Ну ,собственно, рассказ мой начнется также как и у многих моих соклубников, немного издалека…и в принципе ни о чём. Итак…доброго времени суток, уважаемые Москвичеводы! Где бы вы сейчас не находились : может в задушенной выхлопными газами Москве….или засыпанной трехметровыми снежными сугробами Сибири, а может в ракете вылетающей с Байконура в Казахстане …на братской Украине… или где-нибудь на теплых солнечных Гавайских островах…омываемых Тихим океаном… все вы находитесь здесь не зря ..и не зря читаете всю эту нудятину. Дело в том что всё связывающее нас - это любовь, преданность и безграничное уважение к одному из лучших автомоблей советского автопрома. Называть его не буду ..думаю итак большинство догадались) А теперь ближе к делу.
Ни о чем cупер-пупер мудрёном, высокотехнологичном или неординарном тут повествоваться не будет….обыденная история очередного…но в тоже время по-своему индивидуального и запавшего мне глубоко в душу автомобиля, произведенного нА Заводе Ленинского Комсомола)Весь путь
Москвичёнка, от начала, до сегодняшних дней будет рассказан непосредственно владельцем, разбавлен незамысловатыми, но возможно иногда непонятными или непрофессиональными фразами….с присущей только мне манерой речи….. Итак, введение окончено…поехали.
Получив водительское удостоверение(хоть и с довольно скверной фотографией, напоминающей всем привычное неудавшееся фото в паспорте) со счастливым выражением лица, и блеском в глазах, направляюсь на маршрутке в родной г. Узловая Тульской области….Почему радуюсь? Потому что знаю, там меня ждёт мой первый …(сделанный из металла , пластмассы и кучи всякого хлама) железный друг. Первое знакомство было весьма приятным. Открытый непостижимыми усилиями, давно заросший травой и различной мерзостью гараж , открыл моему взору практически новенький с виду Москвичёнок ….цвета спелой сочной вишни. Было такое ощущение что машина стояла нетронутой с самого момента покупки ….и бережно сохранив свои лучшие качества стояла и ждала своего первого молодого хозяина, готовая в любой момент очнуться и завести своё небольшое 1.5-литровое уфимское сердце. Однако, первое впечатление оказалось ошибочно … Оказывается до меня на этом чуде ездил близкий родственник …и довольно таки неплохо потрепал этот замечательный автомобиль ..несмотря на то что с момента выхода с конвейера (92г.) он начал эксплуатироваться только в 2005 и отъездил всего два десятка тысяч километров. Но я все равно был доволен. С этого момента всё и началось …. Ввиду неопытности и довольно узких знаний об устройстве автомобиля, вышло так что по глупости прислушавшись к совету бывалого водителя со стажем в 20 лет … капитально перегрел двигатель. Что тогда случилось уже не помню…то ли вентилятор перестал крутить …то ли помпа качать….то ли термостат накрылся. Но совет от этого человека был один …. ЕХАЙ….НЕ БОИСЬ… Ну вот собственно и приехал. Влетел как говорится “ в копеечку “. Капиталить движок отправил обратно в Узловую…где мне любезно за 20 тысяч родненьких рубликов всё было отремонтировано …без гарантии ….и т.д. и т.п. Тогда и представления не имел о том что бывают двигатели объемом больше 1.5 литра и ещё много о чём не имел представления, “ зеленый пацан “ как говорится в некоторых кругах .)) Сделан двигатель был естественно ужасно … В результате отказал один цилиндр …и пришлось снова его капиталить….. итог … еще 10 тысяч. Тут уже ненароком закралась мысль о том что данный автомобиль слишком дорого мне обходится и что-то я с ним делаю не так. Но расставаться с первой своей мечтой не хотелось …. Тем более после нескольких ночных поездок по городу, понял что мне безумно нравится эта машина ….и мысли о её продаже испарялись всё быстрее, чем быстрее я нажимал на педаль газа. Удивительно просторный салон, эргономика водительского места , приятный и легкий руль, уверенность в поворотах… всё это создавало иллюзию идеального автомобиля …несмотря на трескучую торпеду … несколько вмятин оставшихся на передних крыльях и расколотых бамперов ….любезно принятых в дар от прошлого “заботливого” хозяина. За все время было ооооочень много битв с этим москвичём ….потрачена куча нерв и денег . Один раз был вскрыт наглым образом с помощью толстой отвертки в замочной скважине. Из багажника вычистили всё..начиная с ключей….заканчивая моими любимыми плавками, которые я позабыл вытащить после очередной поездки на пруд. Черт с ними с ключами….ПЛАВКИ ВЕРНИТЕ изверги!!!)) Менялись стойки по кругу, помпа, катушка, десятки раз чистился и настраивался карбюратор ( кстати, ОЗОН 2140-50, на данный момент с увеличенными жиклерами и небольшим провалом ) , сцепление, резонатор, тонировка, магнитола pioneer DEH-2200 UBB, овалы фирмы DLS и еще куча всякой мелочи, включая колхозную подсветку приборки. На данный момент пробег порядка 65000 км. Кузов практически без ржавчины…небольшие вмятины на передних крыльях.
Двигатель наконец-то шепчет, коробка потихоньку подтекает, но служит верой и правдой. Разбит сайлент на рулевой рейке, видимо в результате чего при торможении довольно неприятно потряхивает руль, хотя и не всегда….а может я уже просто привык. Косяков достаточно ,но не смотря на это, испытываю очень теплые чувства к данному авто. Безусловно многому научился …ремонтируя его собственными руками…и бескрайне ему признателен за жизненные уроки …которые каждый непременно должен пройти и понять…. P.S. Недавно, во время очередного ремонта своего 41-го , мимо проходил маленький мальчик с отцом …и очень шустро разгадывал марки любых иностранных автомобилей. Это дэу, это форд, это шевроле, но подойдя к моей машине вдруг застопорился и спросил….а это что за машина такая ? Я ответил – Это МОСКВИЧ мальчик!!! Мальчик сильно удивился , видимо впервые слыша такую марку )) но определенно запомнил как она называется . Мелочь….а приятно ) Так что думаю волноваться не за что )) еще одно поколение будет знать о таком чуде …которое до сих пор будоражит наши чувства.
Одни из первых фото
Недавние фотки...
Лично меня радует )))