у них отличается от карба?))) Также подключено все в параллель!
Объясняю. Вот стоит донор заведенный, провода подключены. Много тока идет на зарядку его АКБ.
Далее пациент пытается завестись. Его стартер "просаживает" напряжение, которое в данный момент является общим для обеих машин. Регулятор напряжения донора пытается выправить ситуацию, увеличивая производство электричества на генераторе, вплоть до максимум...
Через 2-3 секунды у пациента поворачивают ключ, выключая стартер. Просаживание напряжения уменьшается. А в это время на доноре уже идет максимум... Регулятор напряжения донора уменьшает выходное напряжение на генераторе.
Потом пробуем завести пациент еще раз, еще раз и еще раз...
И пусть мы завелись. Регуляторы напряжения есть на обеих машинах. Но у них по-любому "разные представления" о том, какое напряжение должно быть в итоге. И они ОБА начинают регулировать напряжение единой сети.
И теперь самое существенное 😀 Во время всех этих переходов просто обязаны быть большие скачки напряжения. Вопрос только в том, насколько они будут большие и как на них среагирует электроника автомобиля. Ну и еще важно, гасятся ли они чем-либо в сети автомобиля.
Итог таков. В самом худшем случае получаем много изменений напряжения в сети донора, каждое из которых сопровождается непредсказуемыми скачками. При этом величины и продолжительности скачков могут превысить то, что выдерживает бортовая электроника. Результат - "попадание на бабки". ¶