Автор Тема: СОЛЕКС 21041 -вопрос  (Прочитано 3378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« : 20 Февраля 2011, 14:32:16 »
Замучил он меня своими выкидонами.При езде  с полным газом  и переключению на нейтралку двигатель теряет обороты и глохнет.Причем не всегда.Жиклер ХХ чистыи,свечи в нормальном состоянии,динамика отличная,провалов никогда не было.
А иногда ни с того ни с сего после включения второй камеры и переключению на нейтраль глохнет.Причем если машина стоит и газуешь ,то никогда не глохнет.В чем косяк?
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #1 : 20 Февраля 2011, 18:21:59 »
Возможно ли это от того ,что не всегда игла дегжит,идет перелив и карб захлебывается?Стоит обычная игла ,вчера купил" юникар"-пока не ставил.Если залазить туда ,то делать сразу все.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #2 : 21 Февраля 2011, 01:10:25 »
еще возможно, что не всегда бензонасос качает(проверить легко). еще бывает бензофильтр забит и не пропускает. откроешь карб вилочку не забудь продуть и проверить(это откуда бенз впрыскивается в обе камеры).
АЗЛК  2141 УЗАМ

Andy C

  • Гость
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #3 : 05 Марта 2011, 20:18:07 »
Причин может быть несколько: 1Маловат уровень топлива (при больших оборотах мотор его выпивает из поплавковки, а для ХХ уже не остаётся бензина, а насос не успевает подкачать) 2 Отстаёт электроника, если она у вас есть (пластмассовый разъём доджен быть подключен к карбюратору) - просто отключите его. Как попробуете это - отпишитесь

Оффлайн alks

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 259
  • Карма: 0
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #4 : 05 Марта 2011, 23:48:49 »
Причин может быть несколько: 1Маловат уровень топлива (при больших оборотах мотор его выпивает из поплавковки, а для ХХ уже не остаётся бензина, а насос не успевает подкачать) 2 Отстаёт электроника, если она у вас есть (пластмассовый разъём доджен быть подключен к карбюратору) - просто отключите его. Как попробуете это - отпишитесь
Если бы бензонасос не справлялся машина в движении начинала бы дергаться.
           Если ты имеешь ввиду блок ЭПХХ то он у меня отключен.
           А выличился таким образом:на ХХ добавил качество и убрал количество.Была смесь наверное бедная(ХХ был 950 оборотов и оставил так на зиму пока)и подключил наконец-то себе жаровну на карбюратор.Все-таки очень нужная штука оказалась,а то ездил все время без нее.
ВАЗ СОЛЕКС 21041 БСЗ

Andy C

  • Гость
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #5 : 06 Марта 2011, 19:41:18 »
Всё правильно сделал. Я с тобой согласен)))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #6 : 06 Марта 2011, 20:33:09 »
А выличился таким образом:на ХХ добавил качество и убрал количество.Была смесь наверное бедная
Вы исправили обычную ошибку при попытках сэкономить на ХХ.
Теперь неплохо-бы настроить и зажигание. При такой настройке как у вас было раньше обычно УОЗ загоняют в (-).
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #7 : 16 Марта 2011, 14:06:06 »
Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы.
Когда завожу холодную машину, на полном подсосе обороты выше 1800 получить не удаётся. При этом после запуска машина секунд 30 работает на таких оборотах, а потом начинают обороты быстро падать. Совсем не глохнет, но падает сильно, оборотов до 500. Бьюсь с этой проблемой ещё с осени. Зимой, что удивительно, провала оборотов не было, держались стабильно 1500 на подсосе. Но вот потеплело и опять начались проблемы.
Приоткрытие воздушной заслонки и 1-го дросселя отрегулированы по мануалу. Уровень нормальный. Если пробую подсос убрать потихоньку, машина глохнет. И такая петрушка продолжается, пока мотор не прогреется до границы желтой и белой зон.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #8 : 16 Марта 2011, 14:09:27 »
Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы.
Когда завожу холодную машину, на полном подсосе обороты выше 1800 получить не удаётся. При этом после запуска машина секунд 30 работает на таких оборотах, а потом начинают обороты быстро падать. Совсем не глохнет, но падает сильно, оборотов до 500. Бьюсь с этой проблемой ещё с осени. Зимой, что удивительно, провала оборотов не было, держались стабильно 1500 на подсосе. Но вот потеплело и опять начались проблемы.
Приоткрытие воздушной заслонки и 1-го дросселя отрегулированы по мануалу. Уровень нормальный. Если пробую подсос убрать потихоньку, машина глохнет. И такая петрушка продолжается, пока мотор не прогреется до границы желтой и белой зон.
А если газом одновременно добавлять, обороты поднимаются?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #9 : 16 Марта 2011, 14:21:36 »
Вот тут есть странность. Если газом - обороты поднимаются достаточно уверенно. А если крутить винтик, который упирается в рычаг подсоса и регулирует пусковой зазор 1-го дросселя, то эффект намного меньше и мотор начинает сильно дёргаться. Такое впечатление, что бензина много.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #10 : 16 Марта 2011, 14:26:33 »
Задам тут вопрос, чтобы не плодить темы.
Когда завожу холодную машину, на полном подсосе обороты выше 1800 получить не удаётся. При этом после запуска машина секунд 30 работает на таких оборотах, а потом начинают обороты быстро падать. Совсем не глохнет, но падает сильно, оборотов до 500. Бьюсь с этой проблемой ещё с осени. Зимой, что удивительно, провала оборотов не было, держались стабильно 1500 на подсосе. Но вот потеплело и опять начались проблемы.
Приоткрытие воздушной заслонки и 1-го дросселя отрегулированы по мануалу. Уровень нормальный. Если пробую подсос убрать потихоньку, машина глохнет. И такая петрушка продолжается, пока мотор не прогреется до границы желтой и белой зон.
у меня такая лажа была, поменял просто верхнюю часть карбюратора на которой поплавок висит.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #11 : 16 Марта 2011, 14:27:14 »
Вот тут есть странность. Если газом - обороты поднимаются достаточно уверенно. А если крутить винтик, который упирается в рычаг подсоса и регулирует пусковой зазор 1-го дросселя, то эффект намного меньше и мотор начинает сильно дёргаться. Такое впечатление, что бензина много.
Впечатление наверное правильное. Попробуйте просто на заведенном и на подсосе разконтрить гайку на регулировочном винте пускового устройства и открутить/закрутить этот винт до получения максиальных оборотов. Я себе так настраивал.  Заводится и работает на подсосе сразу до 2200 оборотов, немного прогретый - до 2800.
Конечно я так его не гоняю на прогреве, но он может.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #12 : 16 Марта 2011, 14:42:41 »
Ну, поменять крышку - это в крайнем случае. Ещё найти надо карб-донор для такой замены.

Андрей, я правильно понимаю - забить на регулировку приоткрытия воздушной заслонки по мануалу и отрегулировать её по факту?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #13 : 16 Марта 2011, 14:50:42 »
Ну, поменять крышку - это в крайнем случае. Ещё найти надо карб-донор для такой замены.

Андрей, я правильно понимаю - забить на регулировку приоткрытия воздушной заслонки по мануалу и отрегулировать её по факту?
Факт!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #14 : 18 Марта 2011, 14:46:02 »
Андрей, огромное спасибо за подсказку! Всё сделал по Вашему совету - завёл холодный мотор на подсосе и отрегулировал по фактическим оборотам приоткрытие воздушной заслонки и 1-го дросселя. Приоткрытие воздушной заслонки увеличивал до тех пор (выкручивал регулировочный винт), пока продолжали повышаться обороты. Потом даже немного дроссель прикрыл. Теперь на холодном моторе на полном подсосе обороты стабильно около 2000 и растут с прогревом. И мотор не заливает теперь, можно почти сразу нормально двигаться. Сегодня с утра поехал на работу - пару минут прогрелся и поехал потихоньку, на выезде из дворов уже подсос полностью убрал. А до регулировки полпути до работы ехал на подсосе и все машина заглохнуть норовила.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #15 : 18 Марта 2011, 15:03:40 »
Рад за вас.
Теперь чутка теории:
Обычно в мануале описывают все настройки для стоковых карбов со стоковыми жиклерами  и на стоковый двигун. А в жизни все может иметь свои отклонения. И обычно требует донастройки. Вот и вся наука.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #16 : 20 Марта 2011, 14:49:22 »
а у меня несколько другая проблемма, не хватает воздуха точнее после запуска двига воздушная заслонка открывается не совсем достаточно и дело тут в том что на большее её не открыть регулировкой хода тяги пневмо камеры пускового устройства, выходит что зазор 3мм (это среднее значение для каждого мотора оно может быть своим) всё же маловат, а на большую величину открыть заслонку не получится, потому как рычаг заслонки упирается в профиль сектора подсоса по которому и происходит не линейное открытие воздушной заслонки. Пробовал уменьшать  открытие дросельной но падают тогда обороты прогрева т.е колличество смеси. Выход есть это либо подогнуть воздушную заслонку тогда она будет больше открываться либо же на пару мм сточить профиль сектора как на фото , что собственно я и планирую сделать, правда проблемма в том, что он каленый и не всё так просто. так то заводится вв любые морозы без проблем, но есть как всегда но. Раньше я спокойно мог резко убрать подсос как завелся двиг и выставить обороты 1500 и спокойно греть потихоньку засосвывая, но прогрес то не стоит на месте, не хочу я че то дергать, и тем более на морозе заводить и стоять периодически толкать трос привода, чтоб убавить обороты, поэтому поставил электронное управление воздушной заслонкой садко-лайт ну и в паре с сигнализацией с автозапуском они работают нормально, но проблемма в переобогащенной смеси которая возникает на не до конца остывшем моторе на (холодном её нет но предполагаю что переобогащена один фиг) не дает нормально прогреваться а может и свечи залить воздушная то закрыта а как завелась открывается не достаточно мотору надо больше воздуха,  чтоб развить обороты. Кто нибудь точил сектор и чем?
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #17 : 20 Марта 2011, 15:52:56 »
У меня этот сектор стоит не родной, а от 083-го карба. Так что погляди на зубильных карбюраторах, найди подходящий профиль и поставь себе такой. Или перерисуй профиль и сточи, правда, лишнее на родном.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ganstown

  • Частый гость
  • *
  • нет нет жи есть жи бувает жи есть же
  • Сообщений: 51
  • Карма: 0
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #18 : 20 Марта 2011, 17:29:01 »
У меня этот сектор стоит не родной, а от 083-го карба. Так что погляди на зубильных карбюраторах, найди подходящий профиль и поставь себе такой. Или перерисуй профиль и сточи, правда, лишнее на родном.
еслиб  эти сектора еще продавались. У меня так то и стоит от 083го карб то с него переделывался, есть со старой крышки но онот 081го солекса хотя на вид такой же абсолютно, вот с него точить и буду. Надфиль не берет надо  что то типа абразивных круглых шарожек на дрель и вперед. может будут еще вариаанты по стачивании? 🤔
М 2140 SL , Nissan Note 1.6 AT

Ragoon

  • Гость
СОЛЕКС 21041 -вопрос
« Ответ #19 : 23 Мая 2011, 19:21:53 »
Вечер добрый!у меня такая проблема карб Солекс с тепловой заслонкой(без подсоса)нормально заводится,работает на холостых,а когда добавляешь газу(на прогретом)наровит заглохнуть!также глохнет при езде когда скидываешь газ!В чём может быть проблема?