Хм, такая же беда - аварийка работает чётко, а повороты нет, беда. Подрулевая коса лежит на валу. Колодки в ЧЯ воткнуты нормально, вообще в связи с этой болячкой вынимал салонный жгут и проверял все разъёмы. Вот сейчас посмотрел внимательно схему. и получается что лампа на панели приборов может гореть лишь в том случае, если вся цепь поворотов исправна, и подрулевой и все контакты, иначе ток через неё не потечёт. А она, зараза горит, причём довольно ярко, а реле не щёлкает и поворотники не горят никак. В чём разгадка?

Для большей уверенности вытащил реле поворотов, и вставил перемычку между контактами 49 и 49а. Когда жмёшь аварийку - горят все лампы, когда нажимашеь повороты - ниодна -> реле исправно)