Автор Тема: Масло в тосоле!!!  (Прочитано 5133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volia02

  • Гость
Масло в тосоле!!!
« : 22 Февраля 2011, 13:37:57 »
После перегрева в расширительном бачке появилось много масла.В масле тосола нет.Подскажите пожалуйста!!!Что это может быть🤯??

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Масло в тосоле!!!
« Ответ #1 : 22 Февраля 2011, 13:53:46 »
После перегрева в расширительном бачке появилось много масла.В масле тосола нет.Подскажите пожалуйста!!!Что это может быть🤯??
Снимай голову и меняй прокладку, и голову на диагностику - повело или нет...

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2881
  • Карма: 40
Масло в тосоле!!!
« Ответ #2 : 22 Февраля 2011, 14:05:48 »
Снимай голову и меняй прокладку, и голову на диагностику - повело или нет...
+1
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

volia02

  • Гость
Масло в тосоле!!!
« Ответ #3 : 22 Февраля 2011, 20:04:14 »
Спасибо!А может быть что блок треснул?

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Масло в тосоле!!!
« Ответ #4 : 22 Февраля 2011, 20:07:13 »
 🤪 Думаю ты бы сразу догадался   )))

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Масло в тосоле!!!
« Ответ #5 : 22 Февраля 2011, 20:22:49 »
Попытался пораскинуть мозгами. А откуда может попасть масло в тосол?
Наверное только из масляного канала в блоке и голове. Именно там при трещинах, прогаре, коррозии алюминия масло может впрыскиваться в тосол. Давление масла в канале обычно много выше, чем давление тосола в системе охлаждения.  Из жидковатых мест первое -  маслоканал между блоком и головкой. Он проходит через прокладку ГБЦ, которую может прожечь газами, прогнить ржавчиной, продавить большим давлением в канале. Сам такого ни разу не видел, но слышал о таком от мотористов.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Масло в тосоле!!!
« Ответ #6 : 22 Февраля 2011, 20:58:28 »
через прокладку ГБЦ, которую может прожечь газами, прогнить ржавчиной, продавить большим давлением в канале.
Да вполне может быть... если голову снимать по прокладку по любому менять, но еще он написал что такая фигня началась после перегрева... так что шанс что повело голову велик.

volia02

  • Гость
Масло в тосоле!!!
« Ответ #7 : 22 Февраля 2011, 22:35:52 »
Я голову уже снял,как проверить?

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Масло в тосоле!!!
« Ответ #8 : 22 Февраля 2011, 23:08:50 »
Я голову уже снял,как проверить?
Показать голову тому кто умеет это делать....

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Масло в тосоле!!!
« Ответ #9 : 23 Февраля 2011, 10:05:13 »
Я голову уже снял,как проверить?
1) внимательно посмотрите на прокладку. В местах, где возможно продавило масло будет видно по изменению ее цвета.
2) нужна ровная плоскость или толстая металлическая линейка. ( за неимением подойдет новый строительный уровень)  Отчистить головку от остатков прокладки. Положить на плоскость- мет. плита или толстое (7-8 мм) стекло. Глядеть на просвет наличие прогиба. Или положить на головку линейку и глядеть на просвет в разных плоскостях наличие прогиба (зазора) вдоль, поперек и по диагонали.
3) можно просто на новом большом мелком абразивном круге на его плоской части тирануть голову 2-3 раза. Будет видно где прогнулась родимая.
Ну и конечно посмотреть наличие раковин, которые прогрыз хреновый тосол.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!