Народ действительно отвлекся от ТЕМЫ. В одном из своих постов я поставил под сомнение чье-то высказывание про чугунный коленвал. И все....понеслось.... Как говорится „в ту степь”... Кто-нибудь может показать документ на коленвал, в котором написано что деталь сделана из чугуна. Фотошоп не в счет. И чертежи начала 20го века тоже.
ZZUBу: коленвал для ВСЕХ УФИМСКИХ двигателей сделан из ковкого чугуна методом кузнечной ковки, затем пройдя обточку, идёт в ТВЧ печь на закалку! Вот такая технология. Такой чугун как бы мягче, чем стальной вал, который и жёсткий, и хрупкий. Прочитай в цветном альбоме для москвичей-там про каждую деталь написано- что, как и почему, вплоть до объяснения, как работает карбюратор. Про коленвалы я считаю тема закрыта. Больше читай документацию заводскую, а не рыночную, которую напечатают, что б денежек сорвать за тираж и всё, а что там толкового сами не знают, так надёргают ото всюду для толщины и тиража. Этот коленвал можно растачивать 4 раза: 0,25. 0,5. 0,75. 1,0. на последние две расточки тяжело найти вкладыши и там возможно "непрокаливание" металла в печи ТВЧ (токов высокой частоты) из-за экономии эл энергии и времени (40 мин.)