Автор Тема: Выбивает 3-ю передачу и на скорости втыкает 4-ю с хрустом!  (Прочитано 3806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Привет Всем!!! Вот ещё такая проблемка у меня - 3-я передача не всегда, но выскакивает при включении, а 4-ая врубается с хрустом. Пока приловчился так: - в тот момент, когда нужно включать 4-ую, выжимаю сцепление, втыкаю 3-ю и не отпуская сцепуху втюхиваю 4-ую(тогда она заходит без хруста), вот такие пироги. Искал похожую тему - не нашёл(может не так искал). Буду благодарен всем за коментарии и подсказки 🤑
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
если остальные передачи работают нормально, скорее всего у тебя синхронизатор барахлит( 3я и 4ая передача через один синхрон работают), если коробка москвичевская.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
если остальные передачи работают нормально, скорее всего у тебя синхронизатор барахлит( 3я и 4ая передача через один синхрон работают), если коробка москвичевская.

Остальные нормально, коробка москвичёвская, а если синхрон - его можно отремонтировать? Или замена нужна, если нужна - насколько дорого это может обойтись?
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Скорее всего синхрону каюк. У нас около 900 р. они стоят. Замена своими силами элементарно, по разбору КПП отчет в соседней теме.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
лучше отдай мастерам ( ремонт своими силами москвичевскую коробку сложно). ну, если надумаешь , удачи...
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
южанин, если не лезть в ГП и не терять при разборке вторичного вала регулировочные шайбы, то сложностей никаких нет и быть не может. Вот если с ГП проблемы, то тут я не спорю - только к мастерам, да и то не всякий спец умеет грамотно регулировать гипоидную пару.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Порыл я немного ТЕМЫ, сводится всё к синхрону. Сам наверно не полезу, не охота єксперементировать 🤔. Есть один хороший мастер на примете, так что отдам ему 😍 Спасибо всем за коменты!!!!
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Yury, если возможность такая будет, ты сам при работе поприсутствуй. Посмотришь на начинку КПП, как там и что, в другой раз уже сам спокойно полезешь при надобности. 😀
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
чтоб не создавать новую тему, спрошу здесь. Поменял кпп на донорскую. Всё работает, но первая включается часто с хрустом, если со второй на первую, то всё чётко, а вот с места периодический хруст. Сцепление отрегулированно правильно. Я так понимаю может быть виноват синхронизатор? И ещё частенько вылетает 5-я, сложно-ли заменить шестерню?
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Yury

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Всё как и у меня, только передачи другие 🚬
  • М2141201 1990г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Timofeus, по поводу 5-й всё просто, даже КПП можно не снимать. Достаточно открутить подушку и опустить хвост коробки, потом снимаешь заднюю крышку и всё на виду.
С синхронами сложнее, надо снимать КПП и лезть внутрь. Случай с синхроном 3-4 более простой, так как он на первичном валу сидит - при разборе/сборе первички никакие регулировки не трогаются. А синхрон 1-2 сидит на вторичном валу, поэтому при разборке нужна внимательность - нельзя терять регулировочные кольца. В остальном, повторюсь, ничего сложного нету.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон