Автор Тема: Непонятное поведение F3R.HELP!  (Прочитано 2540 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R.HELP!
« : 25 Февраля 2011, 01:55:09 »
Ребят. еду я значит сегодня... остановили меня гайцы  :ment2😕спасибо искренне))), музыку приглушил.. слышу, а у меня металический звон из под капота... ну пока товарищ иДПС смотрел документы. я вслушивался в звук... поднял капот... такое ощущение что били все клапона куда попало.. жуткий металический звук... но что делать до дома 22 км, пришлось ехать... через 5 км остановился звук пропал, все стало отлично, приятный шелест клапонов... километров за 5 до дома меня начала преследовать  Калина спорт.. ну решил я с ней потягаться... на подъеме куда я обычно вхожу на 160.. в этот раз ЕЛЕ-ЕЛЕ-ЕЛЕ-ЕЛЕ вошел на 130-140... короче калина меня сделала как сынка.. я был в ужасе... остановился.... попробовал разогнаться.... если раньше у меня и на 3 тапок в пол шлифовало асфальт... то в этот раз с трудом на 2 передаче 90 разогнал!!! ПРИ ЭТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ НАБИРАЛ ВООБЩЕ ОТЛИЧНО! НО СКОРОСТЬ НАБИРАЛАСЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! 5000-6000 оборотов, а она еле-еле с 60 кое-как до 90 разогналась! Включаю 3, и все дальше 120 НЕ ИДЕТ И ВСЕ!!! дальше 4.... 140... финиш!!! Обсмотрел все что мог. вроде бы все датчики включены-подсоединены, чек не горит..
Ребят с чего начать осмотр??

стыд-то какой!!! Калина обошла! Меня моя девушка обсмеяла как последнего !*;:?!";:?";!;.........
п.с. до этого как было.. 1 включил газ на половину нажал, она с небольшими буксами ушла. затем вторая.. и она опять с буксами выстреливает до 100-110. затем 3 и опять с пробуксовкой...!!!
а сейчас на 2 еле ускоряется, я в трауре  🍻 🍻
ну да фиг  с той Калиной... откуда металический звон шел?  🤦‍♂️ такое ощущение что она жутко троила, но при этом все 4 цилиндра работали.. как будто зажигание не верное выставил блок siemens будь он не ладен)) 🤔
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 21:50:23 от Ксандр »

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Непонятное поведение F3R
« Ответ #1 : 25 Февраля 2011, 01:59:52 »
Ребят. еду я значит сегодня... остановили меня гайцы (спасибо искренне))), музыку приглушил.. слышу, а у меня металический звон из под капота... ну пока товарищ иДПС смотрел документы. я вслушивался в звук... поднял капот... такое ощущение что били все клапона куда попало.. жуткий металический звук... но что делать до дома 22 км, пришлось ехать... через 5 км остановился звук пропал, все стало отлично, приятный шелест клапонов... километров за 5 до дома меня начала преследовать  Калина спорт.. ну решил я с ней потягаться... на подъеме куда я обычно вхожу на 160.. в этот раз ЕЛЕ-ЕЛЕ-ЕЛЕ-ЕЛЕ вошел на 130-140... короче калина меня сделала как сынка.. я был в ужасе... остановился.... попробовал разогнаться.... если раньше у меня и на 3 тапок в пол шлифовало асфальт... то в этот раз с трудом на 2 передаче 90 разогнал!!! ПРИ ЭТО ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЬ НАБИРАЛ ВООБЩЕ ОТЛИЧНО! НО СКОРОСТЬ НАБИРАЛАСЬ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО! 5000-6000 оборотов, а она еле-еле с 60 кое-как до 90 разогналась! Включаю 3, и все дальше 120 НЕ ИДЕТ И ВСЕ!!! дальше 4.... 140... финиш!!! Обсмотрел все что мог. вроде бы все датчики включены-подсоединены, чек не горит..
Ребят с чего начать осмотр??

стыд-то какой!!! Калина обошла! Меня моя девушка обсмеяла как последнего !*;:?!";:?";!;.........
п.с. до этого как было.. 1 включил газ на половину нажал, она с небольшими буксами ушла. затем вторая.. и она опять с буксами выстреливает до 100-110. затем 3 и опять с пробуксовкой...!!!
а сейчас на 2 еле ускоряется, я в трауре  🍻 🍻

самое интересное что отсечка на 4.1 80-90 км/ч на второй.....
сморти компрессию, смотри сцепление, смотри подачу топлива, давление топлива, смотри свечи, короче полная диагностика и ТО автомобиля проведи.
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #2 : 25 Февраля 2011, 02:17:43 »
самое интересное что отсечка на 4.1 80-90 км/ч на второй.....
сморти компрессию, смотри сцепление, смотри подачу топлива, давление топлива, смотри свечи, короче полная диагностика и ТО автомобиля проведи.
врать не буду не знаю какая у меня пара и мозги достались.. , по маркировке сверху 4.1, но сомневаюсь, что там 4.1... но на 2 у меня 100 легко шла, я бы сказал просто играюче... а отческа у меня в районе 7000 что-то... по-крайней мере 6000 я точно набирал и не раз, и не 1 десяток раз))  🤔 а может ли это быть скажем датчик температуры? Переодически за последнии 2-3 недели. у меня косячит "термометр" на ПП, то показывает температуру, то нет(( как-то давно у меня было.. контакт плохой был на этот датчик. так авто так троило и стреляло что страшно было...

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Непонятное поведение F3R
« Ответ #3 : 25 Февраля 2011, 02:23:18 »
ну тут однозначно диагностику делать, там все и покажет....
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #4 : 25 Февраля 2011, 02:29:29 »
ну тут однозначно диагностику делать, там все и покажет....
Спасибо Жень)) буду на днях делать)) отпишусь потом)) для общей летописи))

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Непонятное поведение F3R
« Ответ #5 : 25 Февраля 2011, 08:32:32 »
Скорость по спидометру определял? Вот и ответ... у меня по ГПС навигатору 100 км/ч не ранее отметки 110 на спидометре...

А по теме, очень похоже на сцепление, попробуй трос поджать для начала...

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Непонятное поведение F3R
« Ответ #6 : 25 Февраля 2011, 21:46:14 »
Ксандр А мне кажется он у тебя просто подтраивает.
Правда в силе?

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #7 : 25 Февраля 2011, 22:08:01 »
Ребят только что с диагностики, диагностику проводили фирменной диагностилкой от рено. Вообщем выбрали меган первый и вперед.... выдал 2 ошибки - 1 не подключен эмоболайзер (как мне сказали его на святогорах и не было никогда), вообщем это фактически не ошибка, а 2 ошибка это обрыв провода идущего на датчик положения дросельной заслонки, клемму вставили получше - ошибка ушла... потом показания такие были - хх -850-860, зарядка ровно 14, причем стоит мертво.. ну вообщем все хорошо кроме 1 показателя... не помню как называется, но суть его вроде бы в том что он показывает насолько градусов повернута дроссельная заслонка, короче нормальным считает от 6 до -8 градусов или процентов (извиняюсь запямятовал), у меня же -12 почти... вообщем сосет воздух..  чуть потеплеет будем разребать -смотреть...+ поменяем или проведем ревизию моторного жгута..
завтра буду мерить давление топлива создаваемое бензонасосом на него тоже грешим, так как на 1 и 2 передачах машина опять ведет себя замечательно.. а вот на 3 и 4 ускорения откровенно нет и больше 120 идет ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, я бы даже сказал вообще не идет.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Непонятное поведение F3R
« Ответ #8 : 25 Февраля 2011, 22:16:50 »
Нефиг на моторе, издающем непонятные посторонние звуки пытаться куда-то гнать 😝
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #9 : 25 Февраля 2011, 22:19:36 »
вот такой штукой тестили

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #10 : 25 Февраля 2011, 22:25:50 »
Нефиг на моторе, издающем непонятные посторонние звуки пытаться куда-то гнать 😝
когда он издавал их я не пытался на нем гнать. как только звуки ушли и я  в этом убедился на протяжении 15 км пути. я решил попробовать дать газ в пол, нечего сташного в этом не вижу. если сужденно ему умереть он умрет, лучше пускай он умерт когда я к этому готов, а не когда я буду ехать по делам и не доеду.... просто я предерживаюсь простого мнения... голову делать на  реногоре не благодарное дело на 100% проще купить другую.. дешевле в разы. Имею ввиду свой регион... если у нас клапона не могут по человечески отрегулировался с толкателями... какой ремонт??

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #11 : 27 Февраля 2011, 18:46:51 »
Ребят помогите выбрать дроссельную заслонку... какой зазор у неё должен быть в отличном состоянии. зазор ведь есть 100% не может же без засора железо к железу примыкать... взял для пробы одну.. казалась самая хорошая.. пока была грязная в идеале зазоров не было. помыл стал виднеться просвет... залил бензина посмотреть как быстро стечет. ну в принципе очень медленно стекал.... ОЧЕНЬ)

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #12 : 27 Февраля 2011, 21:24:19 »
вообщем выбрал более или менее.. в комплекте шел Датчик положения дроссельной заслонки... вообщем померил сопротивление.. везде на всех контактах оно меньше на 0.2 кОма, критично ли это?

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #13 : 28 Февраля 2011, 09:45:45 »
ап

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #14 : 09 Марта 2011, 21:20:32 »
Снял впускной коллектор, дроссель, датчик ХХ, все пластиковые заглушки с ресивера снял. короче привел впускной коллектор и все его состовляюще в идеальное состояние! НО ВСЕ-РАВНО ОБОРОТЫ НЕ ПАДАЮТ!! В чем может быть проблема? Уже реально выводит! 5-10 секунд держит 1800-2000, потом падает до 850.. ДРОССЕЛЬ НЕ ЗАЕДАЕТ, ЗАЗОР КАК НОВОМ АВТО! Куда смотреть? Все датчики рабочие, недавно был на комп.диагностике? Откуда может сосать воздух. или вообще как это объяснить?

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #15 : 09 Марта 2011, 22:17:07 »
вспомнил еще 1 проблему.. случившуюся недавно, буквально 2 дня назад, припарковался, через 40 минут завел машину, обороты стали плавать от 1200 до 800. как будто я газую) но я педаль газа не трогал вообще! В итоге тронулся проехал пару метров, остановился - прошло.. МУЖИКИ ЧЕГО ТИШИНА?)) Неужели у меня ткой уникальный F3R?

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #16 : 09 Марта 2011, 23:04:31 »
тоже такое было только в морозы под -30 в дороге когда остановился обороты прыгали от 1200до 1800 постоял минутку и обороты упали до нормы
мне кажеться замерзал регулятор холостого хода морозы упали и все проблема пропала сама сабой
Святогор Renault

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #17 : 09 Марта 2011, 23:21:32 »
тоже такое было только в морозы под -30 в дороге когда остановился обороты прыгали от 1200до 1800 постоял минутку и обороты упали до нормы
мне кажеться замерзал регулятор холостого хода морозы упали и все проблема пропала сама сабой
а у нас же вроде бы регулятор ХХ не шаговый, т.е. он либо включен либо выключен.. т.е. или есть ХХ или нет вообще.. или я не прав?

Оффлайн MosKvar6

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #18 : 09 Марта 2011, 23:45:06 »
незнаю мож не в тему но у меня было так когда клумму акб снимаешь обороты меньше положенных почти глохнет. минут 10 поработает и вроде норм становится. В итоге проблема прошла когда поставил родной насос вместо АTS . как это вообще произошло я хз

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #19 : 10 Марта 2011, 20:46:13 »
сегодня еще интересная вещь вылезла)) вообщем когда машина в движение, независимо от скорости. выжимаю сцепление - обороты автоматически повышаются до 2000! И НЕ ПАДАЮТ! Но стоит остановиться, и сразу обороты падают до ХХ! Не заслонка 100%! Потому что если ехать скажем 90 на 4... "бросить" педаль газа то машина сразу же двигателем тормозит.. но если в этот момент выжать сцепление то обороты "взлетят" до 2000!! Если снять клемму датчик ХХ. машина сразу глохнет! Ребят - помогите! так ездить вообще не в кайф!