0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
короче понеслась душа в ...(еще не определилась куда, но понеслась).........судный день настал....снимаем колеса(но сначала находим ровную площадку, ставим упоры под колеса, берем домкрат и...), откркчивае шпильки ключом на 10, и окуратно по кругу стукаем молотком по барабану, чтобы его снятьснимаем пружину, я снимал плоскогубцами и тянул на себяпод №1 вытягиваем трос ручника и опускаем его в сторону, чтоб не мешалпод №2 показана пружина, которую отгибаем и освобождаем торм. скобупод №3 откручиваем гайку, которая стягивает две торм. скобыпод №2 отгибаем пружину(которая прижимает тормозную скобу, с каждой стороны по пружине) и вытягиваем торм скобу на себя...я делал двумя оверткамипод № 1 обозначена та пружина, которую уже снялипотом беремся руками за две тормозные скобы и оккуратно раздвигаем их в стороны и вытаскиваем на себя, чтобы не повредить резинки торм. цилиндра....потом оттягиваем пружину ручника и разжимаем шайбу стопорную и вынимаем трос ручникапод №2 торм. шланг, ключ только на 15 или если повезет на 16....я в шоке был.....под №1 гайка на 24....ее нужно сразу открутитьпотом откручиваем гайку под №3(специальным ключом или на 10ключом)с одной стороны был фенокс--2346--не плохой торм. цилиндр....с другой не понятно что.....откручиваем рожковым ключом на 17 четыре болта, которые крепят цапфу к балке.......этот процесс очень интересный, у меня с лева все нормально вышло, но с права.....попа.....короче грел каждый болт феном минут по пять и брызгал ведешкой, и стучал молотком, еле победил....хорошо хоть не курю лепим проставку.......ось колеса ушла вперед на 25мм....не страшно...и стала шире колея на 30мм с каждой стороны, нормально...т.к. у меня чуть черкали, за внутреннюю часть подкрылка, колесаи просто еще фото
сегодня скупился.....торм. шланги...какие нашел в нашел селе.....цена $3 шт. они разные купил болты М10х1,25....4шт. длина 50мм...цена $1 за четыре штуки, не проходят....но волшебный круг все может....сточил в одном месте(между болтами), да понимаю будет биение и подшипники будут лететь(при скорости 150км/ч...с горы арарат ), но ....требует жертв....просовываем трос ручника, надиваем стопорную скобу №1 и прикручиваем штучку болтами №2все торм. прубки снимаем вот таким съемникомсоединяем две торм. колодки пружинами(как и разберал), и вот что получаем нужно окуратно одевать торм. колодки, чтобы не повредить манжету торм. цилиндра.....и смотреть чтобы торм. колодки упирались по центру в торм. поршень....как видно торм. поршни внизу....родные в верху.....нужно поменять местами торм. механизмы левый с правым, чтобы ручник нормально сталпотом еще фото, т.к. сегодня запарился и еще не все собрал......
Ты специально тормозной цилиндр вниз установил? для чего ?
балка ушла в право на 20мм, когда опущу жопу с помощью пружин, то она станет на свое место....машина будет поднята и в переди и сзади.....написал. чтоб не заспрашивали......
еще не все, но вот то, что вышло......завтра ставлю просевшие пружины, и фото посмотримкоментировать лень, но то что хотел...получил....тормоза прокачал сам...как всегда.....ручник сделал два щелчка...только не флудить вопросы по делу.балка теперь по центру колеса, как и задуманномашина задрата, но на выходных буду ставить проставки на опору стойки и машина выровняетсяи как раньше писал...жопу опущу пружинами.... ] лоровот отверстие, с помощью которого регулируют ручник, в книгах все рассписаноа это фото балки, балка целая, не из двух частей
и сегодня закончил подымать передок.....то что былоправаяочищаем от грязи щеткой по металлуберем съемникздесь не четко видно, что отверстия в опоре стойки и ограничительной шайбе не круглые, а с прорезями под амортизатори окончательная сборкаа вот так мы мучаемся со снятием задних пружин и отпиливаем один виток с низу, где много витков на пружине.....в ход идет все, что под руку попалодаже пришлось амортизатор снятьи готовый результат....то о чем мечтали большевики....