Автор Тема: Кованая поршневая на М 2141  (Прочитано 29380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #160 : 26 Марта 2011, 15:52:17 »
Убедительная просьба проводить все обсуждения тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40351.new.html#new

По ссылке показывает ОШИБКУ.... 🤦‍♂️

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #161 : 26 Марта 2011, 16:14:02 »
На уфе 1342!
На ЗМЗ 402 1243
На зМЗ 406 1342 😀
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #162 : 26 Марта 2011, 16:16:48 »
А чем обусловлен такой порядок работы на ЗМЗ 402?

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #163 : 26 Марта 2011, 17:36:46 »
Признаю  свою ошибку, но лежачего не бьют!  🤭
Как обычно понадеялся на свой склероз...
Пошел, поглядел... короче ОЙ!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #164 : 26 Марта 2011, 17:54:22 »
ДА понятно.... Суббота... Банно-стаканное настроение  🍺

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #165 : 26 Марта 2011, 19:56:08 »
Некоторые с этим не согласны...........
1-3-4-2 этот порядок и в уфимских и в жигулёвских моторах! а куда крутится это не важно. Только порядок работы цилиндров сделан не по порядку, это для разгрузки коленвала от скручивания. если будет по порядку то до 4- го цилиндра пока дойдёт сила мотора-вал и скрутится от этой силы сам. Посуди: 1-й надавил, затем второй и т.д.и в итоге на конце вала такая сила скрутки=нагрузке и пипец колену!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #166 : 26 Марта 2011, 21:16:57 »
А кто помнит работу 8ми циллиндров? А? Я первый! 15426378! Вот интересный вопрос,почему колено не скручивает на тех же ЗИЛах? Ведь в конце-то работают два котла подряд! (как в "что?где?когда?"😉 На вопрос будет отвечать... Кто даст верный ответ?
  • м-214122

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #167 : 26 Марта 2011, 21:19:52 »
Минута прошла!
  • м-214122

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #168 : 26 Марта 2011, 21:33:22 »
А кто помнит работу 8ми циллиндров? 15426378! Вот интересный вопрос,почему колено не скручивает на тех же ЗИЛах? Ведь в конце-то работают два котла подряд!
К слову, в 5-ом рабочий ход начинается через 90* после 1-го, т.е. когда 1-ый прошел только пол-хода.
1-ый и 5-ый шатуны сидят на одной шейке!

И происходит это сразу после упомянутых 7 и 8.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 21:34:57 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25233
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #169 : 26 Марта 2011, 21:39:13 »
вы о каком скручивании тут волну гоните??
я вообще в ауте от темы. 🤦‍♂️
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #170 : 26 Марта 2011, 21:43:45 »
Александр К. наверное крутильные колебания имел ввиду...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #171 : 26 Марта 2011, 21:51:29 »
Тема "кованая поршневая на скрученом валу"!
  • м-214122

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #172 : 26 Марта 2011, 21:57:22 »
 🤕 я в шоке как от наших футболистов сегодня 😝
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #173 : 26 Марта 2011, 22:08:57 »
А кто помнит работу 8ми циллиндров? А? Я первый! 15426378! Вот интересный вопрос,почему колено не скручивает на тех же ЗИЛах? Ведь в конце-то работают два котла подряд! (как в "что?где?когда?"😉 На вопрос будет отвечать... Кто даст верный ответ?
вот эти два котла и разгружают всё колено!  А на ГАЗ-51 (мой первый, родненький) 1-5-3-6-2-4.
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #174 : 26 Марта 2011, 22:11:56 »
🤕 я в шоке как от наших футболистов сегодня 😝
Жень, тебе нужно про движки УЗАМ как там с ними бороться, а то мне надо будет идти на лоджию за журналами и вечером сканировать , а потом тебе отсылать. Как не передумал?
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #175 : 26 Марта 2011, 22:14:21 »
Жень, тебе нужно про движки УЗАМ как там с ними бороться, а то мне надо будет идти на лоджию за журналами и вечером сканировать , а потом тебе отсылать. Как не передумал?

Ну я с ними давно уже переборолся. Мне просто интересно что писали в тех журналах "За рулем".
Когда будет время и если будет несложно киньте на мыло jonicx1987@mail.ru.
Заранее спасибо
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #176 : 26 Марта 2011, 22:37:41 »
1-3-4-2 этот порядок и в уфимских и в жигулёвских моторах! а куда крутится это не важно. Только порядок работы цилиндров сделан не по порядку, это для разгрузки коленвала от скручивания. если будет по порядку то до 4- го цилиндра пока дойдёт сила мотора-вал и скрутится от этой силы сам. Посуди: 1-й надавил, затем второй и т.д.и в итоге на конце вала такая сила скрутки=нагрузке и пипец колену!
Не, ну, честно,  😁. Это как понять, "куда крутится это не важно"😲?  В таком случае, а как тогда обстоят дела с реверсивными двигателями? И как в таком случае, объяснить работу 4х тактного 3х цилиндрового двигателя, с порядком работы цилиндров 1-2-3?
А на ГАЗ-51 (мой первый, родненький) 1-5-3-6-2-4.
Это рядная шестёрка. А на V-образной шестёрке поршня-то ходят по другому 😝. 1-4-2-5-3-6 (ЯМЗ-236)  😏. Что на этот счёт, какие высказывания у Вас будут 🤐.
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #177 : 26 Марта 2011, 22:49:11 »
Ребят, ЁПРСТ, тему уже можно спокойно закрывать! Автора не видно уже несколько страниц, реально по делу очень мало, зато много про 6,8,3,5,4-х цилиндровые моторы, которые не ставились на москвич.
  • Уважайте друг друга.

ABars

  • Гость
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #178 : 27 Марта 2011, 01:00:35 »
1-3-4-2 этот порядок и в уфимских и в жигулёвских моторах! а куда крутится это не важно. Только порядок работы цилиндров сделан не по порядку, это для разгрузки коленвала от скручивания. если будет по порядку то до 4- го цилиндра пока дойдёт сила мотора-вал и скрутится от этой силы сам. Посуди: 1-й надавил, затем второй и т.д.и в итоге на конце вала такая сила скрутки=нагрузке и пипец колену!
🤓
Извините,Александр, вы коленвал рядного четырехцилиндрового четырехтактного двигателя видели?
Он никогда не сможет работать по порядку из-за своей изогнутости, грубо округляя, коромыслом _--_ (извините, изобразил только шатунные шейки).
По порядку в рядном моторе сможет работать коленвал примерно такой конфигурации _-_- , но у него, говорят, что-то не то с вибрациями.
Именно по-этому рядные четверки работают 1-2-4-3 или 1-3-4-2.
А скручивается коленвал в четырехцилиндровом рядном моторе всегда усилием от одного цилиндра, потому что двигатель четырехтактный и цилиндров четыре. Соответственно рабочий ход в любой момент времени только в одном цилиндре.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2011, 01:17:14 от ABars »

ABars

  • Гость
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #179 : 27 Марта 2011, 01:12:45 »
Жень, тебе нужно про движки УЗАМ как там с ними бороться, а то мне надо будет идти на лоджию за журналами и вечером сканировать , а потом тебе отсылать. Как не передумал?
Мне тоже чертовси интересно, что там писали про УЗАМы в те времена.
Сделайте, пожалуйста, тему, выложьте для всех.