Кованая поршневая на М 2141 интересно что может подойти для полисферы?
Михаил, и действительно интересно, что для неё подойдет (если бы я её еще хоть раз в глаза бы видел, было-бы вообще чудненько)). Да, ладно, не об этом.
Насколько я понимаю:
Кованная поршневая нужна только для автомобилей, эксплуатирующихся в спортивном режиме, либо серийных, оборудованных газотурбиной, компрессором или закисью азота. "Ковка" нерекомендована для повседневной спокойной езды (а когда захотел-поддал))), отличается от стандартной поршневой высокой прочностью и (в-основном) меньшим весом. Однако при эксплуатации "ковки" необходимо прогревать мотор до рабочей температуры, перед поездкой на авто. Смысл ставить кованную поршневую есть только:
1)когда охота повыпендриваться
2)когда некуда деть деньги (которых зачастую у многих нет)
3)когда есть мечта (со временем) поставить закись или турбину
4)когда из двигла пытаются выкрутить как можно больше оборотов
5)когда очень увеличивают СЖ путем срезания лишних миллиметров с головы, и с блока
6)когда все-таки устанавливают турбо
7)когда устанавливают закись
и когда с мотором делают все, кроме 1,2,3 пунктов
Вместо "ковки" действительно можно "приладить" поршни от иномарки (ХЗ от какой только..) там как-никак и качество по-лучше и стоить они будут куда дешевле...
Прошу поправить, если что-то не так сказал.