Автор Тема: Непонятное поведение F3R.HELP!  (Прочитано 2541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FerganeC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 337
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R.HELP!
« Ответ #20 : 11 Марта 2011, 10:41:28 »
уже писал что в морозы было абсолютно также только такая проблема проявлялась когда проедешь около 30-40 км морозы прошли и все прошло
тоже очень интересует от чего  такой глюк
Святогор Renault

Оффлайн Den52

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 0
Непонятное поведение F3R
« Ответ #21 : 11 Марта 2011, 14:22:44 »
сегодня еще интересная вещь вылезла)) вообщем когда машина в движение, независимо от скорости. выжимаю сцепление - обороты автоматически повышаются до 2000! И НЕ ПАДАЮТ! Но стоит остановиться, и сразу обороты падают до ХХ! Не заслонка 100%! Потому что если ехать скажем 90 на 4... "бросить" педаль газа то машина сразу же двигателем тормозит.. но если в этот момент выжать сцепление то обороты "взлетят" до 2000!! Если снять клемму датчик ХХ. машина сразу глохнет! Ребят - помогите! так ездить вообще не в кайф!
у меня щас машина без акума стояла сутки, потом поставил его, завёл и такая же "проблема" появилась, полдня поездил, обороты упали постепенно, мозги настраивались)

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Возвратный механизм дросселя F3R
« Ответ #22 : 12 Марта 2011, 19:20:35 »
как не удивительно это звучит, но вина была дросселя, его заедает при нажатии педали газа, но если рукой его крутить НИЧЕГО не заедает, кто-нить делал возвратную пружину? Все-таки дроссель идеален. Менять его не хочу. почему его закусывает на 0.1 мм при нажатии педали не ясно, может тросик тянет не под тем углом хз, кстати дроссель стоит от мегана 2 литрового. у него  чуть другое крепление самого тросика - тоже может дело в этом. но сути не меняет. повторюсь, У КОГО ОПЫТ, КТО ДЕЛАЛ ВОЗВРАТНЫЙ МЕХАНИЗМ  - ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ, с картинками лучше конечно)) как говориться лучше 1 раз увидеть, чем 100000000000 раз услышать.
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 19:23:46 от Ксандр »

Оффлайн Cheetah_41

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 6
Возвратный механизм дросселя F3R
« Ответ #23 : 12 Марта 2011, 19:47:10 »
почему его закусывает на 0.1 мм при нажатии педали не ясно, может тросик тянет не под тем углом

Сам спросил - сам почти и ответил. 😉 Если сам тросик в порядке - тогда или педаль или дроссель.

По поводу регулировки положения тросика на дросселе из личной практики:
Тросик должен не просто поворачивать сектор, но и слегка тянуть его в сторону корпуса для компенсации усилия пружины. Если отрегулировать усилие тросика точно в плоскости или наружу от сектора - пружина будет отталкивать сектор от корпуса и будет активнее изнашиваться одна из сторон корпуса дроссельной заслонки в начальном положении дросселя. Итог - "закусывание" на прогретом двигателе (на холодном дефект отсутствует). Проверь - если дефекта на холодном моторе нет то значит оно.
М-214145 - погиб в ДТП

Оффлайн Ксандр

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Карма: 0
Возвратный механизм дросселя F3R
« Ответ #24 : 12 Марта 2011, 20:25:42 »
Сам спросил - сам почти и ответил. 😉 Если сам тросик в порядке - тогда или педаль или дроссель.

По поводу регулировки положения тросика на дросселе из личной практики:
Тросик должен не просто поворачивать сектор, но и слегка тянуть его в сторону корпуса для компенсации усилия пружины. Если отрегулировать усилие тросика точно в плоскости или наружу от сектора - пружина будет отталкивать сектор от корпуса и будет активнее изнашиваться одна из сторон корпуса дроссельной заслонки в начальном положении дросселя. Итог - "закусывание" на прогретом двигателе (на холодном дефект отсутствует). Проверь - если дефекта на холодном моторе нет то значит оно.
ну то понятно, но всеже мне больше интересно про возвратную пружину)) может кто ставил)). Да эффект по прогретом двигателе стал проявляеться, сейчас стало тепло двигатель разогревается сильнее. чем зимой, эффект появился)). Заслоночка.. там зазоры фактически отсутствуют состоянии великолепное, не выработки на корпусе. не выработки на заслонке.. проще пружинку поставить чем опять "новый" (читай - играть в лотерею) покупать...

Оффлайн Александр1266

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: 5
Непонятное поведение F3R.HELP!
« Ответ #25 : 25 Марта 2011, 13:04:16 »
Проблема с разгоном решена?
з.ы. а мозг какой?
светло-бежевый Реногор 1998г, Мазда Демио 2004

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Непонятное поведение F3R.HELP!
« Ответ #26 : 25 Марта 2011, 13:36:44 »
попробуй тупо снять клему с акума на ночь (мозги обнули), а пружину по месту ищи подходящую и ставь..
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Непонятное поведение F3R.HELP!
« Ответ #27 : 25 Марта 2011, 13:46:04 »
Можно использовать пружину педали сцепления от копейки,просверлив в секторе отверстие в положении семь часов(если усовно сектор принять за циферблат) о второй конец зацепить за оболочку
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г