Автор Тема: Прокладка ГБЦ или ...  (Прочитано 6520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #40 : 01 Апреля 2011, 11:50:06 »
спасибо всем мужики  🍻  хочу попробовать резьбу нарезать и две гайки накрутить и вытащить, уже шпильку новую купил.

Оффлайн Русский

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • Карма: 1
Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #41 : 02 Апреля 2011, 07:43:46 »
выкрутил шпильку газовым ключом  😎  всем спасибо 🍻 🍺 теперь надо клапана регулировать 🍻

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #42 : 02 Апреля 2011, 15:02:56 »
выкрутил шпильку газовым ключом  😎  всем спасибо 🍻 🍺 теперь надо клапана регулировать 🍻
было бы там чего регулировать=) успехов=)
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!

Оффлайн Димас2517

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #43 : 19 Ноября 2011, 15:51:02 »
ПАРНИ СПАСАЙТИ !! ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ И ПОМПУ И КРЫШКУ НА РАСШИРИТИЛИ И СЕРОВНО ВЫКИДЫВАЕТ ТОСОЛ ЧЕРЕЗ КРЫШКУ ! ПРОКЛАДКУ НЕ ДАВНО МЕНЯЛ ГБЦ!  ЧТО ДЕЛАТЬ 🤯🤯🤯🤯🤯?? 🤦‍♂️
  • 1994 г москвич 2141 родной

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #44 : 20 Ноября 2011, 18:58:44 »
Капитан очевидность советует выставить нормальный зазор между крыльчаткой помпы и задней стенкой. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #45 : 22 Ноября 2011, 18:10:27 »
ПАРНИ СПАСАЙТИ !! ПОМЕНЯЛ ТЕРМОСТАТ И ПОМПУ И КРЫШКУ НА РАСШИРИТИЛИ И СЕРОВНО ВЫКИДЫВАЕТ ТОСОЛ ЧЕРЕЗ КРЫШКУ ! ПРОКЛАДКУ НЕ ДАВНО МЕНЯЛ ГБЦ!  ЧТО ДЕЛАТЬ 🤯🤯🤯🤯🤯?? 🤦‍♂️
Появилась вчера покожая проблема:начало выбивать тосол на горячем моторе.По трассе едешь всё нормально(стрелка на середине белого сектора),остановишься-сразу стрелка ползёт к красной зоне и начинает тосол через крышку бачка давить,вентилятор не срабатывает!Сегодня заменил термос,прокладку под головкой-всё осталось без изменений-на холодную заводишь,всё нормально.Термостат работает(низ радиатора горячий),печка огонь!!!!Нагревается до открытия термостата(80 град)и начинает выбивать тосол....Напрямую замыкаю провода вентилятора-уровнь тосола сразу падает и перестаёт кипеть 🤔Похоже на неисправный датчик вентилятора-сгонял,купил новый датчик(87-82)-такая же фигня:начинает выгонять тосол на большом круге,карлсон не срабатывает!Напрямую включаю-температура падает,кипеть перестаёт.....Печка при этом кипяток,пробок в системе нет!Вывод один отсюда:новый датчик вентилятора тоже нерабочий получается?За всю эксплуатацию Москвича у меня в первый раз такая заморочка!!Или причина не в датчике?P.S Крышка бачка новая,радиатор не забит(летом при +35 ездил без проблем)
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #46 : 23 Ноября 2011, 15:49:02 »
Появилась вчера покожая проблема:начало выбивать тосол на горячем моторе.По трассе едешь всё нормально(стрелка на середине белого сектора),остановишься-сразу стрелка ползёт к красной зоне и начинает тосол через крышку бачка давить,вентилятор не срабатывает!Сегодня заменил термос,прокладку под головкой-всё осталось без изменений-на холодную заводишь,всё нормально.Термостат работает(низ радиатора горячий),печка огонь!!!!Нагревается до открытия термостата(80 град)и начинает выбивать тосол....Напрямую замыкаю провода вентилятора-уровнь тосола сразу падает и перестаёт кипеть 🤔Похоже на неисправный датчик вентилятора-сгонял,купил новый датчик(87-82)-такая же фигня:начинает выгонять тосол на большом круге,карлсон не срабатывает!Напрямую включаю-температура падает,кипеть перестаёт.....Печка при этом кипяток,пробок в системе нет!Вывод один отсюда:новый датчик вентилятора тоже нерабочий получается?За всю эксплуатацию Москвича у меня в первый раз такая заморочка!!Или причина не в датчике?P.S Крышка бачка новая,радиатор не забит(летом при +35 ездил без проблем)

Наливаешь в миску кипяток, опускаешь в него датчик по резбу (держишь за пластмассу, что вокруг контактов), слушаешь - через несколько секунд должен быть щелчок (включился), вынимаешь из кипятка, дуешь на датчик - щелчок (выключился). Для уверенности, что контакты действительно замыкаются, можно подключить омметр или контрольную лампочку. Я всегда проверяю и термостат и датчик, прежде чем на машину ставить.
Без термометра в данном случае не обойтись
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 16:18:08 от MBX »
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #47 : 23 Ноября 2011, 16:16:36 »
Появилась вчера покожая проблема:начало выбивать тосол на горячем моторе.По трассе едешь всё нормально(стрелка на середине белого сектора),остановишься-сразу стрелка ползёт к красной зоне и начинает тосол через крышку бачка давить,вентилятор не срабатывает!Сегодня заменил термос,прокладку под головкой-всё осталось без изменений-на холодную заводишь,всё нормально.Термостат работает(низ радиатора горячий),печка огонь!!!!Нагревается до открытия термостата(80 град)и начинает выбивать тосол....Напрямую замыкаю провода вентилятора-уровнь тосола сразу падает и перестаёт кипеть 🤔Похоже на неисправный датчик вентилятора-сгонял,купил новый датчик(87-82)-такая же фигня:начинает выгонять тосол на большом круге,карлсон не срабатывает!Напрямую включаю-температура падает,кипеть перестаёт.....Печка при этом кипяток,пробок в системе нет!Вывод один отсюда:новый датчик вентилятора тоже нерабочий получается?За всю эксплуатацию Москвича у меня в первый раз такая заморочка!!Или причина не в датчике?P.S Крышка бачка новая,радиатор не забит(летом при +35 ездил без проблем)

 То ,что крышка бачка новая ,не факт ,что она способна удерживать давление в системе.....ну а если ещё и течь где то ... Проверь состояние пароотводящей трубки и чистоту штуцеров(хотя ,то что печка стабильно работает,говорит о нормальной циркуляции) . Если исключить пробой прокладки ГБЦ(а в этом случае из бачка будет попахивать выхлопными газами), описанный тобой "вариант" смахивает на закипание ОЖ на стенках перегретого цилиндра при обычном давлении в системе.
 Подсоединись к паровой трубке,попробуй проверить давление в системе при помощи шинного манометра, попробуй удержать давление с помощью насоса... посмотри на работоспособность системы. Давление в системе должно быть не менее 0,8атм.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #48 : 23 Ноября 2011, 17:12:07 »
проверь электрическую схему. замкни контакты датчика и посмотри работает-не работает для начала. что ты называешь "Напрямую замыкаю провода вентилятора" непонятно.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн КСП

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 2
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #49 : 23 Ноября 2011, 17:38:29 »
Наливаешь в миску кипяток, опускаешь в него датчик по резбу (держишь за пластмассу, что вокруг контактов), слушаешь - через несколько секунд должен быть щелчок (включился), вынимаешь из кипятка, дуешь на датчик - щелчок (выключился). Для уверенности, что контакты действительно замыкаются, можно подключить омметр или контрольную лампочку. Я всегда проверяю и термостат и датчик, прежде чем на машину ставить.
Без термометра в данном случае не обойтись
  Ключевое слово - кипяток. Для проверки "включается или нет" вполне достаточно.
  • 1992г., 21412, 1,5->1,7, Солекс 21073

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #50 : 23 Ноября 2011, 18:54:00 »
проверь электрическую схему. замкни контакты датчика и посмотри работает-не работает для начала. что ты называешь "Напрямую замыкаю провода вентилятора" непонятно.
что непонятного?Снимаю с датчика провода и замыкаю между собой!!!Вентилятор работает!!Подсоединяю к датчику-мотор нагревается,термос открывается на большой круг и через 2 минуты начинает тосол давить из бачка-карлсон не срабатывает!Температура по прибору на середине белой шкалы при этом.Термос рабочий-проверял в кастрюле дома-хорошо открывается и закрывается,пароотводящая трубка чистая.Крышку бачка ставил и старую и новую...Ставил другой термос(также проверял в кастрюле)-без изменений!Сегодня купил ещё один датчик в другом магазине,попробую проверить в кипятке-если рабочий и будет тосол вышибать-я тогда ХЗ что делать!!Ладно летом в жару могла закипеть,но сейчас у нас -14 градусов 😡Прокладка ГБЦ новая,печка кипяток!!!!Такая вот загадка,господа...Завтра буду дальше её разгадывать!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #51 : 23 Ноября 2011, 19:29:02 »
То ,что крышка бачка новая ,не факт ,что она способна удерживать давление в системе.....ну а если ещё и течь где то ... Проверь состояние пароотводящей трубки и чистоту штуцеров(хотя ,то что печка стабильно работает,говорит о нормальной циркуляции) . Если исключить пробой прокладки ГБЦ(а в этом случае из бачка будет попахивать выхлопными газами), описанный тобой "вариант" смахивает на закипание ОЖ на стенках перегретого цилиндра при обычном давлении в системе.
 Подсоединись к паровой трубке,попробуй проверить давление в системе при помощи шинного манометра, попробуй удержать давление с помощью насоса... посмотри на работоспособность системы. Давление в системе должно быть не менее 0,8атм.
Что такое"закипание 0Ж на стенках перегретого цилиндра при обычном давлении"?Из за чего это происходит?Прокладка ГБЦ исключается:вчера её заменил,газами из бачка не пахнет,пузыри не идут даже при больших оборотах!И печка отлично работает!!
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #52 : 24 Ноября 2011, 13:40:04 »
Что такое"закипание 0Ж на стенках перегретого цилиндра при обычном давлении"?Из за чего это происходит?Прокладка ГБЦ исключается:вчера её заменил,газами из бачка не пахнет,пузыри не идут даже при больших оборотах!И печка отлично работает!!
Как образовываются пузырьки на дне чайника(вроде бы ещё и холодного), наверняка видел. Здесь происходит то же самое. При температуре близкой к закипанию, процесс газообразования на перегретой поверхности усиливается с приближением температуры общей массы жидкости к температуре кипения. По законам физики температура закипания жидкости имеет связь с давлением. Повышение давление приводит к повышению температуры закипания.
 Но повышенное давление удерживается не только для этого. Повышенное давление так же отодвигает процесс кавитационного газообразование на крыльчатке помпы.
 Теперь к твоему варианту.
Двигателя 1,7 собирались на блоке нового образца(без боковой водяной коробки).



 С учетом того,что охлаждение гильз в УЗАМе основано на статической термопередаче(жидкость не омывает всё тело гильзы, а тепловая энергия передаётся только верхнему подвижному потоку от нижних малоподвижных), то при нарушении равномерности распределения подвижного потока через прокладку ГБЦ,получаем повышение температурного режима задней части мотора.
 Для более равномерного распределения потока, на блоках нового образца применяются прокладки с меньшим количеством отверстий в передней части( так называемые прокладки нового образца.


При использовании прокладок старого образца получаем перегрев 3-го и 4-го цилиндров(чем дальше от переда ,тем больше температура). Не редки случаи,когда прокладка со временем осыпается . И не важно какого образца, мы получаем проток ОЖ через переднюю часть мотора. Большинство Москвичистов считает ,что отвод ОЖ на печку с заднего патрубка ГБЦ решает проблему перегрева 4-го цилиндра. К сожалению это не так. Конструктивно блок нового образца  и головка сделаны таким образом,что максимально большие каналы находятся в передней части блока и в ГБЦ,поэтому жидкость стремится попасть сразу в головку,не выполнив своих обязанностей в верней части блока в районе 4-го цилиндра... и даже при использовании отвода ОЖ на отопитель в летнее время не исключает полностью проблем в последнем цилиндре и не редки случаи задиров (прихватов,отрывов днища)поршней, разрушения колец.
 Возвращаясь к твоему случаю.
Давление поддерживается в системе и для того, чтобы не произошло закипание в момент остановки потока жидкости в момент выключения мотора. И если мы имеем перегретый цилиндр,то при остановке слабого потока в его районе получаем закипание жидкости на стенках этого цилиндра( и даже при давлении 0,8атм). Мгновенное образование газообразной фазы вокруг стенок перегретого цилиндра приводит к выталкиванию жидкости из бачка...
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2011, 14:13:52 от MBX »

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: Прокладка ГБЦ или ...
« Ответ #53 : 24 Ноября 2011, 15:05:23 »
МВХ-спасибо за развёрнутое пояснение!!Как я и предполагал проблема была в нерабочем датчике вентилятора...Сегодня поставил новый-и всё заработало,карлсон срабатывает вовремя,тосол не вышибает!Нерабочий датчик сдал обратно в магазин-продавец вернул деньги без вопросов
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ