Автор Тема: оборвал шпильки крепления ''лапы'' опоры в кпп свх  (Прочитано 3216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AK-91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
заранее прошу прощения если была тема такая, тыкните пальцем, буду благодарен.
По сути проблемы- с одной стороны(слева) обломало все 3 шпильки, сразу говорю, сам не знаю как умудрился и сколько так гонял, сам случайно увидел, когда резонатор прикручивал. Сейчас коробка снята с машины. У меня сейчас 3 варианта, что вообще делать:
-пытаться опять высверлить огрызки(уже пытался не снимая коробас, ничего не вышло. После пар опять пойду пробовать)
-найти и вврарить с широкофарного плошадки под одну заднюю опору( вариант наиболее оптимальный/интересный)
-разобрать снять картер и высверлить (самый неинтересный вариант ибо точно назад не соберу)
Ps не поверю, что ни у кого таких проблем со шпильками не было. Совета прошу. 
Ранее AZLK 214100 svv (eva), и мося сестры широкофарный 2141 (лапочка))
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26732.0.html
Теперь Chevrolet Niva berТОНЯ32 (ШН 2004->РШН)
https://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/mrlex/

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16196
  • Карма: 234
Ну я обрывал шпильки. Пришлось высверливать. Однако, если есть хоть кусочек от этой шпильки, за который можно ухватиться - то бери болгарку в руки и из этого круглого кусочка пили прямоугольничек под 10-й ключ. Я так делал с одной шпилькой. А две пришлось высверливать. Сначала тонким сверлом 0,5мм сделал углубление сантиметра на полтора, потом полуторамиллиметровым его расширил. Если шпилька хоть чуть-чуть двигается - тебе повезло. Бери шуруповерт, бери перо по кафелю (6-ку или 8-ку), аккуратно его всверливай в отверстие в шпильке на половину пера, слегка наклони и выкручивай пером шпильку. А так, самый идеальный вариант - специальные приспособы ввиде самореза с левой резьбой. Не помню как называются. Вроде экстрактеры...

ЭкстрактОры


P.S. Выкручивая шпильки, сломал три пера. Они каленые. Самое главное - ослабить внутреннее давление металла в шпильке, желательно просверлить ее насквозь. Со второй шпилькой так и поступил, засунув в попу палец, боясь рассверлить резьбу на коробке.
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 13:28:31 от =LD= »
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн AK-91

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
Спасибо за пояснения. Все так и делал(правда Экстракторы у меня сразу были) но увы засверлиться просто физически не реально, сверло на перекос становится и дрель в коробку упирается( у меня все шпитьки под корень обломаны. Решил не зверствовать дальше. Завтра на рынке закупаюсь кронштейнам и опорой с/о и пойду по пути деградации - внедрять одну опору. 
PS были бы мааалость ближе к поверхности обломаны удалось бы, а так по два витка на шпильках осталось(( и ни два ни полтора. Если летом сожгу и это сцепление, то так и быть разберу и высверлю огрызки и сразу на болты перейду)
Ранее AZLK 214100 svv (eva), и мося сестры широкофарный 2141 (лапочка))
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26732.0.html
Теперь Chevrolet Niva berТОНЯ32 (ШН 2004->РШН)
https://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/mrlex/