это регулятор давления а не клапан на калине он там стоит а унас в рампе
Вобщем разобрался я в его работе... стоит там сопротивление внутри клапана, которое в случае открытия клапана снижает мощность эбн+сбрасывает бензин через клапан по обратке,
НО что интересно обратки в ПРИОРЕ НЕТ! давление в рампе у них считается стандартным на уровне 3.6-4 кПа, у нас же 2.5-3 кПа, появилась мысль собрать полностью систему подачи топлива как на приоре, убрать обратку и наш регулятор давления топлива. Выскажите свои мысли,
конструктивную критику выслушаю с удовольствием -
флуд не разводите в стиле. а нах оно надо. Сразу обозначу ряд вопросов:
1) не много ли 4 кПа нашему двигателю?
2) как повлияет на рампу заглушка обратки?вот схема подключения