Автор Тема: Кованая поршневая на М 2141  (Прочитано 29382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #180 : 27 Марта 2011, 08:54:06 »
Народ действительно отвлекся от ТЕМЫ. В одном из своих постов я поставил под сомнение чье-то высказывание про чугунный коленвал. И все....понеслось.... Как говорится „в ту степь”... Кто-нибудь может показать документ на коленвал, в котором написано что деталь сделана из чугуна. Фотошоп не в счет. И чертежи начала 20го века тоже.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #181 : 27 Марта 2011, 08:58:33 »
А процитировал я уважаемого Galaev-а. Его пост №2 на первой странице.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #182 : 27 Марта 2011, 09:14:18 »
А обсуждать то особо нечего больше. Кованая поршневая разжевана вдоль и поперек. Для этого и одного поста хватит. "Дорого, спортивно, круто".  Вот и все, что можно об этом было сказать.  Это уже сказано сотни раз в десятках тем.
Баян баяна на баяне.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #183 : 27 Марта 2011, 09:29:15 »
Народ действительно отвлекся от ТЕМЫ. В одном из своих постов я поставил под сомнение чье-то высказывание про чугунный коленвал. И все....понеслось.... Как говорится „в ту степь”... Кто-нибудь может показать документ на коленвал, в котором написано что деталь сделана из чугуна. Фотошоп не в счет. И чертежи начала 20го века тоже.
   ZZUBу:  коленвал для ВСЕХ УФИМСКИХ двигателей сделан из ковкого чугуна методом кузнечной ковки, затем пройдя обточку, идёт в ТВЧ печь на закалку! Вот такая технология. Такой чугун как бы мягче, чем стальной вал, который и жёсткий, и хрупкий. Прочитай в цветном альбоме для москвичей-там про каждую деталь написано- что, как и почему, вплоть до объяснения, как работает карбюратор. Про коленвалы я считаю тема закрыта. Больше читай документацию заводскую, а не рыночную, которую напечатают, что б денежек сорвать за тираж и всё, а что там толкового сами не знают, так надёргают ото всюду для толщины и тиража. Этот коленвал можно растачивать 4 раза: 0,25.  0,5.  0,75.  1,0.   на последние две расточки тяжело найти вкладыши и там возможно "непрокаливание" металла в печи ТВЧ (токов высокой частоты) из-за экономии эл энергии и времени (40 мин.)
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #184 : 27 Марта 2011, 10:07:58 »
   ... пройдя обточку, идёт в ТВЧ печь на закалку! Вот такая технология.
Интересно, а после термообработки форма коленвала не деформируется?

   ... Этот коленвал можно растачивать 4 раза: 0,25.  0,5.  0,75.  1,0.   
🤣 неужели коленвал можно РАСТАЧИВАТЬ??  🤣 🤣 🤣 Точно так же как и гильзы?.... Что-то с техническим языком неладное

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #185 : 27 Марта 2011, 10:15:36 »
Источник информации
"Автомобили АЗЛК 2141 и 21412" авторы С.С. Сиянин, Э.Г. Захаров, Ю.И. Кубышкин, В.А. Митрофанов


Чот пока неполучается выложить фотки альбома.....Разберусь - выложу.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 10:20:39 от zzub »

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #186 : 27 Марта 2011, 10:27:10 »
Источник




Собственно фотка текста из альбома


Александр Конов, вы посоветуете какую-нибудь лителатуру для изучения?
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 10:31:33 от zzub »

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #187 : 27 Марта 2011, 11:12:50 »
Еще там говорится про ТВЧ-закалку глубиной 3 - 3.5 мм. В теории. На практике вал 0.0 легко выхаживает 200 тык, а 1.0 (т.е. снято всего 0.5мм на сторону) - в среднем 30 - 40 тык...   Такая арифметика...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #188 : 27 Марта 2011, 11:20:47 »
Цитировать
Для двигателей УЗАМ выпускаются стандартные стальные коленчатые валы с радиусами кривошипа 35, 37.5 и 40 мм, обеспечивающие ход поршня соответственно 70, 75 и 80 мм. Фирма «Автотехнология» изготавливает коленчатые валы из высокопрочного чугуна ВЧ-70 с радиусом кривошипа 42.5 мм для двигателей УЗАМ, обеспечивающий ход поршня 85 мм. Эта величина хода поршня для данного двигателя является предельной, т.к. при больших его значениях нагрузки при перекладке поршня превышают допустимые.
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #189 : 27 Марта 2011, 11:27:02 »
Это откуда цитата?

Ковкий чугун имеет обозначение "КЧ"
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 11:28:46 от zzub »

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #191 : 27 Марта 2011, 12:00:34 »
Зря Автотехнология это делает.... Высокопрочный чугун имеет повышенную прочность поверхностного слоя. Детали, в основном, из такого чугуна используются как валы прокатных станов или разнообразных мельниц, необзязательно для пшеницы.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #192 : 27 Марта 2011, 14:35:47 »
кто сможет прочитать - тот молодец.
а кто сможет понять прочитанное - тот гений!
Цитировать
ковкий чугун, является доэвтектическим и имеет структуру ледебурит + цементит (вторичный) + перлит. Для получения структуры феррит + углерод отжига в процессе отжига должен быть разложен цементит ледебурита, вторичный цементит и цементит эвтектоидный, то есть входящий в перлит. Разложение цементита ледебурита и цементита вторичного (частично) происходит на первой стадии графитизации, которую проводят при температуре выше критической (950—1000 °С); разложение эвтектоидного цементита происходит на второй стадии графитизации, которую проводят путём выдержки при температуре ниже критической (740—720 °C), или при медленном охлаждении в интервале критических температур (760—720 °C).

 🍈🍈
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #193 : 27 Марта 2011, 14:42:54 »
Прочитал... 😎

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #194 : 27 Марта 2011, 17:51:53 »
Интересно, а после термообработки форма коленвала не деформируется?
 🤣 неужели коленвал можно РАСТАЧИВАТЬ??  🤣 🤣 🤣 Точно так же как и гильзы?.... Что-то с техническим языком неладное
[/quote после термообработки идёт шлифовка коленвала до номиналов.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #195 : 27 Марта 2011, 17:59:29 »
кто сможет прочитать - тот молодец.
а кто сможет понять прочитанное - тот гений!
 🍈🍈
С третьего раза прочитал.  Вот интересно: Эти, кто всякие чугунные институты оканчивают, что на экзаменах прям так и шпарят про эти "ледебуриты эвтектоидные"? (сам не стал писать, перенес копипастом).
Жалко их, ей богу!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #196 : 27 Марта 2011, 18:03:06 »
Источник




Собственно фотка текста из альбома


Александр Конов, вы посоветуете какую-нибудь лителатуру для изучения?
у меня такой же альбом и там написано, что кол.вал изгот из ковкого чугуна (как щас помню), а ты не для ВАЗовского смотришь, может там стальной вал, но не знаю я где-то точно видел что чугунный вот надо выставить из старых журналов "За Рулём" статьи про  моторы  УЗАМ куда я не знаю, попробую как получится, полдня сидел, выбирал, сканировал...
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #197 : 27 Марта 2011, 18:14:57 »
Интересно, а после термообработки форма коленвала не деформируется?
 🤣 неужели коленвал можно РАСТАЧИВАТЬ??  🤣 🤣 🤣 Точно так же как и гильзы?.... Что-то с техническим языком неладное
подборка для вас всех из журнала " За рулём"
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #198 : 27 Марта 2011, 18:26:13 »
С третьего раза прочитал.  Вот интересно: Эти, кто всякие чугунные институты оканчивают, что на экзаменах прям так и шпарят про эти "ледебуриты эвтектоидные"? (сам не стал писать, перенес копипастом).
Жалко их, ей богу!
ну как бы материаловедение я тоже сдавал... 😩
шпарят или нет на экзаменах - незнаю , но что такое перлит, аустенит и т.п.  я знаю   😝
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #199 : 27 Марта 2011, 18:52:29 »
Интересно, а после термообработки форма коленвала не деформируется?
 🤣 неужели коленвал можно РАСТАЧИВАТЬ??  🤣 🤣 🤣 Точно так же как и гильзы?.... Что-то с техническим языком неладное
[/quote после термообработки идёт шлифовка коленвала до номиналов.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.