Автор Тема: Кованая поршневая на М 2141  (Прочитано 29547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #140 : 25 Марта 2011, 16:49:58 »
[quote author=Galaev   ... Ну, колено 80-е будет стоить не много, тысяч 5 (чугунное), а стальное кованое ...


Ну это ВААЩЕ НОНСЕНС!!!! Кованных ЧУГУННЫХ коленвалов не может быть. Чугун хрупкий (по сравнению со сталью) и плохо работает при знакопеременных нагрузках.
ZZUBу--- по технологии производства  Уфимского моторостроительного завода коленчатые валы иготавливаются из ковкого чугуна!  посмотри в тех. документации, а не в описании управлением автомобилем, для снятия переменной нагрузки и сделано порядок работы цилиндров 1-3-4-2, т.е. нет "скручивания" коленвала, если по порядку работать ему
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #141 : 25 Марта 2011, 17:02:31 »
  у меня то же и я езжу по трассе 100-110 км/час, а когда 120-то немного устаю из-за напряжённости, уж лучше  сотню и спокойно. при 3-х тыс на пятой=115 км, на 4-й = 90, на 3-й =60. стандартная коробка, а вот для "алеко" были коробки с другой г.п., у свояка-он трогался на второй даже, из-за того, что коробка стояла для "шестёрочного", а мотор был -1,7 уфимский. Это всё было заводской комплектации. Уфимские движки могут давать такие обороты(6 тыс.) для кратковременного режима и всё зависит от пружин на клапанах ("зависание"-это когда пружина возвращает назад, а тут уже толкают опять). у моего соседа по гаражу от таких оборотов соскочила цепь на распредвал и такого натворила! Я когда увидел, то больше 2 -х тыс не давал-боялся, а вдруг у меня так будет? Но постепенно страх слава Богу прошёл.
и я могу "гордо" заявить! У меня тоже цепь на 5ти с лишним тысячах об. рвалась! Весело было ппц!
  • м-214122

ABars

  • Гость
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #142 : 25 Марта 2011, 17:07:50 »
  у меня то же и я езжу по трассе 100-110 км/час, а когда 120-то немного устаю из-за напряжённости, уж лучше  сотню и спокойно. при 3-х тыс на пятой=115 км, на 4-й = 90, на 3-й =60. стандартная коробка, а вот для "алеко" были коробки с другой г.п., у свояка-он трогался на второй даже, из-за того, что коробка стояла для "шестёрочного", а мотор был -1,7 уфимский. Это всё было заводской комплектации. Уфимские движки могут давать такие обороты(6 тыс.) для кратковременного режима и всё зависит от пружин на клапанах ("зависание"-это когда пружина возвращает назад, а тут уже толкают опять). у моего соседа по гаражу от таких оборотов соскочила цепь на распредвал и такого натворила! Я когда увидел, то больше 2 -х тыс не давал-боялся, а вдруг у меня так будет? Но постепенно страх слава Богу прошёл.
А у меня пологом повороте на ровной дороге задние колеса обогнали передние, и машинка на крыше выехала на обочину.

Правда был первый снег, лысая резина, отсутствие колдуна в заднем контуре и колесо боком в бордюр уперлось.

Это я к тому, что у каждой интересной истории, обычно, бывает не менее интересная предыстория, о которой забывают упомянуть.  😏

« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 17:24:21 от ABars »

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #143 : 25 Марта 2011, 17:10:48 »
и я могу "гордо" заявить! У меня тоже цепь на 5ти с лишним тысячах об. рвалась! Весело было ппц!
  блок покупал?  А он покупал и все внутренности, коленвал, коромысла, поршни и пр., пр.. точно он веселился- два дня пил в гараже и домой не ходил -разбирал весь мотор и охал глядя на остатки мотора, мы ему еду приносили, говорил, что баба его убьёт, т.к. зарегистрирован был на неё,  Ей сказал, что на рыбалке!
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #144 : 25 Марта 2011, 17:13:30 »
А у меня пологом повороте на ровной дороге задние колеса обогнали передние, и машинка на крыше выехала на обочину.

Правда был первый снег, лысая резина, отсутствие колдуна в заднем контуре и колесо боком в бордюр уперлось.

Это я к тому, что у каждой интересной истории, обычно, бывает не менее интересная предыстория, о которой забывают упомянуть.  😏
а что упомянуть? НЕ  ГАЗУЙ на первом снегу! К зиме готовься !
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

ABars

  • Гость
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #145 : 25 Марта 2011, 17:26:46 »
ZZUBу--- по технологии производства  Уфимского моторостроительного завода коленчатые валы иготавливаются из ковкого чугуна!  посмотри в тех. документации, а не в описании управлением автомобилем, для снятия переменной нагрузки и сделано порядок работы цилиндров 1-3-4-2, т.е. нет "скручивания" коленвала, если по порядку работать ему
Порядок работы 1-3-4-2 определен формой коленвала, которая в свою очередь определена требованиями балансировки.
Скручивание коленвала и знакопеременные нагрузки на коленвал будут всегда, независимо от порядка работы цилиндров и формы/формулы двигателя, т.к. крутящий момент снимается с одного конца двигателя, а двигатель четырехтактный с одним рабочим тактом.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 17:33:51 от ABars »

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #146 : 25 Марта 2011, 17:41:07 »
При эксплуатации и езде больше 3000 не даю и все движки расчитаны на эти обороты, на максим. крутящий момент -не болиды же  в народе!
Болиды, Александр, болиды!!! У меня раньше мотор в 7000оборотов выкручивался, а сейчас немного просели (прослабли) клапанные пружины. До 6500 об/мин-двигатель кручу постоянно, и на это есть множество причин, одна из которых неуважение других участников дор. движения к моему авто. Каждый сам решает как ему ездить, а то, что рано или поздно взорвется его мотор, так это уже его проблемы!!!
Кто как хочет, тот так и др**ет (с) простите, неудержался, и вообще все мы немного от темы отошли.

Кованая поршневая на М 2141
  • Уважайте друг друга.

ABars

  • Гость
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #147 : 25 Марта 2011, 17:49:53 »
Болиды, Александр, болиды!!! У меня раньше мотор в 7000оборотов выкручивался, а сейчас немного просели (прослабли) клапанные пружины. До 6500 об/мин-двигатель кручу постоянно, и на это есть множество причин, одна из которых неуважение других участников дор. движения к моему авто. Каждый сам решает как ему ездить, а то, что рано или поздно взорвется его мотор, так это уже его проблемы!!!
Кто как хочет, тот так и др**ет (с) простите, неудержался, и вообще все мы немного от темы отошли.

Кованая поршневая на М 2141
ИМХО главная причина - комплексы в отношении своего авто.

Простите за флуд

Оффлайн Александр Конов

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 163
  • Карма: -4
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #148 : 25 Марта 2011, 18:15:04 »
Болиды, Александр, болиды!!! У меня раньше мотор в 7000оборотов выкручивался, а сейчас немного просели (прослабли) клапанные пружины. До 6500 об/мин-двигатель кручу постоянно, и на это есть множество причин, одна из которых неуважение других участников дор. движения к моему авто. Каждый сам решает как ему ездить, а то, что рано или поздно взорвется его мотор, так это уже его проблемы!!!
Кто как хочет, тот так и др**ет (с) простите, неудержался, и вообще все мы немного от темы отошли.

Кованая поршневая на М 2141
  VANь, для меня когда я дам 4,500 - это уже предел! я на таких не езжу оборотах, это всё-равно что не ходить нормально, а бегать всё время, а вот про смазку никто не вспомнил! Как работает масляный насос в зтом режиме? перекачивает или недокачивает? Вязкость масла должна быть как веретёнка, так получается-то? Густое не успеет засосаться заборной трубкой с фильтром и не будет смазки, если всё масло засосётся и оно будет в головке, а в картер не успеет стечь густое? Вот то же вопрос!  К моему "Москвичу" тоже неуважение на трассе М-4 (я часто езжу по ней, то в деревню, то в Новомосковск) и стараются прижать и вообще повыё... перед старьём на колёсах, вот тогда я им показываю -даю на 5-й со 110 км сразу разгоняю до 140 - они удивляются и отстают от меня, а я продолжаю опять 100-110 км в час. при быстрой езде я устаю, ведь мне осенью 60 будет. С 70-го года за рулём (с Армии). Нас обучал старшина-фронтовик и объяснил почему помеху справа -пропустить! Это правило с 32 или с 34 года! Если не пропустишь справа, то врезаешься в левую сторону машины-гибнет водитель, повреждается бензобак (он за водителем на грузовых), воспламеняется топливо, гибнет народнохозяйственный груз (хорошо если не взрывчатка). нарисуй перекрёсток и посмотри как и что получается! И обзор посмотри у обоих водил какой при подъезде к перекрёстку. 
  • М-214122, 1995г. УЗАМ 3317.

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #149 : 25 Марта 2011, 19:30:28 »
МНОГО БУКАФФ
Убедительная просьба проводить все обсуждения тут:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,40351.new.html#new
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #150 : 25 Марта 2011, 20:24:09 »
Кованая поршневая на М 2141 интересно что может подойти для полисферы?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #151 : 25 Марта 2011, 21:17:33 »
Кованая поршневая на М 2141 интересно что может подойти для полисферы?
Михаил, и действительно интересно, что для неё подойдет (если бы я её еще хоть раз в глаза бы видел, было-бы вообще чудненько)). Да, ладно, не об этом.
Насколько я понимаю:
Кованная поршневая нужна только для автомобилей, эксплуатирующихся в спортивном режиме, либо серийных, оборудованных газотурбиной, компрессором или закисью азота. "Ковка" нерекомендована для повседневной спокойной езды (а когда захотел-поддал))), отличается от стандартной поршневой высокой прочностью и (в-основном) меньшим весом. Однако при эксплуатации "ковки" необходимо прогревать мотор до рабочей температуры, перед поездкой на авто. Смысл ставить кованную поршневую есть только:
1)когда охота повыпендриваться
2)когда некуда деть деньги (которых зачастую у многих нет)
3)когда есть мечта (со временем) поставить закись или турбину
4)когда из двигла пытаются выкрутить как можно больше оборотов
5)когда очень увеличивают СЖ путем срезания лишних миллиметров с головы, и с блока
6)когда все-таки устанавливают турбо
7)когда устанавливают закись
и когда с мотором делают все, кроме 1,2,3 пунктов
Вместо "ковки" действительно можно "приладить" поршни от иномарки (ХЗ от какой только..) там как-никак и качество по-лучше и стоить они будут куда дешевле...
Прошу поправить, если что-то не так сказал.
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #152 : 25 Марта 2011, 22:01:58 »
Михаил, и действительно интересно, что для неё подойдет (если бы я её еще хоть раз в глаза бы видел, было-бы вообще чудненько)). Да, ладно, не об этом.
...
поршня 1.8 под 92 плоский верх.
СЖ увеличена.
как еще сказать незнаю.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Профидд

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 779
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #153 : 25 Марта 2011, 22:31:19 »
для снятия переменной нагрузки и сделано порядок работы цилиндров 1-3-4-2, т.е. нет "скручивания" коленвала, если по порядку работать ему
А как-же ЗМЗ 402? Порядок работы у него 1-2-4-3. А как-же 3х и 5ти цилиндровые моторы?
  сдуру можно х...сломать!
Ну ... С этим не соглашусь ни как 😁. Когда мой личный жён сидит рядом, максимум оборотов, это 3500-4500, а чуть больше, то тычёк в бок. Но когда еду один, на разгонах 4500-и до 6500 выкручиваю. И это не на одной машине.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 22:33:11 от Профидд »
  • 1991г. АЗЛК 2141. 331.10 Вазотормаза, БСЗ, Солекс 21053
М-21412.91года. Уже не полный полный сток.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #154 : 25 Марта 2011, 23:04:28 »
ZZUBу--- по технологии производства  Уфимского моторостроительного завода коленчатые валы иготавливаются из ковкого чугуна!  посмотри в тех. документации, а не в описании управлением автомобилем, для снятия переменной нагрузки и сделано порядок работы цилиндров 1-3-4-2, т.е. нет "скручивания" коленвала, если по порядку работать ему

1-2-4-3 Так было и так будет. То что вы написали - это по трамблеру, если читать по часовой стрелке.
Но бегунок бегает в уфе против часовой. Как ни странно.
В порядке работы цилиндров  уфимского двигателя нет военной тайны. Поэтому даже в советское время в руководстве по ремонту москвича писали про это правду.  И там писали и пишут именно 1-2-4-3. Мало того, немного покрутив движок без свечей это можно увидеть невооруженным взглядом.

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #155 : 26 Марта 2011, 15:42:26 »
1-2-4-3 Так было и так будет. То что вы написали - это по трамблеру, ...

А есть разница работы двигателя ПО ТРАМБЛЁРУ и ПО РАСПРЕДВАЛУ ?

Если с начала рабочий ход (РХ) проиходит в первом цилиндре (оба клапана цилиндра закрыты) , то затем РХ ДОЛЖЕН!!!!!!!!!! пройти в третьем цилиндре (оба клапана цилиндра закрыты). Соответственно с этим и происходи распределение напряжения на свечах.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 15:47:33 от zzub »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #156 : 26 Марта 2011, 15:46:48 »
А есть разница работы двигателя ПО ТРАМБЛЁРУ и ПО РАСПРЕДВАЛУ ?
Ни по трамблеру, ни по распредвалу двигатель не работает. От просто "двигает булками" в цилиндрах (литыми, коваными, и всякими другими - без разницы).
И движение это происходит в такой последовательности: 1-2-4-3.
Проще пареной репы!

Для того, чтобы изменить последовательность работы цилиндров можно встать на голову или развернуть движок задом наперед, ну или внимательно изучить его работу глядя через зеркало.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2011, 15:49:40 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #157 : 26 Марта 2011, 15:48:30 »
Если с начала рабочий ход (РХ) проиходит в первом цилиндре (оба клапана цилиндра закрыты) , то затем РХ ДОЛЖЕН!!!!!!!!!! пройти в третьем цилиндре (оба клапана цилиндра закрыты). Соответственно с этим и происходи распределение напряжения на свечах.

Оффлайн Forsash

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 389
  • Карма: 1
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #158 : 26 Марта 2011, 15:49:49 »
Поправочка , порядок такой - 1-3-4-2

Оффлайн zzub

  • Интересующийся
  • **
  • Сергей
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
Кованая поршневая на М 2141
« Ответ #159 : 26 Марта 2011, 15:50:23 »
Некоторые с этим не согласны...........